Главный городской форум
Не до здравоохранения - деньги уходят на пиар ведомства
Пишет aquareus
Не до здравоохранения - деньги уходят на пиар ведомства
Нижний Новгород. 29 марта. НТА-Приволжье - Российские министерства и ведомства в 2009 году потратили на PR и маркетинг 5,2 млрд. рублей - http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=168815
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование коммуникационной группы "Византия".
Согласно сообщению, в 2009 году госструктуры провели 1,232 тыс. тендеров по информационной разъяснительной работе, рекламе, организации мероприятий. Почти половину этих денег министерства и ведомства потратили на проведение мероприятий. По предварительному прогнозу Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), в 2009 году рынок PR-услуг без учета госконтрактов в России снизился по сравнению с предыдущим годом примерно на 20% до $2 млрд.
Как следует из рейтинга, составленного "Византией", крупнейший подрядчик государства в этой области — Агентство гуманитарных технологий (АГТ). В прошлом году оно выиграло 15 тендеров (больше — только "РИА Новости") и заработало почти 256 млн. рублей. В тройке лидеров по объемам выигранных средств также оказались рекламное агентство "Смарт нью солюшнз" (170 млн. рублей) и Агентство национальных коммуникационных стратегий (156,5 млн. рублей).
"Большая часть российских PR-агентств работает с корпоративными клиентами, и такие агентства у всех на слуху, считается, что они-то и есть крупнейшие. На самом деле обороты коммуникационных компаний, специализирующихся в области государственного PR, намного больше", - отметила президент агентства "Михайлов и парнеры" Юлианна Слащева.
Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский подтвердил, что гостендеры приносят АГТ около 70% выручки агентства и 21,5% оборота одноименной группы. По данным "СПАРК Интерфакс", основными владельцами компаний, входящих в группу АГТ, являются В. Лащевский и Георгий Гаврилин. В начале своей работы АГТ специализировалось на телекоммуникационном рынке, много сотрудничало с Министерством связи, когда им руководил Леонид Рейман. В 2006 году, по словам В. Лащевского, агентство решило диверсифицироваться, развивать региональную сеть, и теперь среди его крупнейших клиентов Федеральное агентство по образованию, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, структуры "Газпрома", Bayer, Nokia.
Для рекламного агентства "Смарт нью солюшнз" работа с госорганами, напротив, не является приоритетной, говорит совладелец группы "Smart Communications" Александр Романов. Для агентства экономически эффективно работать по госконтрактам на сумму более 100 млн. рублей, объясняет он.
В. Лащевский подчеркнул, что 2009 год в области государственного PR был пройден во многом "по инерции", так как бюджеты утверждались еще до кризиса. В текущем году министерства и ведомства сократят бюджеты на PR и маркетинг примерно на 25-30%, прогнозирует он, и в дальнейшем этот уровень расходов сохранится.
Ю. Слащева также согласна, что отдельные министерства и ведомства снижают в этом году бюджеты на 20-30%. "Но все новые госстуктуры начинают работать в этой области, поэтому совокупный объем расходов растет", — отметила она. "Михайлов и партнеры" в прошлом году заработало на гостендерах 136 млн. рублей, что составило 40% выручки агентства. У агентств, чаще других выигрывающих на конкурсах министерств и ведомств, эта доля достигает 70-80%, сообщила Ю. Слащева.
Больше всех на PR и маркетинг, по данным "Византии", тратят Министерство культуры (почти 1 млрд. рублей в 2009 году), Министерство здравоохранения и социального развития (623 млн. рублей) и Пенсионный фонд (514 млн. рублей).
http://aquareus.livejournal.com/238563.html
Не до здравоохранения - деньги уходят на пиар ведомства
Нижний Новгород. 29 марта. НТА-Приволжье - Российские министерства и ведомства в 2009 году потратили на PR и маркетинг 5,2 млрд. рублей - http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=168815
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование коммуникационной группы "Византия".
Согласно сообщению, в 2009 году госструктуры провели 1,232 тыс. тендеров по информационной разъяснительной работе, рекламе, организации мероприятий. Почти половину этих денег министерства и ведомства потратили на проведение мероприятий. По предварительному прогнозу Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), в 2009 году рынок PR-услуг без учета госконтрактов в России снизился по сравнению с предыдущим годом примерно на 20% до $2 млрд.
Как следует из рейтинга, составленного "Византией", крупнейший подрядчик государства в этой области — Агентство гуманитарных технологий (АГТ). В прошлом году оно выиграло 15 тендеров (больше — только "РИА Новости") и заработало почти 256 млн. рублей. В тройке лидеров по объемам выигранных средств также оказались рекламное агентство "Смарт нью солюшнз" (170 млн. рублей) и Агентство национальных коммуникационных стратегий (156,5 млн. рублей).
"Большая часть российских PR-агентств работает с корпоративными клиентами, и такие агентства у всех на слуху, считается, что они-то и есть крупнейшие. На самом деле обороты коммуникационных компаний, специализирующихся в области государственного PR, намного больше", - отметила президент агентства "Михайлов и парнеры" Юлианна Слащева.
Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский подтвердил, что гостендеры приносят АГТ около 70% выручки агентства и 21,5% оборота одноименной группы. По данным "СПАРК Интерфакс", основными владельцами компаний, входящих в группу АГТ, являются В. Лащевский и Георгий Гаврилин. В начале своей работы АГТ специализировалось на телекоммуникационном рынке, много сотрудничало с Министерством связи, когда им руководил Леонид Рейман. В 2006 году, по словам В. Лащевского, агентство решило диверсифицироваться, развивать региональную сеть, и теперь среди его крупнейших клиентов Федеральное агентство по образованию, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, структуры "Газпрома", Bayer, Nokia.
Для рекламного агентства "Смарт нью солюшнз" работа с госорганами, напротив, не является приоритетной, говорит совладелец группы "Smart Communications" Александр Романов. Для агентства экономически эффективно работать по госконтрактам на сумму более 100 млн. рублей, объясняет он.
В. Лащевский подчеркнул, что 2009 год в области государственного PR был пройден во многом "по инерции", так как бюджеты утверждались еще до кризиса. В текущем году министерства и ведомства сократят бюджеты на PR и маркетинг примерно на 25-30%, прогнозирует он, и в дальнейшем этот уровень расходов сохранится.
Ю. Слащева также согласна, что отдельные министерства и ведомства снижают в этом году бюджеты на 20-30%. "Но все новые госстуктуры начинают работать в этой области, поэтому совокупный объем расходов растет", — отметила она. "Михайлов и партнеры" в прошлом году заработало на гостендерах 136 млн. рублей, что составило 40% выручки агентства. У агентств, чаще других выигрывающих на конкурсах министерств и ведомств, эта доля достигает 70-80%, сообщила Ю. Слащева.
Больше всех на PR и маркетинг, по данным "Византии", тратят Министерство культуры (почти 1 млрд. рублей в 2009 году), Министерство здравоохранения и социального развития (623 млн. рублей) и Пенсионный фонд (514 млн. рублей).
http://aquareus.livejournal.com/238563.html
связь между "по информационной разъяснительной работе, рекламе, организации мероприятий" и "PR и маркетинг" не раскрыта, а уж про "пиар ведомства" - вообще с потолка
→ Не до здравоохранения - деньги уходят на пиар ведомства
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Подскажите производителя лабораторной мебели? | 8 | dimopol | Вчера в 10:12 Самурай |
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |