Главный городской форум
Васнецова сжечь!
Идиоты…………..мля.
врядли можно еще што то к этому добавить
Акварели Васнецова приказано сжечь
Свершилось. В России появилось научное экспертное заключение, признающее акварель Виктора Васнецова, самого известного иллюстратора русских сказок, предметом, обладающим «невербальным манипулятивным воздействием», сиречь опасным и подпадающим под статью 282 УК РФ.
Такое заключение дали этой акварели эксперты кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Сказано в экспертном заключении буквально следующее: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».
Может быть, эксперты из института повышения квалификации не знали, что это за картинка? Судя по тому, что они напечатали в своем заключении, они и понятия не имели, что за старец там изображен. К какому произведению нарисовал эту и множество других акварелей прославленный художник?
Вот к этому:
Песнь о вещем Олеге
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе,
Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава - отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.
И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.
Твой конь не боится опасных трудов:
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю,
И холод и сеча ему ничего.
Но примешь ты смерть от коня своего».
Олег усмехнулся - однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчанье, рукой опершись на седло,
С коня он слезает угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.
«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время:
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твое позлащенное стремя.
Прощай, утешайся - да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня!
Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите:
Купайте, кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите».
И отроки тотчас с конем отошли,
А князю другого коня подвели.
Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне веселом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они…
«А где мой товарищ? - промолвил Олег,-
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? всё так же ль легок его бег?
Всё тот же ль он бурный, игривый?»
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.
Могучий Олег головою поник
И думает: «Что же гаданье?
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твое предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня».
И хочет увидеть он кости коня.
Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят: на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер волнует над ними ковыль.
Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалекой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!
Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия
Шипя между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась:
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега:
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.
1822, А.С.Пушкин
Конечно, Пушкин экспертам Кировского института повышения квалификации не указ. Если он называет волхва «вдохновенным кудесником», то, возможно, и сей Пушкин не далеко ушел от 282 статьи. Придет время, и с Олегом разберутся эксперты - язычник и захватчик нашего Цареграда, гонитель хазар, смеющий считать их к тому же неразумными. Здесь не просто 282 статья, а разбой, угроза иностранному государству и разжигание религиозной розни. И какой-то недоучка Васнецов смеет весь этот языческий апофеоз воспевать, вовлекая детей и юношество в сомнения? Анафема.
Вчитаемся, к чему призывает старик?
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен»
Налицо неповиновение властям и бунт. Действительно, правы авторы экспертизы, старик «повелевает и обладает властью над воинами».
По слову злобного старика все предсказания исполнились - представитель власти был укушен змеей, не иначе как насланной на него колдуном.
Короче говоря, и без кировских психологов тут все ясно. Вязать всех - и старика-волхва, и вещего Олега, и Пушкина, и Васнецова.
Можно было бы все списать на неграмотность экспертов. Однако Ленинский суд города Кирова на основании этого заключения вынес приговор.
Все, что признано любым судом РФ экстремистским материалом, полагается жечь.
В связи с этим поздравляю библиотекарей. Теперь им придется жечь все издания «Песни о вещем Олеге» Александра Пушкина, которая проиллюстрирована Васнецовым, в том числе этой иллюстрацией.
Поздравляю родителей - им хорошо бы проверить домашние полки - а то как найдут дома «старика, повелевающего воинам», так небо придется рассматривать в клеточку и детям, и родителям.
Поздравляю хранителей акварелей Васнецова, Библиотеку имени Ленина, где хранятся все издания с этими иллюстрациями.
Возможно, скоро придется поздравить и директора Третьяковской галереи, и директора Русского музея, и Эрмитажа, где такие полотна по стенам развешены, что лучше их экспертам по психологии не видеть никогда. Там сплошное разжигание и экстремизм.
Пока эти директора отбиваются от церкви, которая, по их мнению, зарится на иконы и потиры, настоящие специалисты готовят им подарок.
Статья 282 обрела новое дыхание в связи с Законом о терроризме и по линии борьбы с экстремизмом. По ней сажают тех, кого посадить очень хочется, но посадить за какие-то реальные преступления не получается или просто не за что. Вот и ищут у таких людей либо экстремизм в их высказываниях, книгах и даже блогах, либо экстремистские книги в их библиотеках.
С 2007 года составляется список экстремистских материалов. Он выставлен на сайте министерства юстиции и его печатает «Российская газета». В нем уже более 500 названий. Там можно найти классические сочинения, нигде в мире не запрещенные. Например, «Завещание» имама Хомейни, «Личность мусульманина», запрещенная даже дважды, труды средневековых арабских теологов. Недавно в него добавили брошюры «Свидетелей Иеговы». Включена в список книга, которую многие историки считают фальшивкой «Застольные беседы Гитлера», по которой снят фильм Сокурова «Молох».
Большую часть списка составляют никому не известные листовки, малотиражные газеты, сайты.
Список составляется так: в министерство юстиции провинциальные суды присылают свои решения. Часто суды проходят заочно, поэтому авторы и издатели не знают об их решениях. Тем более об этом не знают авторы, которые уже мертвы. Так что большинство читателей может узнать о запрете на сайте минюста. Как правило, это бывает спустя полгода и более после решения местного суда. Таким образом оспорить решение суда уже не представляется возможным.
До сих пор эксперты и суды не дерзали признавать экстремистскими классиков. И вот, лед тронулся.
Любопытно знать, что сам Виктор Васнецов именовал себя скифом. Это обстоятельство нимало не препятствовало тому, чтобы в России XIX века, православном государстве, церковь приглашала его расписывать храмы, и он подвижнически трудился на этом поприще. В новой России его рисунки опасны. Кто следующий?
врядли можно еще што то к этому добавить
Акварели Васнецова приказано сжечь
Свершилось. В России появилось научное экспертное заключение, признающее акварель Виктора Васнецова, самого известного иллюстратора русских сказок, предметом, обладающим «невербальным манипулятивным воздействием», сиречь опасным и подпадающим под статью 282 УК РФ.
Такое заключение дали этой акварели эксперты кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Сказано в экспертном заключении буквально следующее: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».
Может быть, эксперты из института повышения квалификации не знали, что это за картинка? Судя по тому, что они напечатали в своем заключении, они и понятия не имели, что за старец там изображен. К какому произведению нарисовал эту и множество других акварелей прославленный художник?
Вот к этому:
Песнь о вещем Олеге
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе,
Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава - отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.
И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.
Твой конь не боится опасных трудов:
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю,
И холод и сеча ему ничего.
Но примешь ты смерть от коня своего».
Олег усмехнулся - однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчанье, рукой опершись на седло,
С коня он слезает угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.
«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время:
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твое позлащенное стремя.
Прощай, утешайся - да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня!
Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите:
Купайте, кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите».
И отроки тотчас с конем отошли,
А князю другого коня подвели.
Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне веселом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они…
«А где мой товарищ? - промолвил Олег,-
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? всё так же ль легок его бег?
Всё тот же ль он бурный, игривый?»
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.
Могучий Олег головою поник
И думает: «Что же гаданье?
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твое предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня».
И хочет увидеть он кости коня.
Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят: на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер волнует над ними ковыль.
Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалекой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!
Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия
Шипя между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась:
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега:
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.
1822, А.С.Пушкин
Конечно, Пушкин экспертам Кировского института повышения квалификации не указ. Если он называет волхва «вдохновенным кудесником», то, возможно, и сей Пушкин не далеко ушел от 282 статьи. Придет время, и с Олегом разберутся эксперты - язычник и захватчик нашего Цареграда, гонитель хазар, смеющий считать их к тому же неразумными. Здесь не просто 282 статья, а разбой, угроза иностранному государству и разжигание религиозной розни. И какой-то недоучка Васнецов смеет весь этот языческий апофеоз воспевать, вовлекая детей и юношество в сомнения? Анафема.
Вчитаемся, к чему призывает старик?
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен»
Налицо неповиновение властям и бунт. Действительно, правы авторы экспертизы, старик «повелевает и обладает властью над воинами».
По слову злобного старика все предсказания исполнились - представитель власти был укушен змеей, не иначе как насланной на него колдуном.
Короче говоря, и без кировских психологов тут все ясно. Вязать всех - и старика-волхва, и вещего Олега, и Пушкина, и Васнецова.
Можно было бы все списать на неграмотность экспертов. Однако Ленинский суд города Кирова на основании этого заключения вынес приговор.
Все, что признано любым судом РФ экстремистским материалом, полагается жечь.
В связи с этим поздравляю библиотекарей. Теперь им придется жечь все издания «Песни о вещем Олеге» Александра Пушкина, которая проиллюстрирована Васнецовым, в том числе этой иллюстрацией.
Поздравляю родителей - им хорошо бы проверить домашние полки - а то как найдут дома «старика, повелевающего воинам», так небо придется рассматривать в клеточку и детям, и родителям.
Поздравляю хранителей акварелей Васнецова, Библиотеку имени Ленина, где хранятся все издания с этими иллюстрациями.
Возможно, скоро придется поздравить и директора Третьяковской галереи, и директора Русского музея, и Эрмитажа, где такие полотна по стенам развешены, что лучше их экспертам по психологии не видеть никогда. Там сплошное разжигание и экстремизм.
Пока эти директора отбиваются от церкви, которая, по их мнению, зарится на иконы и потиры, настоящие специалисты готовят им подарок.
Статья 282 обрела новое дыхание в связи с Законом о терроризме и по линии борьбы с экстремизмом. По ней сажают тех, кого посадить очень хочется, но посадить за какие-то реальные преступления не получается или просто не за что. Вот и ищут у таких людей либо экстремизм в их высказываниях, книгах и даже блогах, либо экстремистские книги в их библиотеках.
С 2007 года составляется список экстремистских материалов. Он выставлен на сайте министерства юстиции и его печатает «Российская газета». В нем уже более 500 названий. Там можно найти классические сочинения, нигде в мире не запрещенные. Например, «Завещание» имама Хомейни, «Личность мусульманина», запрещенная даже дважды, труды средневековых арабских теологов. Недавно в него добавили брошюры «Свидетелей Иеговы». Включена в список книга, которую многие историки считают фальшивкой «Застольные беседы Гитлера», по которой снят фильм Сокурова «Молох».
Большую часть списка составляют никому не известные листовки, малотиражные газеты, сайты.
Список составляется так: в министерство юстиции провинциальные суды присылают свои решения. Часто суды проходят заочно, поэтому авторы и издатели не знают об их решениях. Тем более об этом не знают авторы, которые уже мертвы. Так что большинство читателей может узнать о запрете на сайте минюста. Как правило, это бывает спустя полгода и более после решения местного суда. Таким образом оспорить решение суда уже не представляется возможным.
До сих пор эксперты и суды не дерзали признавать экстремистскими классиков. И вот, лед тронулся.
Любопытно знать, что сам Виктор Васнецов именовал себя скифом. Это обстоятельство нимало не препятствовало тому, чтобы в России XIX века, православном государстве, церковь приглашала его расписывать храмы, и он подвижнически трудился на этом поприще. В новой России его рисунки опасны. Кто следующий?
Вы этот вопрос переадресуйте г. Грызлову, теперь в нашей стране он главный изобретатель, ученый и признаный эксперт во всем, что касается науки. Не исключено, что последние достижения в филологии обязаны его патронажу.
"Закручивание гаек" происходит по всему миру, и мы тут далеко не самые рьяные. Вот пример. Есть у группы Scorpions альбом Virgin Killer. На обложке сидит голая девочка, лет 13-14, в области гениталий у которой изображена трещина, вроде той, что бывает на стекле от попадания камня.
30 лет с лишним никого это не волновало. И вдруг, в прошлом году, какая-то могущественная организация, "повёрнутая" на борьбе с детским порно, спустила тузика на музыкантов и издателей. Еле отвертелись. Отрадно, правда, что сумели дать по зубам этим ненормальным. Пришлось им пойти на попятную.
30 лет с лишним никого это не волновало. И вдруг, в прошлом году, какая-то могущественная организация, "повёрнутая" на борьбе с детским порно, спустила тузика на музыкантов и издателей. Еле отвертелись. Отрадно, правда, что сумели дать по зубам этим ненормальным. Пришлось им пойти на попятную.
Спасибо!
А Нобелефских лаурятоф тоже чистит начнут и отнимать премии…???
Не знаю почему…но Ваша картинка…вызвала ассоциации…с "Расщелиной" Дорис Лессинг.
А Нобелефских лаурятоф тоже чистит начнут и отнимать премии…???
Не знаю почему…но Ваша картинка…вызвала ассоциации…с "Расщелиной" Дорис Лессинг.
Дать бы этим защитникам морали походить по частным галереям во Флоренции, куда посторонних не пускают. К ним бы там сразу кондратий явился, в розовых джинсах…
Что уж там до нобелевских лауреатов, они бы и художников 14-15-го века изничтожили бы как порнографов.
Что уж там до нобелевских лауреатов, они бы и художников 14-15-го века изничтожили бы как порнографов.
Алабрыс написал(а)
Дать бы этим защитникам морали походить по частным галереям во Флоренции, куда посторонних не пускают.
Дать бы этим защитникам морали походить по частным галереям во Флоренции, куда посторонних не пускают.
А Вас пустили?
Как своего?
И чо там…чо там……………..?
Пустили, как "родственника". Есть у меня очень хорошая знакомая (скажем так), родившая вне брака сына от одного знатного итальянца. Её сын живёт со мной (ей некогда, у неё дела в Европе). Прошлым летом меня дитё возило познакомиться с папой, его женой и их общими детьми.
Чо там? Там много чо. Голые мальчики стаями, например. В недвусмысленных позах забавляющихся друг с другом и взрослыми. Особенно меня впечатлил рассказ о каком-то Папе Римском, который любил мальчиков, каждый день выбирая нового. И всё это мне рассказывал ребёнок 7-ми лет. Есть там и обличающие картины на эту тему. Короче, я человек широких взглядов, но это было слишком, особенно учитывая возраст моего гида. А когда мы пошли есть, и нам подали обед из ягнёнка (это какое-то суперблюдо итальянской кухни), я сказал, что мне жалко этого ягнёнка. А в ответ услышал: "А рыбу тебе не жалко? У тебя какие-то детские комплексы…"
Чо там? Там много чо. Голые мальчики стаями, например. В недвусмысленных позах забавляющихся друг с другом и взрослыми. Особенно меня впечатлил рассказ о каком-то Папе Римском, который любил мальчиков, каждый день выбирая нового. И всё это мне рассказывал ребёнок 7-ми лет. Есть там и обличающие картины на эту тему. Короче, я человек широких взглядов, но это было слишком, особенно учитывая возраст моего гида. А когда мы пошли есть, и нам подали обед из ягнёнка (это какое-то суперблюдо итальянской кухни), я сказал, что мне жалко этого ягнёнка. А в ответ услышал: "А рыбу тебе не жалко? У тебя какие-то детские комплексы…"
)))))))!
Как хорошо што ОНИ (дети) у нас другие…и многому нас могут научить!
Нууу или хотя бы показать нам какие мы есть!
"Положа руку на серцце… мам веть и ты не очень умная"(С)
Вот как с этим утверждением не согласицца…и што то доказывать собственному чадУ!?!
Как хорошо што ОНИ (дети) у нас другие…и многому нас могут научить!
Нууу или хотя бы показать нам какие мы есть!
"Положа руку на серцце… мам веть и ты не очень умная"(С)
Вот как с этим утверждением не согласицца…и што то доказывать собственному чадУ!?!
Ездили мы по Италии.
Киндер вместе с папиным шофёром отказался везти меня в Венецию. "Там пахнет фуу. Я туда не поеду!"
Так мне и не пришлось побывать в Венециии.
Поехали в Рим, в Ватикан. Чёрт меня дёрнул надеть шорты, которые я даже в детстве не носил, считая зазорным. Но при 40-градусной жаре чего не наденешь.
Не пускают на Ватиканскую территорию. Нельзя в шортах.
(О дайте, дайте мне свободу… Дайте мне знать, что этим извращенцам чудится, когда они видят шорты.)
Чёрт с ними. Пойдём мороженое есть! Пойдём.
Итальянские торговцы - это что-то. Обычное мороженое у них стоит 1,5 евро. А как только они завидят иностранца, табличка переворачивается, и на ней возникает 3 евро.
Оказывается, наземные магазины специально для иностранцев. А для аборигенов - магазины под землёй. Места надо знать.
Но всё-таки, итальянцы очень близки нам, русским. В них так же, как в нас, живёт анархия. Если где написано "Не курить!", они как раз там и курят.
"Сержа… пойдём есть. Ну, обедать…"
Пойдём. Сидим в кафе на какой-то площади. Только начали кушать, откуда-то демонстранты. Протестуют против Берлускони. (О, бля! Как они заебали этим Берлускони! Кажется, в Италии все, включая грудных младенцев, в курсе последних сплетен о Берлускони.)
Заказали генуэзскую кухню, она похожа на нижегородскую.
Тут меня интерес разобрал. Спрашиваю чадо, что он думает о премьер-министре. "Ничего". Яри, говорю, но ты же полжизни провёл в Италии. (Ярослав его зовут. Ярик, он же Яриссимус или просто Яри, как я его величаю.)
"Ничего я о нём не думаю. Дурак, конечно. Он ведёт себя как маленький мальчик, к которому домой пришли знакомые его родителей. Но и эти с плакатами - тоже дураки."
- А что на плакатах написано? - я спрашиваю.
- Да так… "Клоун, развратник, взяточник".
Ребёнок вина предлагает. "Мясо и рыбу без вина могут есть только собаки."
Киндер вместе с папиным шофёром отказался везти меня в Венецию. "Там пахнет фуу. Я туда не поеду!"
Так мне и не пришлось побывать в Венециии.
Поехали в Рим, в Ватикан. Чёрт меня дёрнул надеть шорты, которые я даже в детстве не носил, считая зазорным. Но при 40-градусной жаре чего не наденешь.
Не пускают на Ватиканскую территорию. Нельзя в шортах.
(О дайте, дайте мне свободу… Дайте мне знать, что этим извращенцам чудится, когда они видят шорты.)
Чёрт с ними. Пойдём мороженое есть! Пойдём.
Итальянские торговцы - это что-то. Обычное мороженое у них стоит 1,5 евро. А как только они завидят иностранца, табличка переворачивается, и на ней возникает 3 евро.
Оказывается, наземные магазины специально для иностранцев. А для аборигенов - магазины под землёй. Места надо знать.
Но всё-таки, итальянцы очень близки нам, русским. В них так же, как в нас, живёт анархия. Если где написано "Не курить!", они как раз там и курят.
"Сержа… пойдём есть. Ну, обедать…"
Пойдём. Сидим в кафе на какой-то площади. Только начали кушать, откуда-то демонстранты. Протестуют против Берлускони. (О, бля! Как они заебали этим Берлускони! Кажется, в Италии все, включая грудных младенцев, в курсе последних сплетен о Берлускони.)
Заказали генуэзскую кухню, она похожа на нижегородскую.
Тут меня интерес разобрал. Спрашиваю чадо, что он думает о премьер-министре. "Ничего". Яри, говорю, но ты же полжизни провёл в Италии. (Ярослав его зовут. Ярик, он же Яриссимус или просто Яри, как я его величаю.)
"Ничего я о нём не думаю. Дурак, конечно. Он ведёт себя как маленький мальчик, к которому домой пришли знакомые его родителей. Но и эти с плакатами - тоже дураки."
- А что на плакатах написано? - я спрашиваю.
- Да так… "Клоун, развратник, взяточник".
Ребёнок вина предлагает. "Мясо и рыбу без вина могут есть только собаки."
Обязательно заработаю денег…и побываю там после Испании и Парижского ДиснеЯ!
Жаль только гида такого не найти!
Хорошо когда есть мечты……..которые задают нам направление к нужным маршрутам!
Жаль только гида такого не найти!
Хорошо когда есть мечты……..которые задают нам направление к нужным маршрутам!
Со Скорпами и голыми девочками вопрос действительно спорный, да и из другой оперы…
Здесь же мы видим один из фрагментов войны против русских, как нации. Думаю, не случайно объектом атаки выбран художник, гениально отображавший русскую культуру. И если к этому приплюсовать все "инновации" в русском языке, переписчиков истории. засилье голливудского дерьма в киноиндустрии, насаждаемый миф о нас как о нации бездельников и алкоголиков, вырисовывается весьма печальная картина…
Здесь же мы видим один из фрагментов войны против русских, как нации. Думаю, не случайно объектом атаки выбран художник, гениально отображавший русскую культуру. И если к этому приплюсовать все "инновации" в русском языке, переписчиков истории. засилье голливудского дерьма в киноиндустрии, насаждаемый миф о нас как о нации бездельников и алкоголиков, вырисовывается весьма печальная картина…
А Вы верите што их таки возьмут и сожгут…а не переместят в частные руссские галереи…чуть подальше от историчессской родины?
От этих упырей можно ожидать чего угодно.
В последнее время. включая зомбоящик в режиме новостей, у меня возникают, глядя на наших "капитанов" только такие ассоциаиции:
В последнее время. включая зомбоящик в режиме новостей, у меня возникают, глядя на наших "капитанов" только такие ассоциаиции:
semper idem написал(а)
От этих упырей можно ожидать чего угодно.
От этих упырей можно ожидать чего угодно.
Но только не во вред своей алчности.
Зачем жечъ такие капиталы?
Но только не во вред своей алчности.
Зачем жечъ такие капиталы?
ПРоизвдения искуства не имеют жесткой ценовой котировки, и зачастую их владельцы не всегда понимают, владельцами чего являются. Я знаю человека, сделавшего хорошие деньги на теме общепита, но слабо понимающего разницу между Ван Гогом и Гогеном. Упырям проще складывать в валюте.
Зачем жечъ такие капиталы?
ПРоизвдения искуства не имеют жесткой ценовой котировки, и зачастую их владельцы не всегда понимают, владельцами чего являются. Я знаю человека, сделавшего хорошие деньги на теме общепита, но слабо понимающего разницу между Ван Гогом и Гогеном. Упырям проще складывать в валюте.
Ну так под завесой пожарищ…они и сконвертируют произведения…в твердую валюту!
Не факт…што приобретут их те кто шиПко понимает разниццу…но почему бы не вложицца в искусство…………
Не факт…што приобретут их те кто шиПко понимает разниццу…но почему бы не вложицца в искусство…………
Да людям вроде бы начинает поднадоедать, что их держат за мартышек. Аки всё всколыхнется, тут англицкое ПМЖ не спасет - есть в нашей истории примеры. тот же Троцкий..
Почему "из другой оперы"? Из той же самой. Разница только в том, у кого чего болит. У тех сумасшедших - в одном месте, а у этих - в другом. Основа же одна: мы знаем лучше вас, что такое нахес и что такое цорес. И поэтому мы будем вас перевоспитывать в правильном ключе.
semper idem написал(а)
Стремление к власти - уже сумашествие.
Стремление к власти - уже сумашествие.
Значит 99,9% МЧ сумашедшие?
semper idem написал(а)
Что такое МЧ?
Что такое МЧ?
Мы с Миланой делали с утра слабые попытки ЭТО понять…
Так и не поняли(
Мущщщины как были так и остаюцЦА поооооолной загаТкой в современном опществе…а казалось бы всё должно быть наоборот…если верить историкам и поэтам.
Можете смело доверицЦА моему личному опыту!
Не будем уточнять пределы и размеры опыта…поверьте он ЕСТЬ!
Перейдем к сути……………………….
Если говорить о власти…не политической…а власти как потери контроля над ситуацией…жизнью…и все што попадает в поле видимости МЧ…ДОЛЖНО быть под контролем!
И если што то ускользает…идёт не так…как было так тщательно спланировано…МЧ испытывает крайнее бессспокойство и неуверенность. Это ли не безумие?
А МЧ называет это - здавомыслием!
ПарадокС(
Не будем уточнять пределы и размеры опыта…поверьте он ЕСТЬ!
Перейдем к сути……………………….
Если говорить о власти…не политической…а власти как потери контроля над ситуацией…жизнью…и все што попадает в поле видимости МЧ…ДОЛЖНО быть под контролем!
И если што то ускользает…идёт не так…как было так тщательно спланировано…МЧ испытывает крайнее бессспокойство и неуверенность. Это ли не безумие?
А МЧ называет это - здавомыслием!
ПарадокС(
А Вы не пытались рассмотреть этот вопрос не в разрезе попытки узурпации власти и тотльного контроля, а как. например, стремление к гармонии.
Утилитарный пример - обожаю готовить, но если кухня не находится в идеальном порядке….!!!! Или это стремление к власти над кастрюлями и поварёшками?!
Утилитарный пример - обожаю готовить, но если кухня не находится в идеальном порядке….!!!! Или это стремление к власти над кастрюлями и поварёшками?!
http://www.berkem.ru/naxuya-tushonka-kogda-opasnoste-fso-golaktego/
Беркем на эту тему хорошо высказался.
Беркем на эту тему хорошо высказался.
Я успел закончить СОВЕТСКУЮ ШКОЛУ, без вской ерунды, которую сейчас детишкам втюхивают в голову, и я уже устал своё чадо убеждать, что не всё так, как бредят её учителя…
Так вот, уважаемый Прапор. есть в Советсткой истории такой тезис, что историю делает не личность, а общество (честно говоря, не сразу понял это). И тебе ли, в армии служившему, это не знать….?
Так вот, уважаемый Прапор. есть в Советсткой истории такой тезис, что историю делает не личность, а общество (честно говоря, не сразу понял это). И тебе ли, в армии служившему, это не знать….?
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Подскажите производителя лабораторной мебели? | 8 | dimopol | Вчера в 10:12 Самурай |
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |