Главный городской форум
Земляки помогите советом.

Земляки я в отпуске поробовал себя в роли вебмастера и сделал сайт про автомобиль
http://mazda-tribute.ucoz.ru/ Подскажите нормальный он или может плюнуть на него и пойти мусор выкинуть?


мне нельзя на такой сайт заходить….мне это марка очень нравиться!!!! и это моя мечта…я вообще спокойно отношусь к машинам и их маркам, но эта…слов нет…

Спасибо вам за ответы.Буду дальше продолжать,вот только мусор выкину,а то жена вместе с ноутбуком из дома выгонит.

У вас случайно не интернет экспловер стоит?Я через компьютер сестры заходил тоже почему то не загружалось.Постараюсь что нибудь предпринять.А на сайте собирается вся полезная информация для автомобилистов,но упор все же сделал на мазду трибьют.Дело в том что у меня такя машина и мне интересно все про нее узнавать.Спасибо за проявленный интерес.

а вообще сильно отличается tribute от escape и maverick?
ПП там как реализован? Подключаемый электроникой задний?
ПП там как реализован? Подключаемый электроникой задний?

Не очень сильно отличается,особенно от маверика,эскейп то он для американцев сделан и там свои особенности есть.Трибьюты тоже бывают разные у меня ресталинговая модель там задний подключается автоматически при пробуксовки передних колес.

У меня, вроде бы крашенные и маверики я смотрел когда выбирал тоже вроде крашенные но точно не знаю.

Это точно.У меня черные и по сугробам немало погонял в этом году,тем более в частном секторе живу,вроде не ободрал, старался аккуратно ездить,машина такая не просто мне далась,а была маленькая мечта к которой я стремился и она осуществилась,поэтому жалею машину.хотя вспоминаю,точно крашенные в цвет машины,наверное для того что бы лучше смотрелась.

Машина декабрь 2004 г.в. Пока все отлично ничего не пришлось ремонтировать,дело в том что я выбирал очень тщательно,даже купил ее в Самаре потому,что там самый лучший вариант был.Машина не новая,поэтому ремонтировать в скором времени все равно придется,постараюсь сам все делать по возможности,вроде руки есть.По крайней мере с другом на десятке даже в мотор не боялись залазить,да и на нексии своей ГБЦ сам менял.Сайт и нужен для того что бы всю информацию собрать,так сказать на будущее.

да в общем в уме, в виртуале, не знаю :)
ну мы с другом ковыряемся время от времени, вот про перебор движка в блоге пишем
ну мы с другом ковыряемся время от времени, вот про перебор движка в блоге пишем

Есть там какие нибудь принципиальные отличия от наших машин в ремонте?Мне кажется железка она и в африке железка.

в общих чертах конечно все похоже, но есть нюансы
Во-первых, сложнее электрика, опять же надо не забывать про подушки если они есть (отключать аккум и ждать перед снятием руля и панелей с подушками)
Во-вторых, больше скрытого крепежа - обшивка салона на клипсах, например. Часто приходится больше элементов разбирать чтобы куда-то подобраться
В-третьих, часто встречаются необычные размеры и формы болтов, торксы (T), обратные торксы (E), внутренние шестигранники. Стимулирует к покупке правильного инструмента типа Jonnesway и King Tony. Всякие плотно усаженные элементы не предназначены для снятия кувалдой, съемники рулят.
Ну и так в целом есть нюансы. Не знаю как на японцах или американцах, но на BMW часто сталкиваюсь с тщательным проектированием узлов с т.з. обслуживания - криво не поставить, но чтобы поставить прямо надо учесть всякие подробности. Нам повезло - есть в свободном доступе сервисная документация, правда по нашим старушкам там не так много инфы, но как минимум номинальные размеры и допуски есть, ну и некоторые непростые операции описаны.
А по большому счету - если руки растут откуда надо, так никаких проблем, главное не торопиться.
Во-первых, сложнее электрика, опять же надо не забывать про подушки если они есть (отключать аккум и ждать перед снятием руля и панелей с подушками)
Во-вторых, больше скрытого крепежа - обшивка салона на клипсах, например. Часто приходится больше элементов разбирать чтобы куда-то подобраться
В-третьих, часто встречаются необычные размеры и формы болтов, торксы (T), обратные торксы (E), внутренние шестигранники. Стимулирует к покупке правильного инструмента типа Jonnesway и King Tony. Всякие плотно усаженные элементы не предназначены для снятия кувалдой, съемники рулят.
Ну и так в целом есть нюансы. Не знаю как на японцах или американцах, но на BMW часто сталкиваюсь с тщательным проектированием узлов с т.з. обслуживания - криво не поставить, но чтобы поставить прямо надо учесть всякие подробности. Нам повезло - есть в свободном доступе сервисная документация, правда по нашим старушкам там не так много инфы, но как минимум номинальные размеры и допуски есть, ну и некоторые непростые операции описаны.
А по большому счету - если руки растут откуда надо, так никаких проблем, главное не торопиться.

Вы случайно не знаете,должна подушка выстреливать если я не пристегнут ремнем?И еще вопрос,сколько надо ждать,что бы снимать руль после отключения аккумулятора?

я бы подождал минут 15, хотя вот сейчас инструкцию смотрю - ждать не предписывают. Лучше б инструкцию посмотреть, хз какие у них меры предосторожности
Подушка если не хочет стрелять - должна сигнализировать красной лампочкой на панели типа "подушка отключена". Водительская, как я понимаю всегда должна работать, а пассажирская либо ориентируется по ремню либо по мату присутствия пассажира. А зачем ездить непристегнутым?
Подушка если не хочет стрелять - должна сигнализировать красной лампочкой на панели типа "подушка отключена". Водительская, как я понимаю всегда должна работать, а пассажирская либо ориентируется по ремню либо по мату присутствия пассажира. А зачем ездить непристегнутым?

На счет подушки.Если на переднем пассажирском сиденье никого нет или ребенок сидит действительно специальная лампочка загорается и я так понимаю не выстрелит подушка.Просто интересно,а если в машине никого нет,а происходит удар,неужели выстрелит?Пристегиваться обязательно надо,после аварии всегда пристегиваюсь и всем советую.

А если зажигание включено,сам стоишь в паре метров,а с крыши че нибудь свалится.Как то стремно получается,если плюс к железкам еще подушки стрельнут,у меня еще 2 по бокам,а это бешенные деньги,они же всю обшивку разорвут заразы.Буду искать может точно кто знает,на своей машине как то не хочется экспериментировать.

ну, самый точный ответ на этот вопрос надо смотреть в схеме подключения подушки , ну или в каталоге з/ч посмотреть есть ли датчик присутствия на водительском кресле :)
А чего, собственно, загоняться то? Ситуация не особо реалистичная, в смысле маловероятная.
А чего, собственно, загоняться то? Ситуация не особо реалистичная, в смысле маловероятная.

Согласен,что ситуация маловероятная,просто интересно.Где то читал недавно,мужику хотели навредить,скинули фигню какую то с балкона,у него подушки боковые выстрелили.Могу представить чувства хозяина машины когда он все увидел.Правда мне такое не грозит я живу в частном секторе,да и с соседями не собачусь.

да таких способов нагадить море - батон на крышу покрошить, например :)))
нуивонафик за такое думать :)
нуивонафик за такое думать :)

… либо по мату присутствия пассажира.
????а если он окажется немым???7 Или , (что всё таки совсем исключать нельзя) воспитанным???
П.с. )!1

компьютер с голосовым управлением должен отменять последнее действие по команде "Бл@ть!" :))
мат присутствия - датчик, наверное резистивный, еще называется в простонародье "беременный мужик"
мат присутствия - датчик, наверное резистивный, еще называется в простонародье "беременный мужик"

…должен отменять…
)))Спасибо за свежатинку! Порадую друзей метеков при случае.
- …датчик, наверное резистивный, …
Надеюсь доехать до ворот Харона без необходимости этих познаний. Но "мат присутствия" –- прелестное словосочетание!!!!
Ещё одно спасибо за такой подарок в мой словарик.

а вообще сильно отличается tribute от escape и maverick?
ПП там как реализован? Подключаемый электроникой задний?
ПП там как реализован? Подключаемый электроникой задний?
Dmitry !!!1 У Вас же теперь есть специальная площадка …

Сорри! Для подобных бесед господин Швед специально Супермаркет построил :"Добро пожаловать в клуб любителей
МАЗДА ТРИБЬЮТ/MAZDA TRIBUTE"
(чё ???7 …не хватало павильончика на том же Автофоруме???)
МАЗДА ТРИБЬЮТ/MAZDA TRIBUTE"
(чё ???7 …не хватало павильончика на том же Автофоруме???)

нет файрфокс, очень тяжёлый, грузится медленно… надо переделывать, картинки делать более лёгкие png… и тд

Спасибо.Дело в том что я компьютер не очень хорошо знаю,даже не совсем понял,что вы мне сказали,но информацию найду и постараюсь сделать все хорошо.Если честно втянулся конкретно в эту затею с сайтом,может был у кого опыт,через какое время отпускает?

По моему у всех гениальных людей какие то свои бзики,или алкоголики или наркоманы или прости господи гомики,так что матершинник не самое страшное.Пусть матерится,а тем временем людям полезные книги пишет.

Добрый день.Я вчера последовал вашему совету и картинки уменьшил по весу,если вам еще интересно посмотреть посмотрите,еще я по совету многих сайт сделал светлым и маленько дизайн изменил.Если посмотрите напишите пожалуйста ваше мнение.Попробовал в png картинки делать,но они получились весом больше чем jpg?поэтому просто пока вес уменьшил для начала.

посмотрел… ну что сказать…
1. очень пёстро и много всяких украшений, кольереточек и вензельков
2. верхний бар не отслеживает ширину монитора, а ведь у пользователей мониторы с разным разрешением))
3. картинки имеют сомнительное качество… при переводе в png надо выбирать небольшое количество цветов, тогда файлы будут заметно меньше, чем jpg… тем более при большом сжатии в jpg теряется качество (почитайте Ководство на эту тему, там всё описано)
4. шрифты мелковаты (мониторы бывают разные)))))))
если честно, в глубь не полез - это первое впечатление…
зайдите на сайт
http://www.artlebedev.ru/ и посмотрите примеры сайтов, разработанных студией Лебедева… на этих примерах можно и нужно учиться))
1. очень пёстро и много всяких украшений, кольереточек и вензельков
2. верхний бар не отслеживает ширину монитора, а ведь у пользователей мониторы с разным разрешением))
3. картинки имеют сомнительное качество… при переводе в png надо выбирать небольшое количество цветов, тогда файлы будут заметно меньше, чем jpg… тем более при большом сжатии в jpg теряется качество (почитайте Ководство на эту тему, там всё описано)
4. шрифты мелковаты (мониторы бывают разные)))))))
если честно, в глубь не полез - это первое впечатление…
зайдите на сайт


хоть расскажите, что там нарисовано, ведь так тоже можно
" Мазда Трибьют КЛУБ/MAZDA TRIBUTE CLUB
Добро пожаловать в клуб любителей
МАЗДА ТРИБЬЮТ/MAZDA TRIBUTE
Сайт для всех людей интересующихся этой маркой автомобиля.Получайте и делитесь информацией по данной тематике,просто общайтесь и если этот ресурс вам хоть немного поможет,значит он создан не напрасно."
Всё такое чёрненькое с красненьким …
" … и тема очень интересная , что то там в носу…. " (с)
Памятник Борису Ельцину 0 1 shved Сегодня, 14:51
Сообщение от: shved
За что я люблю свой город. 0 2 Елена Вчера, 01:27
Сообщение от: Елена
Наши пушистики
Фотки домашних питомцев 0 1 Соболек 28.01.2011, 22:44
Сообщение от: Соболек
Давайте знакомиться

С сайта мне не идет ни копейки денег,сайт находится на бесплатном хостинге и является всего лишь моим хобби.Зато я узнал,что у нас в Нижнем Новгороде очень много отзывчивых людей,что очень приятно.А то живя по системе работа-дом-работа ничего вокруг себя не замечаешь.

Земляки я в отпуске поробовал себя в роли вебмастера и сделал сайт про автомобиль …mazda-tribute …
Хакамада Вам земляк!!!1
А у нас – группа ГАЗ!!1
Хотя сайт мэйкинг у Вас шустрее мусорвыкинга!1
Хакамада Вам земляк!!!1
А у нас – группа ГАЗ!!1
Хотя сайт мэйкинг у Вас шустрее мусорвыкинга!1

На мой взгляд:
1. Сайт вполне информативен.
2. Оформление не совсем удачное
- шапка великовата по ширине.
- белые буквы на тёмном фоне - тяжелей читаются
3. Глюки в меню - указатель "кисть" пропадает.
4. HTML-код "пересыщен хламом", возможно делали в каком-то редакторе. Если хорошо владеете HTML и Java-скрипт, есть смысл подчистить - уменьшится размер - сократится время загрузки.
1. Сайт вполне информативен.
2. Оформление не совсем удачное
- шапка великовата по ширине.
- белые буквы на тёмном фоне - тяжелей читаются
3. Глюки в меню - указатель "кисть" пропадает.
4. HTML-код "пересыщен хламом", возможно делали в каком-то редакторе. Если хорошо владеете HTML и Java-скрипт, есть смысл подчистить - уменьшится размер - сократится время загрузки.

Группа газ еще существует?С такими руководителями и отношением к рабочим наверное недолго ей осталось.Че за Хакамада?Попрошу не выражаться.

Прошу прощения,второй вопрос (Че за Хакамада?) предназначался не вам,а Биогену.
.Благоволите воспринять этот тэкст как плэвок? Или не будем выводить фаланги на нотчь глядя??
По существу же вопроса готов пояснить : в контексте моей ноты слово "Хакамада" несёт этимологическую нагрузку ,связанную с национальными корнями титула фигуранта (япономама) и , в данном случае, не служит омонимом , его народной трактовки (японамать) !!!1

вот так всегда - пришел Биоген и взорвал всем мозг :)))
у меня извилины перепутались пока я это читал :))
у меня извилины перепутались пока я это читал :))

извилины перепутались
Из личного уважения и с цель сохранения интеллектуального потенциала ннова :
Гусь (mazda) негусю (ГАЗ) не товарищ(ь) (земляк)!!1
Хакамада его(её) за ногу!!!111

Да не хотелось бы ругаться.Я здесь не за этим.Только мазда трибьют в данном случае производилась в Америке,так что не Хакамада,а по крайней мере Буш.

Мазда,маленькая,в-общем, фирмёшка-давно уже ничего оригинального не проектировала.Ваш трибют-в соавторстве с кем сделан? чей клон?

Они гибридный двигатель для трибьют тоже сделали.Там разработки свои продолжаются.Только хозяин теперь форд.

Может это я вас неправильно понял.Я помню они делали какой то ротор-поршневой двигатель,подумал это что то типа гибрида.

Не, роторно-поршневой это просто конструкция ДВС, гибрида там нет, но движок по-своему интересный. Наши с него (с RX-7) копировали вазовский РПД, который ставили на спецмашины, был дополнительный индекс 9, типа ВАЗ-21059.
РПД отживают свой век - конструкция не позволяет сократить угар масла до норм ЕВРО-5. Посмотрим, может Ё-шники со своим роторно-лопастным развернутся, у того вроде получше в этом плане песпективы.
РПД отживают свой век - конструкция не позволяет сократить угар масла до норм ЕВРО-5. Посмотрим, может Ё-шники со своим роторно-лопастным развернутся, у того вроде получше в этом плане песпективы.

Неужели у нас своих светлых голов не хватает,только копировать могут как китайцы,хотя наверное все светлые головы заграницей трудятся.Здесь они не нужны,потому что складывается впечатление,что руководство не поднять производство хочет,а наоборот развалить,блин и так уже все иностранным корпорациям продали.

почему же нет, вон РЛД делают
Тут дело не в светлых головах, а в инженерной школе. У нас гражданское двигателестроение в советские времена было не особо развито, потому и отстаем. А не отстают, кстати, только немцы, все остальные у них слизывают по большому счету (если говорить о существенных новшествах - системах регулировки фаз ГРМ, лифте клапанов и т.п.).
Тут дело не в светлых головах, а в инженерной школе. У нас гражданское двигателестроение в советские времена было не особо развито, потому и отстаем. А не отстают, кстати, только немцы, все остальные у них слизывают по большому счету (если говорить о существенных новшествах - системах регулировки фаз ГРМ, лифте клапанов и т.п.).

Я по вашему совету вид шапки изменил сделал меньше по ширине и сайт светлым сделал. В html коде мне пришлось закинуть маленькие иконки разных каталогов,что бы они на меня ссылку дали,если продвижение сайта будет,то потом оставлю несколько серьезных каталогов,остальные удалю.Спасибо за участие.
→ Земляки помогите советом.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Кроссовки | 10 | lecompt1221 | 21.03.2025 в 16:48 Самурай |
Человек 7 нумерология | 4 | anatoliychumak1991 | 17.03.2025 в 20:02 Самурай |
Где вы проверяете контрагентов | 17 | деншик | 08.03.2025 в 10:46 Самурай |
Где купить шкафы медицинские | 2 | деншик | 08.03.2025 в 10:36 малуд |
Косметика | 18 | Teplogem | 05.03.2025 в 14:50 Самурай |