Главный городской форум
Блог: СССР - страна "Copy - Paste"
Блог: Блог Нижний Новгород
Пишет trasyyСССР - страна "Copy - Paste"
Теоретики и создатели СССР заявляли, что СССР – ни много, ни мало – государство нового типа, само собой, более прогрессивного, чем «устаревшие» капиталистические государства. На этой принципиальной новизне для человечества очень настаивали коммунисты. Однако при ближайшем рассмотрении артефактов материальной культуры СССР, любой беспристрастный исследователь неизбежно должен прийти к выводу, что СССР – это была страна-клон, которая изо всех сил пыжилась не то чтобы идти впереди планеты всей, а просто элементарно догнать ведущие капиталистические государства.
Далее…
Всё правильно если расматривать все эти клоны с внешней стороны, но что то вы про внутренности забыли сказать, отличались ли они?
Колумбия полетела раньше Бурана, но при этом Буран совершил полет полностью в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме, по-моему у амеров до сих пор не взлетают и не садятся без людей.
ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-12
Копия Ту-4 является полной бомбардировщика американцев, но при этом в стране резко создаются новые направления техники, предприятия, которых не было - пришлось же осваивать то чего еще не было. за 4 года скопировали полностью 1 в 1.
Копирование Фау конечно же было почти идентичным… и даже работали немцы лет 5 или 7, в начале, помогая нашим, а Вернер фон Браун вобще основоположник ракетосроения не только Германии, но и Америки. Однако не напомнит ли автор Р-7 чей клон? Скальпель? Сатана? Наверное вынужденно отвечая на вопрос он сядет в лужу, сравнивая Copy-past по дизайну…
Ну и технологии - СССР покупал заводы, ГАЗ и ВАЗ это пример грамотного вложения средств от вырученных денег от внешней торговли или даже кредитов. Только опять же автор забыл скопировать что СССР позаботился, и весьма разумно, о своей легкой, средней и тяжелой промышленности, с/х - а так же обучал специалистов, т.е. всячески вел себя как рачительный хозяин. Конечно машины копировал, но затем создавал свои, а вот что на что похоже… Автор даже не может доказать что дизайн слизан у Конкорда Туполевым, но опираясь на свои картинки считает это дело доказанным. Хотя опять же ТУ взлетел РАНЬШЕ, а ведь Ту это сотни заводов, огромные промежуточные цепочки, начиная от проектных, исследовательских центров и институтов, заводов, сборочных цехов, лабораторий… и т.д. и т.п. Наверное копи-пастом этого не объяснить, как можно было скопировать вперед Конкорд вперед проектировщиков, как можно было Буран посадить на автоматике без людей, в стране копи-паста!!! Я более чем уверен что человек с мышлением копи-паста и сам далеко не уедет. А история научит даже тех, кто у нее учиться не хочет. DIXI
Решётка радиатора ГАЗ-М-12 на первый взгляд выглядит аналогичной решетке «Кадиллаков» 1948 модельного года; на самом деле, она похожа лишь поверхностно (формой и числом клеток), но имеет другую конструкцию, другие пропорции, и при сравнении создает иное впечатление о передней части машины.
Отведённые коллективу ГАЗ-а сжатые сроки позволяли либо приблизительно скопировать иностранную модель (что, в принципе, и предполагалось изначально — в частности, заводу настоятельно рекомендовали «Бьюик» образца 1948 года — машину консервативную и устаревшую, восходящую по дизайну к довоенным моделям), либо воспользоваться уже имеющимися наработками и спроектировать автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. Конструкторы и дизайнеры избрали второй путь, хотя значительное влияние иностранных (американских) образцов того же класса на выбор стилистических решений сохранялось.
Вместе с тем, перекликаясь по внешности с целым рядом американских моделей сегмента «fine car» (средний-высший класс), «ЗиМ» не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автостроительной индустрии.
Отведённые коллективу ГАЗ-а сжатые сроки позволяли либо приблизительно скопировать иностранную модель (что, в принципе, и предполагалось изначально — в частности, заводу настоятельно рекомендовали «Бьюик» образца 1948 года — машину консервативную и устаревшую, восходящую по дизайну к довоенным моделям), либо воспользоваться уже имеющимися наработками и спроектировать автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. Конструкторы и дизайнеры избрали второй путь, хотя значительное влияние иностранных (американских) образцов того же класса на выбор стилистических решений сохранялось.
Вместе с тем, перекликаясь по внешности с целым рядом американских моделей сегмента «fine car» (средний-высший класс), «ЗиМ» не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автостроительной индустрии.
ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-12
Копия Ту-4 является полной бомбардировщика американцев, но при этом в стране резко создаются новые направления техники, предприятия, которых не было - пришлось же осваивать то чего еще не было. за 4 года скопировали полностью 1 в 1.
Копирование Фау конечно же было почти идентичным… и даже работали немцы лет 5 или 7, в начале, помогая нашим, а Вернер фон Браун вобще основоположник ракетосроения не только Германии, но и Америки. Однако не напомнит ли автор Р-7 чей клон? Скальпель? Сатана? Наверное вынужденно отвечая на вопрос он сядет в лужу, сравнивая Copy-past по дизайну…
Ну и технологии - СССР покупал заводы, ГАЗ и ВАЗ это пример грамотного вложения средств от вырученных денег от внешней торговли или даже кредитов. Только опять же автор забыл скопировать что СССР позаботился, и весьма разумно, о своей легкой, средней и тяжелой промышленности, с/х - а так же обучал специалистов, т.е. всячески вел себя как рачительный хозяин. Конечно машины копировал, но затем создавал свои, а вот что на что похоже… Автор даже не может доказать что дизайн слизан у Конкорда Туполевым, но опираясь на свои картинки считает это дело доказанным. Хотя опять же ТУ взлетел РАНЬШЕ, а ведь Ту это сотни заводов, огромные промежуточные цепочки, начиная от проектных, исследовательских центров и институтов, заводов, сборочных цехов, лабораторий… и т.д. и т.п. Наверное копи-пастом этого не объяснить, как можно было скопировать вперед Конкорд вперед проектировщиков, как можно было Буран посадить на автоматике без людей, в стране копи-паста!!! Я более чем уверен что человек с мышлением копи-паста и сам далеко не уедет. А история научит даже тех, кто у нее учиться не хочет. DIXI
Не знаю кто автор статьи, но сразу видно что человек смотрит только на картинки.
Не для кого не секрет(а может и секрет для некоторых.) что первые танки, самолеты и другая техника создавались на базе иностранных. И в этом ничего нет такого уж катастрофичного.
Так же и гражданская промышленность.
Одна лишь разница. Система управления на этих предприятиях.
Но это совем другая история.
Не для кого не секрет(а может и секрет для некоторых.) что первые танки, самолеты и другая техника создавались на базе иностранных. И в этом ничего нет такого уж катастрофичного.
Так же и гражданская промышленность.
Одна лишь разница. Система управления на этих предприятиях.
Но это совем другая история.
Что это было? курсовая первокурсника-дизайнера,плохо учившего историю?узнал новое слово"клон" и ну давай его направо и налево…А ещё СССР клонировал конституцию, атомную бомбу, джаз,рок и цветное кино- в таком случае,ну и холодильники со стиральными машинами…))
А какая из стран ничего не заимствовала из мировых достижений,науки и техники,культуры ?
В т.ч. и из России и СССР,и тоже не называя первоисточников…И не продолжает это делать?Весь мир,к сожалению,клонирует наших учёных,переманивая преподавать своим студентам…например…
Похоже на формирование комплекса неполноценности у читателя…Мелко и бездумно всё это…
Не в том была беда,что чужие машины копировали под своими названиями,это уж следствием было…
Думаю,автор больше не осчастливит нас своими размышлениями-скорее всего это статья из дамского журнала была.))
А какая из стран ничего не заимствовала из мировых достижений,науки и техники,культуры ?
В т.ч. и из России и СССР,и тоже не называя первоисточников…И не продолжает это делать?Весь мир,к сожалению,клонирует наших учёных,переманивая преподавать своим студентам…например…
Похоже на формирование комплекса неполноценности у читателя…Мелко и бездумно всё это…
Не в том была беда,что чужие машины копировали под своими названиями,это уж следствием было…
Думаю,автор больше не осчастливит нас своими размышлениями-скорее всего это статья из дамского журнала была.))
→ СССР - страна "Copy - Paste"
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |
Групповая экскурсия для коллег | 1 | Fizik | 01.11.2024 в 03:50 Самурай |