Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Горький дизайн

15.09.2010 в 01:36
jasper-foter x0 Ответить
Пишет izbuh

Горький дизайн

Мне давно интересно экономические теории применять к рынку дизайна в Нижнем Новгороде.
В 2002 году экономист Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию за экономическую модель "лимонов".

В чем ее суть? Все довольно интересно: на классическом рынке продавцы конкурируют друг с другом в качестве продукта и его цене (конечно, это не все, но нам пока достаточно и этих ключевых понятий). При этом покупатель имеет представление о качестве покупаемого продукта.
Далее…
Тоже об этом же самом недавно задумывался.
И это не только ситуация в НН, это весь мир по такому принципу живет. Где-то больше, где-то меньше.
Меньше - там, где есть опасность пострадать материально или как-либо еще за подобные действия.
Опасная тенденция!
15.09.2010 в 14:34
LuchS x0 @ jasper-foter Ответить
Слишком неоднозначная тема, в итоге придем к следующим вещам, ИМХО:
1.Рыночная конкуренция вовсе не обязана и не повышает качество товара
2. Само по себе идеальной рыночной конкуренции быть не может в принципе и модели такого общества, а раз это утопия, то зачем оно нам нужно?
15.09.2010 в 22:53
jasper-foter x0 @ LuchS Ответить
Интересные выводы!)))
23.09.2010 в 04:01
sovok x0 @ LuchS Ответить
Если качество, то дорого, если дорого, то плохо покупают, если плохо покупают, то меньше прибыль, а для бизнеса главное прибыль( а то зарплату платить нечем будет), а при сильной конкуренции это еще сильнее действует. То есть конкуренция это не обязательно качество( скорее снижение цен)
Быстро, дешево, качественно - всегда убирается что-то одно
Вот почему-то выбирают быстро и дешево!(
16.09.2010 в 09:08
LuchS x0 @ jasper-foter Ответить
Время - деньги :Р Погоня за прибылью
«Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради 300 % прибавочной стоимости»
16.09.2010 в 10:43
jasper-foter x0 @ LuchS Ответить
Маркс был прав!
17.09.2010 в 07:28
2jkl x0 @ jasper-foter Ответить
Лучше всего эта теория иллюстрируется именно на рынке подержанных автомобилей.

А какие скрытые от потребителя(не заказчика!) качества есть в календаре?
17.09.2010 в 09:15
jasper-foter x0 @ 2jkl Ответить
Качество бумаги, краски не того и др…
18.09.2010 в 20:01
2jkl x0 @ jasper-foter Ответить
Вряд ли для тот, кого это интересует, не сможет оценить качество полиграфии.
А тот, кто не сможет, тому это качество и не нужно.

Какие СКРЫТЫЕ качества есть в календаре?
Я могу придумать только долговечность. Но календарь вещь не очень длительного пользования….
18.09.2010 в 22:57
jasper-foter x0 @ 2jkl Ответить
Календарь примерно на год службы рассчитан (нормальный календарь, не каменный). За год бумага не должна пожелтеть, а краски поблекнуть! Так же проблема прочности бумаги - не должна развалиться!
20.09.2010 в 23:57
2jkl x0 @ jasper-foter Ответить
Блин! Не тупите так нарочито!
Неужели вы думаете, что человек, способный оценить качество фотографии не способен оценить качество бумаги?
Вопрос в том, календарь это товар, у которого качество на виду, или это подержаная машина, в коробку и дифференциал которой(по Стейнбеку) насыпаны опилки!
21.09.2010 в 13:46
jasper-foter x0 @ 2jkl Ответить
Бумагу сразу не поймешь!))



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Игровой слот Gates of Olympus 3 pewiw6 Сегодня в 00:45
Самурай
Где можно купить качественную куртку парку для жены 24 Бабичев 19.11.2024 в 13:03
Самурай
Саженцы 1 lecompt1221 17.11.2024 в 20:04
Самурай
Выбор такси 3 Fizik 08.11.2024 в 03:00
Самурай
Групповая экскурсия для коллег 1 Fizik 01.11.2024 в 03:50
Самурай