Главный городской форум
"Группа ГАЗ" рассказала о самой дешевой "ГАЗели"
"Группа ГАЗ" рассказала о самой дешевой "ГАЗели"
“Группа ГАЗ” распространила детальные характеристики самой дешевой модификации бортового автомобиля “ГАЗель” – “Эконом”, чье производство во второй день недели началось на предприятии в Нижнем Новгороде. Себестоимость “антикризисной” модели была снижена на тридцать процентов за счет установки “упрощенных” фар головного света, зеркал заднего вида, а также других сидений, замены формованной обивки задней стенки кабины на плоские детали из ДВП, а кроме того благодаря исключению из комплектации запасного колеса, тента, дуги тента и надставного переднего борта.
Кроме того, мощность 2,89-литрового бензинового двигателя Ульяновского моторного завода, который больше, чем на 30 процентов дешевле мотора ЗМЗ, ранее использовавшегося на других “ГАЗелях”, для самой дешевой версии была понижена до 99 лошадиных сил (у других версий этого автомобиля этот же агрегат развивает 106 лошадиных сил). Отдача мотора была изменена для уменьшения налоговой базы и стоимости страховки.
Новинка будет предлагаться исключительно в одной комплектации и окрашиваться в единственно возможный для версии “Эконом” цвет — песочный. По информации производителя, с 0 до “сотни” такая машина сможет разогнаться за 43 секунды, а ее максимальная скорость составит около 117 км/ч.
По информации представителей российского автопроизводителя, “антикризисная” версия “ГАЗели” предназначена в первую очередь, для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса. Машина будет выпускаться ограниченным тиражом, при всем этом до завершения этого года к дилерам поступит только 400 экземпляров “ГАЗели-Эконом”.
Стоимость самой дешевой “ГАЗели” составит 264 тысячи рублей.
http://singleavto.ru/quot-gruppa-gaz-quot-rasskazala-o-samoj-deshevoj-quot-gazeli-quot/
“Группа ГАЗ” распространила детальные характеристики самой дешевой модификации бортового автомобиля “ГАЗель” – “Эконом”, чье производство во второй день недели началось на предприятии в Нижнем Новгороде. Себестоимость “антикризисной” модели была снижена на тридцать процентов за счет установки “упрощенных” фар головного света, зеркал заднего вида, а также других сидений, замены формованной обивки задней стенки кабины на плоские детали из ДВП, а кроме того благодаря исключению из комплектации запасного колеса, тента, дуги тента и надставного переднего борта.
Кроме того, мощность 2,89-литрового бензинового двигателя Ульяновского моторного завода, который больше, чем на 30 процентов дешевле мотора ЗМЗ, ранее использовавшегося на других “ГАЗелях”, для самой дешевой версии была понижена до 99 лошадиных сил (у других версий этого автомобиля этот же агрегат развивает 106 лошадиных сил). Отдача мотора была изменена для уменьшения налоговой базы и стоимости страховки.
Новинка будет предлагаться исключительно в одной комплектации и окрашиваться в единственно возможный для версии “Эконом” цвет — песочный. По информации производителя, с 0 до “сотни” такая машина сможет разогнаться за 43 секунды, а ее максимальная скорость составит около 117 км/ч.
По информации представителей российского автопроизводителя, “антикризисная” версия “ГАЗели” предназначена в первую очередь, для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса. Машина будет выпускаться ограниченным тиражом, при всем этом до завершения этого года к дилерам поступит только 400 экземпляров “ГАЗели-Эконом”.
Стоимость самой дешевой “ГАЗели” составит 264 тысячи рублей.
http://singleavto.ru/quot-gruppa-gaz-quot-rasskazala-o-samoj-deshevoj-quot-gazeli-quot/
Так это вроде – борода. По моим агентурным данным на настоящий момент программа закрыта после 800шт. тиража. В УТИЛИЗАЦИИ модель не учавствует (а жаль)
Я вот так скажу.
Я работал на ГАЗе в нескольких производствах, сам делал машины, испытывал, знал ныне покойного гл.конструктора по ГАЗелям т.Ширяева.
Вот его слова сказанные 5 лет назад:
"Сделать что то хорошее на базе Автозавода уже не возможно, просто некому, т.к. нормальные, потенциально способные разрабатывать и умеющие внедрять и работать в автомобиле строении люди, покинули завод".
Весь накопленный производственный опыт, золотые руки, целые династии, традиции и уникальные технологии всё безвозвратно ушло.
Эконом газель они хотели делать в ценовом коридоре 100 тыс.
Опять бездарно наворотили и отрапортовали, а результат?
Лучше бы полуторку с постамента запустили в производство.
Там на ГАЗе крутёжь-вертёжь уже. кот.год результаты на лицо.
Была история с "Тигром", напрягли спецов и сделали и эта машина Хаммера на полигоне обставила, ну что с того? Где эти спецы?
Они ходят и плюют в сторону ГАЗа.Если что-то радикально сменить, причём срочно, типа группу лучших студентов дипломников поставить вместо бездарных конструкторов, дать им кучу денег свободу, тогда они сдвинут эту проблему, но на это никто не пойдёт, кому это надо? 100 тыс. народу будет без работы, Америкосам в радость….
Я работал на ГАЗе в нескольких производствах, сам делал машины, испытывал, знал ныне покойного гл.конструктора по ГАЗелям т.Ширяева.
Вот его слова сказанные 5 лет назад:
"Сделать что то хорошее на базе Автозавода уже не возможно, просто некому, т.к. нормальные, потенциально способные разрабатывать и умеющие внедрять и работать в автомобиле строении люди, покинули завод".
Весь накопленный производственный опыт, золотые руки, целые династии, традиции и уникальные технологии всё безвозвратно ушло.
Эконом газель они хотели делать в ценовом коридоре 100 тыс.
Опять бездарно наворотили и отрапортовали, а результат?
Лучше бы полуторку с постамента запустили в производство.
Там на ГАЗе крутёжь-вертёжь уже. кот.год результаты на лицо.
Была история с "Тигром", напрягли спецов и сделали и эта машина Хаммера на полигоне обставила, ну что с того? Где эти спецы?
Они ходят и плюют в сторону ГАЗа.Если что-то радикально сменить, причём срочно, типа группу лучших студентов дипломников поставить вместо бездарных конструкторов, дать им кучу денег свободу, тогда они сдвинут эту проблему, но на это никто не пойдёт, кому это надо? 100 тыс. народу будет без работы, Америкосам в радость….
Это надо говорить про всю разваленную страну.
Можно говорить, как говорят все: власть, чиновники, депутаты, политики, народ на кухнях и курилках.
А что делать?
Можно говорить, как говорят все: власть, чиновники, депутаты, политики, народ на кухнях и курилках.
А что делать?
→ "Группа ГАЗ" рассказала о самой дешевой "ГАЗели"
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | Вчера в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |
Групповая экскурсия для коллег | 1 | Fizik | 01.11.2024 в 03:50 Самурай |