Главный городской форум
Реконструкция Окского съезда начнется в феврале 2011 года
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/36/36707.jpg)
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/9449.jpg)
Для желающих ознакомиться с подробностями проекта: www.goszakaz.nnov.ru/files/download/100944908/1913К. Положительное заключение, технические условия.pdf
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/9449.jpg)
Только вот незадача - в бумаге указан срок строительства 16 месяцев. Если только ноябрь 2011 задержится на полгода.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/22/97/2297976.jpg)
А во время реконструкции Окского съезда, как будут осуществлятся пассажирские перевозки интересно, также как сейчас или по другой схеме?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Первая мысль была: а склон с двумя новыми полосами не съедет? Это ж оползневая зона.Я смутно помню,как в 70-е гг оползень перекрыл нынешний съезд,трамвай опрокинул,кажется…Тут даже деревья спиливают.
И 2-х полос для спуска маловато будет при 4-х на подъём…Я бы 3+3 сделал при небольшой передвижке рельсов.
И 2-х полос для спуска маловато будет при 4-х на подъём…Я бы 3+3 сделал при небольшой передвижке рельсов.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/7468.jpg)
Если бы я был директором….:)
На сегодняшний момент ,как мне кажется,было бы достаточно добавления одной полосы на спуск за счет демонтажа одного пути трамвая.Трамвай вполне можно пустить по реверсу от моста до верха.Это на порядок дешевле и быстрее.Хотя…на перспективу,конечно,лучше проектный вариант.
На сегодняшний момент ,как мне кажется,было бы достаточно добавления одной полосы на спуск за счет демонтажа одного пути трамвая.Трамвай вполне можно пустить по реверсу от моста до верха.Это на порядок дешевле и быстрее.Хотя…на перспективу,конечно,лучше проектный вариант.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/9449.jpg)
Тут как говориться, нет более постоянного чем временное. Если подрезать трамвай то его развитие будет под очень большим вопросом и очень долгое время.
А тут сразу несколько зайцев:
- пересечение с трамваем на горизонтальном участке, а поток с Малой Ямской вообще его не пересекает
- разделение встречных потоков (лобовые там частенько бывают)
- разгрузка пл. Лядова за счет потока вниз через Малую Ямскую
А тут сразу несколько зайцев:
- пересечение с трамваем на горизонтальном участке, а поток с Малой Ямской вообще его не пересекает
- разделение встречных потоков (лобовые там частенько бывают)
- разгрузка пл. Лядова за счет потока вниз через Малую Ямскую
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/47/1247227.jpg)
а вроде еще в прошлом году хотели реверс сделать? почему передумали то, не в курсе? наверно малобюджетные проекты ни кого не интересуют ))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/20/20902.jpg)
А, может, "трамвай" - вообще убрать?
Трамваи - это "прошлый век". Вид транспорта, конечно, романтический, но перегруженности дорог, он только мешает! Трамваи должны ходить отдельно от всего остального транспорта, как ты думаешь?
Трамваи - это "прошлый век". Вид транспорта, конечно, романтический, но перегруженности дорог, он только мешает! Трамваи должны ходить отдельно от всего остального транспорта, как ты думаешь?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/47/1247227.jpg)
трамвай убирать нельзя. на этом участке они перевозят до 60 тысяч пассажиров в сутки. а вообще я не экономист, мне трудно вычислить эффективность этого вида транспорта.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
по тем трем полосам, по которым сейчас осуществляется движение на Окском съезде, транспорт будет двигаться наверх. Трамвайные пути останутся на своем месте, а за ними будет проложено еще две полосы, по которым будет осуществляться движение автотранспорта вниз по съезду.
Т.е. 2 вниз-так?
А 3 нынешних полосы (2 широких вверх +1 широкая вниз)-для одностороннего движения всё равно превратятся в 4 нормальные-наши вольные нижегородские алени неужто не вклинятся в 3 метровые промежутки? )
И где тут 3+2+2?
Т.е. 2 вниз-так?
А 3 нынешних полосы (2 широких вверх +1 широкая вниз)-для одностороннего движения всё равно превратятся в 4 нормальные-наши вольные нижегородские алени неужто не вклинятся в 3 метровые промежутки? )
И где тут 3+2+2?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/9449.jpg)
ваши олени вклинятся куда угодно, в этом я не сомневаюсь
Однако ж есть снипы, регулирующие, в том числе и уширение полос в повороте, в зависимости от его радиуса, есть разметка и есть правила.
Реально ехать вверх в 3 полосы сейчас можно только на последнем прямом отрезке, и то при скорости потока не более 10 км/ч.
Однако ж есть снипы, регулирующие, в том числе и уширение полос в повороте, в зависимости от его радиуса, есть разметка и есть правила.
Реально ехать вверх в 3 полосы сейчас можно только на последнем прямом отрезке, и то при скорости потока не более 10 км/ч.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/95/952402.jpg)
это не обязательно на спуск транспорт двигаеться быстрее чем на подъем.следовательно : подъем 3, спуск 2 , посередине рельсовые дуговые большегрудые единороги
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Не знаю,до единорогов там ещё метров 5-7.И над оврагом рельсы на мостике лежат-опупеешь засыпать…или ещё мост строить или эстакаду…А оползни всё ждут…и это страшненько,когда склон вниз съезжает
→ Реконструкция Окского съезда начнется в феврале 2011 года
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Барбершоп Харьков | 7 | Милана Витальевая | 14.02.2025 в 13:56 Самурай |
Постельное белье для общежитий и гостиниц | 9 | texstilss | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:10 Самурай |
Доставка цветов в Полтаве | 1 | Милана Витальевая | 25.01.2025 в 16:12 Самурай |