Главный городской форум
Упал самолет
Президент Польши Лех Качиньский погиб в катастрофе самолета Ту-154, направлявшегося из Варшавы в Смоленск. По словам губернатора Смоленской области Сергея Антуфьева, в катастрофе самолета выживших нет. Об этом он заявил в эфире телеканала "Россия 24". Всего на борту рухнувшего лайнера находились 87 человек. По данным МЧС РФ, никто из них не выжил.
Самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлялся из Варшавы в Смоленск. На борту лайнера находилась официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским, направлявшимся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек.
….вообще очень гиблые места,там под Смоленском….
Самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлялся из Варшавы в Смоленск. На борту лайнера находилась официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским, направлявшимся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек.
….вообще очень гиблые места,там под Смоленском….
однако
Да уж…не каждый день погибают президенты,да еще на наших самолетах и на нашей территории…ладно пилоты хотя бы польССкие
Такой народец. немцы их убивали массово, за людей не считали - немцев они любят и боятся. Наши им треть территории ихней страны подарили - и всё равно виноваты.
Мало им, что на их территории в ВОВ до 500 тыс. наших солдат погибло. Все они про свое Варшавское восстание и Катынь забыть не могут. Сейчас вообще хотят заменить мемориалы советским солдатам статуей бывшего американского президента Рональда Рейгана.
Вы нам второй день одну разруху несёте(((
Ну вот……….я опять чота загрустила………..и упала в задумчивость…(
Пойду Бусидо полистаю…………ища ответы и развеевая сомненья.
Ну вот……….я опять чота загрустила………..и упала в задумчивость…(
Пойду Бусидо полистаю…………ища ответы и развеевая сомненья.
Жалко,конечно,погибли люди…и не все они,наверное были такими ярыми русофобами,как польский президент.А погибли,вполне возможно,из-за его этой русофобии.Ну,конечно,как было отказаться оттвкогго триумфа над Россией,как меропиятия в Катыни.Вот и ппиказал сажать самолет любой ценой.
Говорили по ящику - не так давно в грузии с его самолетом была ситуация, когда аж 5 президентов на нем было, и пилоты отказались сажать борт в неблагоприятных условиях, ушли на запасной, несмотря на личное распоряжение ныне покойного. И якобы, он их и наказать хотел за неповиновение, да кто-то заступился. Так что, вполне возможно что и приказал.
Опять же, говорят, аэродром не принимал, отправляли в Минск (за что купил за то продаю).
Опять же, говорят, аэродром не принимал, отправляли в Минск (за что купил за то продаю).
Жалко,конечно,погибли люди
и еще какие!…один цвет…простых то там как я понимаю вообще не было…
конешно жалко…всех жалко
ну,русофоб не русофоб, а тем не менее Украину осудил,за то што те Бандеру в ранг нац.героя возвели….а Ярузельский за упокойного вообще говорил,што тот агент КГБ….
Там все равны…
в продолжение версии о приказе, из рубрики "пилоты пишут":
В СМУ, конечно, посадка по приборам, да и в простых условиях информация от приборов - решающая. Если уж на нашем Ил-76 предусмотрен инструментальный выход на глиссаду в автомате до ближнего привода (высота - 60м, дальность до торца ВПП - 1км), то на современных лайнерах возможна посадка на "автомате". Опасность могут представлять сильный боковой ветер и сдвиг ветра, которые необходимо компенсировать в ручном режиме. Например боковой ветер приводит к положению самолёта под углом к оси ВПП на глиссаде. Непосредственно перед посадкой пилоту надо подработать педалями (отлонить руль направления на киле), чтобы направить лайнер строго вдоль оси. Со сдвигом всё сложнее. Он может привести к резкой потере высоты на глиссаде, что компенсировать трудно. Сдвиг ветра - это разные его направления на разных высотах. Понятно, что в нескольких десятках метров от земли такие вводные очень опасны.
Садятся по глиссаде, т.е. привязка к траектории посадки производится пилотом и контролируется диспетчером по особой электронной "картинке", и туман, конечно, может помешать только если ПИЛОТЫ ОТКАЗАЛИСЬ садиться по автоматике, а делали это вручную(?).
При приёме "литерного" рейса диспетчера тщательно контролируют, дублируют и помогают, если нужно. Так что ошибка диспетчера маловероятна.
Смоленск оборудован системой посадки позволяющей заходить в автомате 60х800. Поляки зацепили деревья в 2,5 км от ВПП. Значит заходили как ежики в тумане, на ощупь.
Очень жалко людей…Но поражает экипаж - 4 раза(!!!) заходили… и "зашли" таки… 1 км. до полосы, с высоты 35 м. - дерево… ОТКУДА НА ГЛИССАДЕ ДЕРЕВО…!? Значит вообще в сторону ушли… Зачем было садиться… Минск принимал…, Москва, в конце-концов… Нет…
Как-то в аналогичной ситуации президентские пилоты Ил-96 с Ельциным на борту сажали. Тогда правда впереди себя передовой борт посадили, а потом сами сели.. Качинскому меньше повезло
Садятся по глиссаде, т.е. привязка к траектории посадки производится пилотом и контролируется диспетчером по особой электронной "картинке", и туман, конечно, может помешать только если ПИЛОТЫ ОТКАЗАЛИСЬ садиться по автоматике, а делали это вручную(?).
При приёме "литерного" рейса диспетчера тщательно контролируют, дублируют и помогают, если нужно. Так что ошибка диспетчера маловероятна.
Смоленск оборудован системой посадки позволяющей заходить в автомате 60х800. Поляки зацепили деревья в 2,5 км от ВПП. Значит заходили как ежики в тумане, на ощупь.
Очень жалко людей…Но поражает экипаж - 4 раза(!!!) заходили… и "зашли" таки… 1 км. до полосы, с высоты 35 м. - дерево… ОТКУДА НА ГЛИССАДЕ ДЕРЕВО…!? Значит вообще в сторону ушли… Зачем было садиться… Минск принимал…, Москва, в конце-концов… Нет…
Как-то в аналогичной ситуации президентские пилоты Ил-96 с Ельциным на борту сажали. Тогда правда впереди себя передовой борт посадили, а потом сами сели.. Качинскому меньше повезло
Конечно заходили, как ежики в тумане- это верно подмечено. Любой пилиот в таких метеоусловиях - хех, "ёжик в тумане". Только цена другая, увы.
метеоминимум аэродрома 800 на 60, это хорошо. Ещё б знать какой минимум экипажа. Я, например, за свою службу в ВВС, не встречал ни одного КК с минимумом ниже 1000 на 100. Даже самых-самых…. Если не ошибаюсь, только на транспортниках лёгких (типа Ан-26 и им подобных) минимум ниже. да и то не по дальности (1000 метров), а по высоте (то ли 60, то ли 80, не помню ужО). А дальность (1000 метров) - это и есть, фактически, дальность видимости. Вот и считаем - должно быть 1000 (ну или 800 по аэродрому) а фактически сколько??? - 150-200 метров, если верна информация. Ну а вторая цифра (60-80-или 100 метров) - это граница нижней кромки облачности (чтоб ясно было, что за цифири такие). В тумане о ней речи вообще не идёт, т.е. метеоусловия на момент посадки были 200 на 0. Так вот примерно.
За 2,5 км от полосы, теоретически, дерево (и даж лес) вполне могут быть. Если не ошибаюсь, в этом криминала нет. Только просека рубленная и через каждые 200 метров с дальности 4 - огни направляющие (забыл, как правильно называются).
ЗЫ. Вообще, разночтения наблюдаются - разные цифры (1 км, 2,5 км) и пр. Моё ИМХО: после дальнего (4км) провалились под глиссаду … заметили-не заметили - вопрос, но на дальности 2,5 цепляют верхушку … удар, инстинктивно - штурвал на себя, попытка удержать самолёт по высоте и без крена, но крыло уже частично разрушено. Скорости тож нет. Ну метров 500-1000 может еще и продержались (подпрыгнули типО),хотя не факт, а после снова к верхушкам … без скорости и с разбитым крылом. В общем новая просека и обломки самолёта. Могут быть разбросаны вдоль курса метров на 500, а то и больше (Сам, помнится, был свидетелем, когда работавший двигатель, был от места катастрофы километра за полтора).
метеоминимум аэродрома 800 на 60, это хорошо. Ещё б знать какой минимум экипажа. Я, например, за свою службу в ВВС, не встречал ни одного КК с минимумом ниже 1000 на 100. Даже самых-самых…. Если не ошибаюсь, только на транспортниках лёгких (типа Ан-26 и им подобных) минимум ниже. да и то не по дальности (1000 метров), а по высоте (то ли 60, то ли 80, не помню ужО). А дальность (1000 метров) - это и есть, фактически, дальность видимости. Вот и считаем - должно быть 1000 (ну или 800 по аэродрому) а фактически сколько??? - 150-200 метров, если верна информация. Ну а вторая цифра (60-80-или 100 метров) - это граница нижней кромки облачности (чтоб ясно было, что за цифири такие). В тумане о ней речи вообще не идёт, т.е. метеоусловия на момент посадки были 200 на 0. Так вот примерно.
За 2,5 км от полосы, теоретически, дерево (и даж лес) вполне могут быть. Если не ошибаюсь, в этом криминала нет. Только просека рубленная и через каждые 200 метров с дальности 4 - огни направляющие (забыл, как правильно называются).
ЗЫ. Вообще, разночтения наблюдаются - разные цифры (1 км, 2,5 км) и пр. Моё ИМХО: после дальнего (4км) провалились под глиссаду … заметили-не заметили - вопрос, но на дальности 2,5 цепляют верхушку … удар, инстинктивно - штурвал на себя, попытка удержать самолёт по высоте и без крена, но крыло уже частично разрушено. Скорости тож нет. Ну метров 500-1000 может еще и продержались (подпрыгнули типО),хотя не факт, а после снова к верхушкам … без скорости и с разбитым крылом. В общем новая просека и обломки самолёта. Могут быть разбросаны вдоль курса метров на 500, а то и больше (Сам, помнится, был свидетелем, когда работавший двигатель, был от места катастрофы километра за полтора).
Не знаю, как там…не бывал пока, а вот тут… Мне кажется,выразить соболезнование народу было бы вполне достаточно.А объявлять национальный траур по человеку,который никогда не скрывал своей ненависти к России…по меньшей мере странно.Со стороны это будут воспринимать,как заискивание и неискреннее действие.
ПС. По поводу гибели руководителей Македонии и Пакистана мы национальных трауров не объявляли.
Это всего лишь политкорректность, на которой они там все помешались ("…раньше блядей называли блядьми, а теперь их называют моделями…"), а мы же как неумные дети их всегда копируем, хочем быть "не хуже других", чтобы все по-взрослому… Вот и выступают их и наши дяди друг перед другом, как дрессированные макаки.
Так что не извольте беспокоиться: поймут как надо. Тем более, Польша никогда ни у кого высоко не котировалась, для нее и подобных стран даже термин специальный придуман - Undereurope (Недоевропа).
Так что не извольте беспокоиться: поймут как надо. Тем более, Польша никогда ни у кого высоко не котировалась, для нее и подобных стран даже термин специальный придуман - Undereurope (Недоевропа).
Ну, во-первых, погиб не только он, а еще почти сотня человек, в том числе экипаж и сопровождающие. Погибли на территории нашей страны.
А во-вторых, это не политкорректность (политкорректность это когда негров африканцами называют), это чистой воды политика, причем в лучшем ее проявлении. Надо налаживать отношения с Польшей, нам не нужен плацдарм под брюхом, а для этого, в данной ситуации нужно выбивать оружие из рук врага - пресечь дальнейшие спекуляции на второй мировой, пресечь русофобские настроения и приход к власти следующей марионетки с антироссийскими лозунгами и консультациями за океаном.
Накануне происшествия ВВП сделал самый существенный шаг в этом направлении - "преступлениям тоталитаризма не может быть никаких оправданий". Да, тут можно трактовать по разному, конечно, и задаться вопросом почему сначала речь шла о 4х тысячах погибших, а теперь уже и 25 некоторые сми пишут, но это не важно, по большому счету - уже не важно
А теперь, в сложившихся обстоятельствах, просто необходимо форсировать события, тем более что делать это в таком ключе как объявление траура - не только полезно в плане вакцинации от грядущего наброса навоза на вентилятор, но и соотносится с нашими традициями, духовностью - у нас принято относиться к врагу с уважением, и отделять суд земной от суда высшего. Как было где-то емко подмечено "Он мертвый, Бог ему судья".
А что касается вопроса "как это будут воспринимать" - да мне вот кажется нормально будут воспринимать, уж всяко лучше чем если б решили отделаться легким соболезнованием на фоне траура в ЕС. Надо понимать, что в политике искренности не бывает, а если и бывает то в качестве бонуса к играемой комбинации. Кстати, репортаж с посещения места катастрофы Путиным и Туском впечатлил, и я ни грамма не удивлюсь если все это без игры, искренне.
Вообще вопросов тут еще очень много. Зачем летела столь представительная делегация, что за срочность была садиться именно там, невзирая на условия - что готовилось. Почему командир экипажа, не давший шанса начать большой 3.14 с посадки в Тбилиси и уведший борт на Баку в августе 2008, поддался давлению и пытался во что бы то ни стало сесть в Смоленске (если конечно было давление).
У меня складывается ощущение что эта катастрофа была просто неизбежна, единственно приемлемый вариант, судьба.
А во-вторых, это не политкорректность (политкорректность это когда негров африканцами называют), это чистой воды политика, причем в лучшем ее проявлении. Надо налаживать отношения с Польшей, нам не нужен плацдарм под брюхом, а для этого, в данной ситуации нужно выбивать оружие из рук врага - пресечь дальнейшие спекуляции на второй мировой, пресечь русофобские настроения и приход к власти следующей марионетки с антироссийскими лозунгами и консультациями за океаном.
Накануне происшествия ВВП сделал самый существенный шаг в этом направлении - "преступлениям тоталитаризма не может быть никаких оправданий". Да, тут можно трактовать по разному, конечно, и задаться вопросом почему сначала речь шла о 4х тысячах погибших, а теперь уже и 25 некоторые сми пишут, но это не важно, по большому счету - уже не важно
А теперь, в сложившихся обстоятельствах, просто необходимо форсировать события, тем более что делать это в таком ключе как объявление траура - не только полезно в плане вакцинации от грядущего наброса навоза на вентилятор, но и соотносится с нашими традициями, духовностью - у нас принято относиться к врагу с уважением, и отделять суд земной от суда высшего. Как было где-то емко подмечено "Он мертвый, Бог ему судья".
А что касается вопроса "как это будут воспринимать" - да мне вот кажется нормально будут воспринимать, уж всяко лучше чем если б решили отделаться легким соболезнованием на фоне траура в ЕС. Надо понимать, что в политике искренности не бывает, а если и бывает то в качестве бонуса к играемой комбинации. Кстати, репортаж с посещения места катастрофы Путиным и Туском впечатлил, и я ни грамма не удивлюсь если все это без игры, искренне.
Вообще вопросов тут еще очень много. Зачем летела столь представительная делегация, что за срочность была садиться именно там, невзирая на условия - что готовилось. Почему командир экипажа, не давший шанса начать большой 3.14 с посадки в Тбилиси и уведший борт на Баку в августе 2008, поддался давлению и пытался во что бы то ни стало сесть в Смоленске (если конечно было давление).
У меня складывается ощущение что эта катастрофа была просто неизбежна, единственно приемлемый вариант, судьба.
Dmitry Ivanov написал(а)
но и соотносится с нашими традициями, духовностью - у нас принято относиться к врагу с уважением, и отделять суд земной от суда высшего. Как было где-то емко подмечено "Он мертвый, Бог ему судья"..
но и соотносится с нашими традициями, духовностью - у нас принято относиться к врагу с уважением, и отделять суд земной от суда высшего. Как было где-то емко подмечено "Он мертвый, Бог ему судья"..
Давайте представим,что фамилия высокопоставленой жертвы катастрофы была бы …Саакашвили, например? Тоже траур?
У меня складывается ощущение что эта катастрофа была просто неизбежна, единственно приемлемый вариант, судьба.
Человек построил всю свою политическую карьеру на катынской трагедии.Тему сняли с повестки дня.Согласен,что есть в этом что-то символическое.
причем тут саакашвили, его уже отпели давно, в политическом смысле
и я с трудом себе представляю чтобы на борту летели министры, духовенство, генералы, и все как один с фамилией саакашвили :)
По сути это не траур по названной фамилии, это солидарность с польским народом. А народу сейчас действительно нелегко - так впереди дупа была, а теперь неизвестность. И вот тут и надо перевернуть страницу и сделать чисто человеческий шаг - поддержать. Тогда можно ожидать что и они (кстати уже порядком уставшие от политики поисков светлого прошлого) в надвигающейся буре не наступят на те же русофобские грабли.
и я с трудом себе представляю чтобы на борту летели министры, духовенство, генералы, и все как один с фамилией саакашвили :)
По сути это не траур по названной фамилии, это солидарность с польским народом. А народу сейчас действительно нелегко - так впереди дупа была, а теперь неизвестность. И вот тут и надо перевернуть страницу и сделать чисто человеческий шаг - поддержать. Тогда можно ожидать что и они (кстати уже порядком уставшие от политики поисков светлого прошлого) в надвигающейся буре не наступят на те же русофобские грабли.
Dmitry Ivanov написал(а)
причем тут саакашвили, его уже отпели давно, в политическом смысле.
причем тут саакашвили, его уже отпели давно, в политическом смысле.
Саакашвили и Качиньский по отношению к России - абсолютно одного поля ягоды:)
и я с трудом себе представляю чтобы на борту летели министры, духовенство, генералы, и все как один с фамилией саакашвили :).
Думаю,что если бы на борту не было президента,то не было бы и национального траура.Мне так кажется,во всяком случае.
По сути это не траур по названной фамилии, это солидарность с польским народом. .
Солидарности в чем? В скорби по антироссийскому руководству? "Почивший и не считал нас за людей,регулярно плевам нам в лицо.Как мы скорбим,что это ,к сожалению,прекратилось:(((("
А народу сейчас действительно нелегко - так впереди дупа была, а теперь неизвестность. .
Да,бросьте.Никакой неизвестности нет и в помине. Тут же найдут аналогичного русофоба.Не для того всю новейшую историю Польше отводили роль цепного пса,чтобы из-за траура все похерить. Подождите, еще будет много сенсационных расследований,которые "докажут",что Качиньского угробили наши спецслужбы.А траур будет восприниматься, как желание замести следы и отвести подозрения.
Как правило,слабый и обиженный человек,одержимый злобой к более сильному не восприниает сочувствие более сильного к себе,как проявление гуманизма.Он вопринимает это, как проявление слабости(ибо желает ее) и начинает наглеть.
В общем, че-то я завелся зря:)на самом деле мне в принципе, не так уж и важно…траур или нет.Это всего лишь маленький эпизод.Наверное,просто немного обидно, что ради Северного потока мы готовы на ВСЁ.:)
Добряк написал(а)
Подождите, еще будет много сенсационных расследований,которые "докажут",что Качиньского угробили наши спецслужбы.А траур будет восприниматься, как желание замести следы и отвести подозрения.
Подождите, еще будет много сенсационных расследований,которые "докажут",что Качиньского угробили наши спецслужбы.А траур будет восприниматься, как желание замести следы и отвести подозрения.
Серафим Серафимович написал(а)
Есть мнение, что помогли разбиться….Чекист бывает искренним только когда мочит людей в сортире.
Есть мнение, что помогли разбиться….Чекист бывает искренним только когда мочит людей в сортире.
Ну, вот…уже началось:)))
гыы, да эти повыпозали уже в первый день, баба Лера уже тоже завоняла про полет в руки и на милость врага :)))
Польша - страна уникальная. Её уникальность состоит в том, что ещё никому и никогда не удавалось наладить с ней долговременные нормальные отношения. Если вспомнить польскую историю, то окажется, что поляки ни с кем не могли жить мирно, даже сами с собой. У них когда-то даже короли были выборными, и никто этого короля ни во что не ставил, а при первом недовольстве им ему просто били дубиной по башке.. Такая вот польская монархическая демократия. Эта шляхетская вольница и гонор до сих пор никуда не делись.
Вряд ли Путин настолько наивен, чтобы рассчитывать выехать на всей этой истории с самолётом. Для меня весь этот траур и прочее - просто политкорректность, всего лишь, это даже не политика. По крайней мере, будь я Путиным или Медведевым, я бы ни на что не расчитывал.
Что касается "русофобства", то это тоже неизлечимо, это у них в крови, так же, как физиологический, животный антисемитизм. Без этого поляки - не поляки.
Плацдарм? Ну, нам он не нужен, конечно. А самим полякам нужен? Может, у них хватит ума не наступать в который раз на те же грабли, и не оказываться между двух огней? Есть некоторые индикаторы того, что они наконец-то поумнели, пусть с опозданием лет на 500, но всё же…
А большая война в Европе ещё будет, вполне возможно (и скорее всего) она перерастёт в 3-ю мировую, и тут мало что зависит от того, кто будет править в Польше, будут ли там натовские ракеты ПРО и так далее.
Вряд ли Путин настолько наивен, чтобы рассчитывать выехать на всей этой истории с самолётом. Для меня весь этот траур и прочее - просто политкорректность, всего лишь, это даже не политика. По крайней мере, будь я Путиным или Медведевым, я бы ни на что не расчитывал.
Что касается "русофобства", то это тоже неизлечимо, это у них в крови, так же, как физиологический, животный антисемитизм. Без этого поляки - не поляки.
Плацдарм? Ну, нам он не нужен, конечно. А самим полякам нужен? Может, у них хватит ума не наступать в который раз на те же грабли, и не оказываться между двух огней? Есть некоторые индикаторы того, что они наконец-то поумнели, пусть с опозданием лет на 500, но всё же…
А большая война в Европе ещё будет, вполне возможно (и скорее всего) она перерастёт в 3-ю мировую, и тут мало что зависит от того, кто будет править в Польше, будут ли там натовские ракеты ПРО и так далее.
А большая война в Европе ещё будет, вполне возможно (и скорее всего) она перерастёт в 3-ю мировую,
а не могли бы ВЫ развернуть этот тезис поподробнее?
Меня терзают смутные предчувствия , но не со стороны Европцев.
Я мог бы. Но не здесь. Для этого нужен отдельный топик, а создавать его специально у меня нет желания. Если это сделает кто-то другой, то я подумаю, стоит ли высказать своё мнение.
Человечество живёт без большой войны уже 65 лет, Вторая мировая война воспринимается как что-то совсем уж былинное, и поэтому в третью никто не верит. А зря. Мы нисколько не лучше и не умнее тех, кто родился 100 лет назад.
Человечество живёт без большой войны уже 65 лет, Вторая мировая война воспринимается как что-то совсем уж былинное, и поэтому в третью никто не верит. А зря. Мы нисколько не лучше и не умнее тех, кто родился 100 лет назад.
Мартин Гурка
Польша осталась без всего командования армии (http://wyborcza.pl/1,75478,7752677,Polska_zostala_bez_calego_dowodztwa_armii.html)
На борту правительственного Туполева находились почти все руководители вооружённых сил Речи Посполитей. Как это возможно, что за одну минуту страна лишилась всего командования армией?
Погиб Начальник Генерального Штаба Войска Польского генерал Франтишек Гонгор, Командующий Сухопутными Войсками генерал Тадеуш Бук, командующий Военно-морским Флотом вице-адмирал Анджей Каверта, командующий специальными силами генерал Влодзимеж Потасиньский, а также начальник оперативного командования польской армии генерал Бронислав Квятковский и командующий Воздушными Силами генерал Анджей Бласик.
Погиб также заместитель министра обороны Станислав Коморовский, а также полевой епископ Войска Польского генерал Тадеуш Плоский. В данный момент Польша лишилась всего командования армии.
- Кто разрешил, чтобы все эти люди оказались на борту одного самолёта? Нет командующих и главы вооружённых сил, - спрашивают военные.
- Нет правил, касающихся совместных полётов. Наверняка не должны быть вместе президент и премьер, - говорит эксперт по вопросам авиации Гжегож Холдановскич. – Но это урок, о котором надо будет помнить в будущем. Я думаю, они должны были лететь отдельно, причём по разным причинам. Ужасно то, что нет другой страны, где в течение шести лет произошли бы две катастрофы: вертолёта премьера, а теперь самолёта президента.
- После катастрофы самолёта CASA была дана чёткая рекомендация, чтобы высокопоставленные военные не находились на борту одного самолёта. Тем более, это касается командующих родами войск, - подчёркивает один из наших собеседников в Министерстве Обороны.
Генералы, с которыми мы разговаривали, объяснили, однако, что руководство вооружёнными силами Польши автоматически перешло к заместителям командующих родов войск.
оригинал перевода на урсе
Польша осталась без всего командования армии (http://wyborcza.pl/1,75478,7752677,Polska_zostala_bez_calego_dowodztwa_armii.html)
На борту правительственного Туполева находились почти все руководители вооружённых сил Речи Посполитей. Как это возможно, что за одну минуту страна лишилась всего командования армией?
Погиб Начальник Генерального Штаба Войска Польского генерал Франтишек Гонгор, Командующий Сухопутными Войсками генерал Тадеуш Бук, командующий Военно-морским Флотом вице-адмирал Анджей Каверта, командующий специальными силами генерал Влодзимеж Потасиньский, а также начальник оперативного командования польской армии генерал Бронислав Квятковский и командующий Воздушными Силами генерал Анджей Бласик.
Погиб также заместитель министра обороны Станислав Коморовский, а также полевой епископ Войска Польского генерал Тадеуш Плоский. В данный момент Польша лишилась всего командования армии.
- Кто разрешил, чтобы все эти люди оказались на борту одного самолёта? Нет командующих и главы вооружённых сил, - спрашивают военные.
- Нет правил, касающихся совместных полётов. Наверняка не должны быть вместе президент и премьер, - говорит эксперт по вопросам авиации Гжегож Холдановскич. – Но это урок, о котором надо будет помнить в будущем. Я думаю, они должны были лететь отдельно, причём по разным причинам. Ужасно то, что нет другой страны, где в течение шести лет произошли бы две катастрофы: вертолёта премьера, а теперь самолёта президента.
- После катастрофы самолёта CASA была дана чёткая рекомендация, чтобы высокопоставленные военные не находились на борту одного самолёта. Тем более, это касается командующих родами войск, - подчёркивает один из наших собеседников в Министерстве Обороны.
Генералы, с которыми мы разговаривали, объяснили, однако, что руководство вооружёнными силами Польши автоматически перешло к заместителям командующих родов войск.
оригинал перевода на урсе
Ах, Александр Сергеевич, прямо как знал:
"Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.." (с)
"Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.." (с)
Смоленские ребята сделали привязку фотографий к местности, прикинули траекторию полета:
Для сравнения - снимок места падения со спутника от 12 апреля, ракурс только другой:
http://pics.vesti.ru/p/o_417599.jpg?536660416
Для сравнения - снимок места падения со спутника от 12 апреля, ракурс только другой:
http://pics.vesti.ru/p/o_417599.jpg?536660416
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Подскажите производителя лабораторной мебели? | 8 | dimopol | 25.11.2024 в 10:12 Самурай |
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |