Главный городской форум
Блог: Вечное метро. Нижний новгород
Блог: Блог Нижний Новгород
Пишет i_dimkaВечное метро
Я уже как то писал про метро Нижнего, это одна из моих любимых тем, и одновременно одна из больных для города. Говорят нагорные станции пустят в 11 году, не верю я! )
Но увидел "компьютерную модель" новой станции Нижегородского метро "Горьковская" и подумал, а вдруг?! )
Далее…
jasper-foter написал(а)
Страшный - страсть скока денег за него заплатили!)))
Страшный - страсть скока денег за него заплатили!)))
Не потеряйте сон,считая денги в чужих карманах.Чтобы лучше спалось сообщу,что на хлеб,вероятно,хватило, ну а не масло…вряд ли…
Полагаете,что это дает Вам право делать увернные заявления,что интерьер станции выполненный по заказу бюджета стоит несметных денег?:))) Возьмите сборник ,калькулятор и посчитайте,раз уж имеете опыт в проектироавании:)
jasper-foter написал(а)
Дым? Два пишем - шесть на ум пошло!)))
Дым? Два пишем - шесть на ум пошло!)))
А что нибудь осмысленное можно написать? Без аллегорий:)
Павел Пресняков,я думаю,получает свою обычную ежемесячную зарплату архитектора проектного института.
Павел Пресняков,я думаю,получает свою обычную ежемесячную зарплату архитектора проектного института.
jasper-foter написал(а)
Официальная сумма заказа и сколько получил ПП!
Официальная сумма заказа и сколько получил ПП!
Направьте свой маниакальный интерес к всяческого рода распилам в другую область.Что-либо пилить в проектировании можно только за счет урезания собственного вознаграждения за проект.Стоимость проектных работ и так сейчас мизерная.Это вам не стройка,не процесс выделения участка и т.п.Проектирование имеет очень простую и легко считаемую себестоимость,которая в основном состоит из заработной платы.Так что раздувать и отпиливать особо нечего.
jasper-foter написал(а)
Официальная сумма заказа и сколько получил ПП!
Официальная сумма заказа и сколько получил ПП!
Направьте свой маниакальный интерес к всяческого рода распилам в другую область.Что-либо пилить в проектировании можно только за счет урезания собственного вознаграждения за проект.Стоимость проектных работ и так сейчас мизерная.Это вам не стройка,не процесс выделения участка и т.п.Проектирование имеет очень простую и легко считаемую себестоимость,которая в основном состоит из заработной платы.Так что раздувать и отпиливать особо нечего.
1shadow3 написал(а)
интересно, а кто из архитекторов поектировал эту станцию? или чья мастерская хотя бы?
интересно, а кто из архитекторов поектировал эту станцию? или чья мастерская хотя бы?
А текст прочитать сложно?:)
архитектор ОАО «Нижегородметропроект» Павел Пресняков
jasper-foter написал(а)
Добряк - случаем не сам Павел Пресняков?
Добряк - случаем не сам Павел Пресняков?
Обижаете…в Метропроекте такие нищенские зарплаты,что Добряк там не стал бы работать:))))
метро конечно штука хорошая, но куда оно упрётся? я имею ввиду, что метро для жителя верхней части города так и останется невостребованным. ну не вижу я смысла сесть в метро и потом опять штурмовать автобус чтобы доехать до щербинок, печёр, кузнечихи. да, тем кто каждое утро ездит из заречной части города до пл. горького метро будет очень удобно (хотя опять же там не охвачена бо'льшая часть территории).
вывод: будет ли когда-нибудь метро удобным для всех жителей НН, думаю вряд ли доживу до этого, т.к. скорость строительства и финансирование этого строительства может только огорчать.
кстати, а кто нибудь слышал о перспективах развития метро в нижнем? куда поведут ветки в верхней части города? будет ли развиваться в заречной (сормово, московское шоссе и т.д.)?
вывод: будет ли когда-нибудь метро удобным для всех жителей НН, думаю вряд ли доживу до этого, т.к. скорость строительства и финансирование этого строительства может только огорчать.
кстати, а кто нибудь слышал о перспективах развития метро в нижнем? куда поведут ветки в верхней части города? будет ли развиваться в заречной (сормово, московское шоссе и т.д.)?
вот интересный человек
сначала заявил что метро не нужно, а только потом стал интересоваться планами дальнейшего строительства
пошукайте, ближайщие планы (оперный и сенная) публиковались в мельчайших подробностях
сначала заявил что метро не нужно, а только потом стал интересоваться планами дальнейшего строительства
пошукайте, ближайщие планы (оперный и сенная) публиковались в мельчайших подробностях
где я говорил, что оно не нужно? тыкните мне пальцем в то место текста где я написал: "метро в НН не нужно". да и ближайшие планы я сам знаю. я спрашивал про глобальные планы. например: сделать две кольцевые одну в верхней части другую в заречной или типа того.
Dmitry Ivanov написал(а)
я имею ввиду, что метро для жителя верхней части города так и останется невостребованным
я имею ввиду, что метро для жителя верхней части города так и останется невостребованным
вот jasper-foter выразил мою мысль лучше, метро нужно, но спланировать можно было и лучше
Если так обеспокоены светлым будущим,найдите в инете транспортную схему утвержденного генплана города и увидете перспективу развития метрополитена. Метро в Щербинки будет,более того,оно будет закольцовано с автозаводской веткой.Будут развиваться и другие направления.
что касается глобальных планов, то зачем все так упрощать? глобальные планы должны увязываться с генпланом, во-первых, а во-вторых развитие метро, как и любой другой транспортной системы, должно быть активным, а не реактивным как сейчас. Но, мне кажется, у нас еще долго будут идти реактивным путем.
Мдааа…
В советское время за такую унылую уё***щную архитектуру станции метро расстреляли бы.. а теперь архитектор изучил как экструдить сплайны в архикаде и лечит о каких-то там чайках.. у меня дизайн интерьера квартиры в сто раз лучше, чем эта станция. Сравните с хотябы этим терминалом в соседней теме: Новинки технологий: Терминал будущего
, сразу понятно станет насколько далеко современная архитектура от России и от НН.
Но больше всего меня пугает перспектива увидеть фотопано в фотографиями города. Хорошо еще если это будут фотки Дмитриева, растянутые из жпегов с интернета и, как следсвие мутные и пикселизированные. Но если это будут фотографии каких-то местных современных "фотохудожников-из-союзов-фотохудожников" (не спорю, есть исключения), то в деградации культурного уровня ответственных лиц по приему таких "архитектурных" достопримечательностей можно ставить жирную точку.
Кстати, если что, то красивые и технически грамотные фотки Нижнего Новгорода у нас с Лешей имеются в большом количестве. :)
tere-photo.livejournal.com
lifanov-l-bpyc.livejournal.com
В советское время за такую унылую уё***щную архитектуру станции метро расстреляли бы.. а теперь архитектор изучил как экструдить сплайны в архикаде и лечит о каких-то там чайках.. у меня дизайн интерьера квартиры в сто раз лучше, чем эта станция. Сравните с хотябы этим терминалом в соседней теме: Новинки технологий: Терминал будущего
, сразу понятно станет насколько далеко современная архитектура от России и от НН.
Но больше всего меня пугает перспектива увидеть фотопано в фотографиями города. Хорошо еще если это будут фотки Дмитриева, растянутые из жпегов с интернета и, как следсвие мутные и пикселизированные. Но если это будут фотографии каких-то местных современных "фотохудожников-из-союзов-фотохудожников" (не спорю, есть исключения), то в деградации культурного уровня ответственных лиц по приему таких "архитектурных" достопримечательностей можно ставить жирную точку.
Кстати, если что, то красивые и технически грамотные фотки Нижнего Новгорода у нас с Лешей имеются в большом количестве. :)
tere-photo.livejournal.com
lifanov-l-bpyc.livejournal.com
Но увидел "компьютерную модель" новой станции Нижегородского метро "Горьковская" и подумал, а вдруг?! )
Полагаю,что павильон не пройдет через совет.Архитектура достаточно примитивная.Определенное цитирование стилистики УВД явно неуместно. Интерьер прокатит в категории соотношения цена-качество.
Если смотреть на тенденцию оформления последних сданных станций в РФ - Москва, Новосиб, Казань - то все как-то печально. Разве что СПб порадовал новой станцией.
не хватает ощущения общей концепции оформлении. Наляпано всего как попало.
Сегодня вот в Нске станция открылась - стены станции в духе хай-тек минимализма выполнены, а колонны - типа ампир, только из совеременных материалов. В итоге - нескаладуха какая-то вышла.
Сегодня вот в Нске станция открылась - стены станции в духе хай-тек минимализма выполнены, а колонны - типа ампир, только из совеременных материалов. В итоге - нескаладуха какая-то вышла.
jasper-foter написал(а)
Про начальную концепцию - принимается по принципу максимального распила!(((
Про начальную концепцию - принимается по принципу максимального распила!(((
У Вас в каждой теме дежурная реплика про распил…. Это главная Ваша озабоченность в жизни?:)
Boroda MCMXXCII написал(а)
Если смотреть на тенденцию оформления последних сданных станций в РФ - Москва, Новосиб, Казань - то все как-то печально.
Если смотреть на тенденцию оформления последних сданных станций в РФ - Москва, Новосиб, Казань - то все как-то печально.
Прошло время,когда метро было одной из площадок,демонстрирующих превосходство социалистического образа жизни.Но и инерция еще осталась и выражается она в том,что все-таки станции проектируются по индивидуальным проекта. В Европе метрополитены делаются без интерьеров.Вернее интерьеры перронов мало чем отличаются от интерьеров туалетов.Качественно,чисто,но без признаков архитектурного произведения.
Ну если бы было сделано по принципу "туалета" - я бы и слова не сказал. Ибо у туалета тоже должна быть своя определенная эстетика.
А здесь же есть претензия на дизайн, на идею, а в итоге - даже туалеты в некоторых кафе оригинальнее выглядят :)
А здесь же есть претензия на дизайн, на идею, а в итоге - даже туалеты в некоторых кафе оригинальнее выглядят :)
Boroda MCMXXCII написал(а)
Если смотреть на тенденцию оформления последних сданных станций в РФ - Москва, Новосиб, Казань - то все как-то печально.
Если смотреть на тенденцию оформления последних сданных станций в РФ - Москва, Новосиб, Казань - то все как-то печально.
Прошло время,когда метро было одной из площадок,демонстрирующих превосходство социалистического образа жизни.Но и инерция еще осталась и выражается она в том,что все-таки станции проектируются по индивидуальным проекта. В Европе метрополитены делаются без интерьеров.Вернее интерьеры перронов мало чем отличаются от интерьеров туатетов.Качественно,чисто,но без признаков архитектурного произведения.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |
Групповая экскурсия для коллег | 1 | Fizik | 01.11.2024 в 03:50 Самурай |