Главный городской форум
Блог: Исторический центр Нижнего Новгорода и его развитие
Блог: Блог Нижний Новгород
Пишет n_calebА все ли вы знаете о своем городе? Нет конечно…этого никто не знает. Но узнать немного больше всегда можно.
В моем небольшом городишке, который особо одаренные индивиды называют Новгородом, есть замечательная улица Рождественская, бывшая Маяковского, бывшая Рождественская. Казалось бы, прекрасная улочка…жить ей да жить…но напала на неё свирепая хворь…хаос и бессистемность. Улица с огромнейшим потенциалом страдает от разрухи, машин, хаотичности использования площадей, пересыщенностью офисами и в то же время пустынностью. Вобщем живёт она как Бог на душу положит…
И вот, неожиданно для всех, началось бурление масс, которое и меня частично задело. Все вдруг задались вопросом: " Что делать?" Что делать, что делать…нужно делать!
Что вас привлекает в Рождественской/Маяковке? Сама улица…её здания?…да. А ещё дворы…непохожие один на другой. Вот о них я и расскажу…точнее покажу. Если я буду рассказывать о каждом здании, то вы уснете…вернее я усну первее. В интернете полно материала.
И ещё, выскажу своё видение "идеального будущего" этой улицы…я ж градостроитель.
Не пугайтесь, от фоток не пахнет эстетикой. Это чисто документальная съемка. Сроки были очень сжатыми, к тому же вмешался форсмажор в мою жизнь…
Далее…
на Благовещенской площади такое машинное место, что никакого центра притяжения пешеходов не будет. Разве что на Похвалинском съезде, Нижне-Волжской набережной и Канавинском мосту оставить только общ.транспорт, а личному отдать метромост. Кстати, и нормально бы было, в центр можно было бы добираться без пробок.
Важно при реконструкции не погубить таинственную эстетику дворов, чем-то напиминающих питерские, но с нижегородским колоритом. Дом №22 мой родной, там был прекрасный двор, с деревянной галерейкой. Было даже 2 палисадника с малиной у двух разных жильцов. Сейчас там очень плохо (работаю рядом и часто вижу) - долгострой и парковка, нет в помине палисадников и галерейки.
Важно при реконструкции не погубить таинственную эстетику дворов, чем-то напиминающих питерские, но с нижегородским колоритом. Дом №22 мой родной, там был прекрасный двор, с деревянной галерейкой. Было даже 2 палисадника с малиной у двух разных жильцов. Сейчас там очень плохо (работаю рядом и часто вижу) - долгострой и парковка, нет в помине палисадников и галерейки.
да почему бы и нет?
Как раз в районе стелы "Нижний Новгород" вполне спокойно, траффик на Рождественскую невелик. Если бы эту стелу заменить на какую-то более интересную и знаковую + ещё добавить какой-либо элемент (памятник, фонтан), поставить освещение и разбить сквер - то вполне можно привлечь туда людей.
Как раз в районе стелы "Нижний Новгород" вполне спокойно, траффик на Рождественскую невелик. Если бы эту стелу заменить на какую-то более интересную и знаковую + ещё добавить какой-либо элемент (памятник, фонтан), поставить освещение и разбить сквер - то вполне можно привлечь туда людей.
Ну а вот то, какой я бы хотел видеть улицу:
Санация застройки. Новое строительство. Перепрофилирование старых зданий.
1. Снос зданий на КЛ:
- Рождественская 13
Санация застройки. Новое строительство. Перепрофилирование старых зданий.
1. Снос зданий на КЛ:
- Рождественская 13
Может быть…когда-нибудь…Пока сделали возможное на сегодняшний момент,чтобы чуток адаптировать советскую стекляшку к контексту.
- Рождественская 4
- Рождественская 6б
- Рождественская 6б
Есть уже согласованный проект гостиницы по мотивам(почти историческая реконструкция) существовавших на этом месте торговых рядов.
- Пер. Вахитова 6 (пристрой)
Не знаю,как сейчас, но одно время это место было отдано РПЦ и на нем делался проект православного храма.
2. Снос построек во дворах ул.Рождественской
Я уже писал в теме про Рождественскую,что такие попытки предпринимаются собственниками.Пока они носят деструктивный характер ,главным образом за счет стремления повысить этажность застройки дворов.Это отражается на панораме с форватера.
4. Перепрофилирование некоторых зданий для уменьшения транспортной нагрузки в дневное время и перераспределения её на вечерние часы..
Рождественская всегда исторически была деловой улицей. Она и сейчас практически полностью офисная. Если и проводить вытеснение офисной функции,то только на гостиничную.
Создание трамвайно-пешеходной улицы.
Это неизвестный науке зверь:))))) Скорее произойдет то,что трамвай после пуска метро в нагорную часть уберут совсем и пустят по Рождественской встречный поток с Нижне-волжской набережной.
5. Создание центра притяжения пешеходов на Благовещенской площади. Возможно новое строительство.
В яме под монастырем планируется строительство православного просветительского общественного центра.
6. Углубление ул.Широкой и строительство трамвайно-пешеходного моста над ней.
Двойка вам….Не хватит уклонов.
7. Восстановление фуникулера в кремле.
Есть такой проект.
Возможно восстановление фуникулера около гостиницы «Нижегородская»
Не будет.Нет потоков для загрузки такого фуникулера.
8. Реконструкция Почтового съезда.
Есть проект строительства жилого дома и многоэтажной парковки с восстановлением Почтового съезда.
Это неизвестный науке зверь
Рассейскай транспортной навуке имени его превосходительства господина сиятельного Министра и Эффективного Менеджера Левитина — да, действительно неизвестный. Современной транспортной науке — вполне известный и широко применяемый. Mirovoy opyt написал(а)
Современной транспортной науке — вполне известный и широко применяемый.
Современной транспортной науке — вполне известный и широко применяемый.
Примеры,пожалуйста:)
К примеру можно полистать эту темку. В особенности европейские города.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1301851
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1301851
Ткните пальцем,где в этой теме трамвайные пути совмещены с пешеходной улицей?:)
Я знаю только один такой пример в Амстердаме и то….там не совсем пешеходная улица(велосипедная).
Тыкну я, пожалуй.
Канада:
Изображение с http://www.railpictures.net/images/d1/6/3/7/5637.1294660628.jpg
Ирландия (тут почти пешеходная, небольшой автопроезд есть всё же)
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/00/50/18/50185.jpg
Португалия
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/01/23/64/123648.jpg
Великобритания
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/03/21/08/321088.jpg
Италия
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/03/67/61/367617.jpg
и т.д. и т.п.
Примеров можно нарыть массу.
Канада:
Изображение с http://www.railpictures.net/images/d1/6/3/7/5637.1294660628.jpg
Ирландия (тут почти пешеходная, небольшой автопроезд есть всё же)
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/00/50/18/50185.jpg
Португалия
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/01/23/64/123648.jpg
Великобритания
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/03/21/08/321088.jpg
Италия
Изображение с http://tf1.mosfont.ru/photo/03/67/61/367617.jpg
и т.д. и т.п.
Примеров можно нарыть массу.
ой, ну надо же беда какая. Совмещены.
Вот это вас устроит, надеюсь?
Испания
http://img-fotki.yandex.ru/get/3000/vlad-svd.28/0_1df72_83c9a493_XL
Франция
Изображение с http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/Tram_-_fnac.jpg/800px-Tram_-_fnac.jpg
Изображение с http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/Tram_de_Montpellier_01.jpg/800px-Tram_de_Montpellier_01.jpg
Тот самый Амстердам
Изображение с http://media.nn.ru/data/ufiles/4/42/91/429147.IMG_6063_-800x600-.jpg
Изображение с http://vtrip.ru/img_data/20/6154_1270368793.jpg
Вот это вас устроит, надеюсь?
Испания
http://img-fotki.yandex.ru/get/3000/vlad-svd.28/0_1df72_83c9a493_XL
Франция
Изображение с http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/Tram_-_fnac.jpg/800px-Tram_-_fnac.jpg
Изображение с http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/Tram_de_Montpellier_01.jpg/800px-Tram_de_Montpellier_01.jpg
Тот самый Амстердам
Изображение с http://media.nn.ru/data/ufiles/4/42/91/429147.IMG_6063_-800x600-.jpg
Изображение с http://vtrip.ru/img_data/20/6154_1270368793.jpg
Это устроит:)
Но в любом случае,не убедит,что совмещение трамвая и пешеходной улицы - это хорошо:)Особенно у нас:)
Но в любом случае,не убедит,что совмещение трамвая и пешеходной улицы - это хорошо:)Особенно у нас:)
Трамваи нужны.Я пользуюсь №№ 2,18 и 27.Их маршруты незаменимы.
Угнетают только: непредсказуемость передвижения(нужны ДжиПи эС маяки и связь с дорога.тв)
-и страшный грохот внутри! Даже музыка в наушниках иногда перекрывается!А эти "конфетки" в др.странах тоже грохочут?
Угнетают только: непредсказуемость передвижения(нужны ДжиПи эС маяки и связь с дорога.тв)
-и страшный грохот внутри! Даже музыка в наушниках иногда перекрывается!А эти "конфетки" в др.странах тоже грохочут?
грохот - только на участках, которые тыщу лет не ремонтировались (тот же Молитовский мост). Где пути обновлены (напр. ул. Октябрьской Революции, Чкалова) - там и грохота нет, едешь абсолютно мягко даже в старых вагонах. В новых моделях (ЛМ 2007, футуристичный такой, красно белый) так и вообще тишина практически.
Непредсказуемость движения - полностью вина ГИБДД, которые не ипут за помеху трамвайному движению. Я уже не говорю о идиотах, которые устраивают аварии на путях.
Непредсказуемость движения - полностью вина ГИБДД, которые не ипут за помеху трамвайному движению. Я уже не говорю о идиотах, которые устраивают аварии на путях.
Красивые трамвайчики… Мне нравится. )) Но у нас о таком даже мечтать нельзя.
У нас трамвай - это романтизм… готика. Что-то странное, фантастическое, оторванное от действительности. Конечно, если никуда не спешишь, и просто хочешь получить острых ощущений - то да, прикольно. Но если надо куда-то добраться, вы воспользуетесь этим видом транспорта?
У нас трамвай - это романтизм… готика. Что-то странное, фантастическое, оторванное от действительности. Конечно, если никуда не спешишь, и просто хочешь получить острых ощущений - то да, прикольно. Но если надо куда-то добраться, вы воспользуетесь этим видом транспорта?
В субботу в 22-30 от ЦУМа до Белинской(Ашхабадская) меньше чем за 20 мин.И ходит по расписанию.Быстрее только на такси.
+много
тоже очень часто пользуюсь трамваем.
За минусом некоторых случаев, когда долбохрены мешаются на рельсах - всё вполне отлично.
тоже очень часто пользуюсь трамваем.
За минусом некоторых случаев, когда долбохрены мешаются на рельсах - всё вполне отлично.
Как раз во многих случаях, чтобы куда-то добраться как раз эффективнее сделать это на трамвае. К примеру, из центра Сормова к Московскому вокзалу - на трамвае это можно сделать без пробок абсолютно. На всём остальном - к сожалению :(
Почему то вспомнилось, что в некоторых городах, например, в Архангельске убрали не только трамваи, но и троллейбусы. Так что там в принципе нет электрического транспорта. Не сказать, что очень там этим довольны, но и особой пользы тоже от них не видели.. Не знаю, все же, наверное, этот вид транспотра изживает себя.. Почему? Да просто потому, что и те, и другие привязаны к линии: что у троллейбуса "рога" отвалятся, тут же образуется огромная пробка (пока его все объедут), а трамваи еще и встанут, в случае чего.. И простой трамваев, и места на дороге много займут.. С другой стороны, это экологически чистый вид транспорта.. И пенсионерам очень нравится..)
Почему-то этот изживающий себя вид транспорта бурно развивается во всем мире. Во всех более-менее развитых странах строятся новые системы и линии трамваев, LRT, а так же BRT. Даже в до мозга костей автомобильном США! Мы же сейчас стоим на уровне с беднейшими африканскими странами…даже хуже…там этого просто нет, поэтому развитие нулевое. А мы гробим остатки того что имеем…и у нас развитие отрицательное.
Знаете, а если поезд метро в тоннеле сломается? Будет ещё хуже…но почему то у нас метро - благо, а трамвай - зло. Да…и ещё автомобили - благо.
Знаете, а если поезд метро в тоннеле сломается? Будет ещё хуже…но почему то у нас метро - благо, а трамвай - зло. Да…и ещё автомобили - благо.
Да я же и не говорю, что нужно срочно убирать (и вообще убирать) все трамваи). Проблему наскоком не решить).
А еще надо бы поднимать культуру вождения всех без исключения водил, т.к. соблюдение всеми правил
дорожного движения - залог своевременного приезда куда надо ;))
А еще надо бы поднимать культуру вождения всех без исключения водил, т.к. соблюдение всеми правил
дорожного движения - залог своевременного приезда куда надо ;))
В Архангельске (а также в Воронеже и еще некоторых местах) просто абсолютные долбоёбы управляют городом.
Про особую пользу - вы каждого жителя опрашивали или самолично так решили?
Электротранспорт изживает себя только в тупых мозгах автохомячков, которым мешают трамваи и трамвайные пути. Во всём мире электротранспорт, наоборот, только развивается. А вот автомобилисты сосут… лапу :)
Ну и опять же, ассиоциация "трамвай - пенсионеры" - типичное мышление недалекого хомячка-автомобилиста.
Про особую пользу - вы каждого жителя опрашивали или самолично так решили?
Электротранспорт изживает себя только в тупых мозгах автохомячков, которым мешают трамваи и трамвайные пути. Во всём мире электротранспорт, наоборот, только развивается. А вот автомобилисты сосут… лапу :)
Ну и опять же, ассиоциация "трамвай - пенсионеры" - типичное мышление недалекого хомячка-автомобилиста.
Успокойтесь, уважаемый товарищ) Это были просто мысли вслух, не более того)
Лично мне трамваи не мешают, пенсионеры тоже и вообще никто)
А вот личности, которые торопятся делать сразу много выводов по одному лишь комментарию,
явно не страдают обилием серого (да и, пожалуй, белого) мозгового вещества.
Успехов Вам!) А еще здоровья! Физического, душевного, психического и какого еще,
придумайте сами:))
Лично мне трамваи не мешают, пенсионеры тоже и вообще никто)
А вот личности, которые торопятся делать сразу много выводов по одному лишь комментарию,
явно не страдают обилием серого (да и, пожалуй, белого) мозгового вещества.
Успехов Вам!) А еще здоровья! Физического, душевного, психического и какого еще,
придумайте сами:))
здоровья любого у меня в достатке, спасибо, не жалуюсь :)
Я, в свою очередь, даже и не знаю как охарактеризовать личностей, которые любят делать много выводов вообще не основываясь ни на чём. Мол, электротранспорт в Архангельске бесполезен был, мол, электротранспорт - радость пенсионеров.
Скажите, в Европе, Азии, Америке электротранспорт - тоже радость пенсионеров?
Я, в свою очередь, даже и не знаю как охарактеризовать личностей, которые любят делать много выводов вообще не основываясь ни на чём. Мол, электротранспорт в Архангельске бесполезен был, мол, электротранспорт - радость пенсионеров.
Скажите, в Европе, Азии, Америке электротранспорт - тоже радость пенсионеров?
Вообще то я и не делала никаких особых выводов..) Мы там были в гостях, узнали, что больше
нет у них никакого электротранспорта, удивились, спросили: как же теперь вы передвигаетесь?
Они говорят и так плохо, и эдак..) Ну, в смысле, что с ним, что без него)). Так ходил, стало быть.
От чего это там зависит, понятно.. Автобусы там тоже по-разномуходят, смотря куда добираться.
Теперь насчет пенсионеров. Ничего не имею против того, чтобы трамваи любил кто-то еще).
Более того, сама пользуюсь и трамваями, и троллейбусами, и личным транспортом, и автобусами.
Даже пешком хожу)). Только на самолет пока денег мало)). Все это в зависимости от обстоятельств).
А вот почему я сказала в первую очередь про пенсионеров? Да потому, что это именно для них
пока самый доступный вид транспорта (по цене), им вообще мало что доступно (и это, между прочим
позор для всех нас). А еще ранее, на других ресурсах, обсуждался вопрос, а не убрать ли
трамваи? Так вот, не спросив, в первую очередь, их мнения и пожеланий, этого делать нельзя.
Надо решать проблему так, чтобы никто никому не мешал ездить: ни травмай авто, ни авто трамваям
А вот на чем основывается Ваша откровенная ненависть ко всем автомобилям и их владельцам, я так и не поняла).
нет у них никакого электротранспорта, удивились, спросили: как же теперь вы передвигаетесь?
Они говорят и так плохо, и эдак..) Ну, в смысле, что с ним, что без него)). Так ходил, стало быть.
От чего это там зависит, понятно.. Автобусы там тоже по-разномуходят, смотря куда добираться.
Теперь насчет пенсионеров. Ничего не имею против того, чтобы трамваи любил кто-то еще).
Более того, сама пользуюсь и трамваями, и троллейбусами, и личным транспортом, и автобусами.
Даже пешком хожу)). Только на самолет пока денег мало)). Все это в зависимости от обстоятельств).
А вот почему я сказала в первую очередь про пенсионеров? Да потому, что это именно для них
пока самый доступный вид транспорта (по цене), им вообще мало что доступно (и это, между прочим
позор для всех нас). А еще ранее, на других ресурсах, обсуждался вопрос, а не убрать ли
трамваи? Так вот, не спросив, в первую очередь, их мнения и пожеланий, этого делать нельзя.
Надо решать проблему так, чтобы никто никому не мешал ездить: ни травмай авто, ни авто трамваям
А вот на чем основывается Ваша откровенная ненависть ко всем автомобилям и их владельцам, я так и не поняла).
Вот пенсионеров надо спрашивать в последнюю очередь. Вообще, когда общественный транспорт стратифицируется по социальному признаку, — это печально, но в то же время это неизбежно и естественно для таких нищих стран как наша.
Однако, когда для низших социальных классов предназначают наиболее технологичный, обладающий наибольшим потенциалом совершенствования транспорт, — это нельзя назвать иначе как управленческой близорукостью в стадии дебильности.
Однако, когда для низших социальных классов предназначают наиболее технологичный, обладающий наибольшим потенциалом совершенствования транспорт, — это нельзя назвать иначе как управленческой близорукостью в стадии дебильности.
Хорошо, поговорим с Вами о том, что может быть предназначено для низших социальных классов
(т.е. пенсионеров, которых Вы туда определили) и надо ли их спрашивать и в какую очередь
тогда, когда сами станете пенсионером).
А для кого предназначен наиболее технологичный вид транспотра? Неужели для бизнес-класса??)
Чиновникам?) Буржуям?))
(т.е. пенсионеров, которых Вы туда определили) и надо ли их спрашивать и в какую очередь
тогда, когда сами станете пенсионером).
А для кого предназначен наиболее технологичный вид транспотра? Неужели для бизнес-класса??)
Чиновникам?) Буржуям?))
То есть, вопросы развития всего города должны, по-Вашему, решать те и в интересах тех, кто уже своё отжил? Разумеется, с таким подходом наш горький город всегда будет оставаться скорбным и разрушающимся местом.
Отвечаю на ваш вопрос: во всех удобных для жизни городах высшие (то есть, рельсовые) виды общественного транспорта предназначаются для активного большинства населения. Строить дорогостоящие трамвай и метро, а потом профукивать их на перевозку бедных (и ладно бы ещё молодёжи — в ней хотя бы есть перспектива, а то ведь пенсионеров, которые, впрочем, зачастую не так уж и бедны) — это безумие.
Отвечаю на ваш вопрос: во всех удобных для жизни городах высшие (то есть, рельсовые) виды общественного транспорта предназначаются для активного большинства населения. Строить дорогостоящие трамвай и метро, а потом профукивать их на перевозку бедных (и ладно бы ещё молодёжи — в ней хотя бы есть перспектива, а то ведь пенсионеров, которые, впрочем, зачастую не так уж и бедны) — это безумие.
Вы тролль?) Или всерьез? Если всерьез, тогда напомню, что среди этих низших, бедных, отживших свое наверняка есть Ваши бабушки, дедушки, мамы, папы, т.е. те, благодаря кому, собственно, Вы и родились. Они тоже "низшие", отжившая свое рухлядь? Тогда откуда у этих "низших" вдруг могло появиться нечто "высшее" вроде Вас? Не понятно..)
В развитых странах пожилых людей уважают. И пенсии там адекватные. Они там ЖИВУТ, а не выживают. Вот из-за таких вот "сынулей" ("дочурок") вроде Вас вся наша страна в полной за…..
А вопросы развития всего города должны решать все, без исключения.
В развитых странах пожилых людей уважают. И пенсии там адекватные. Они там ЖИВУТ, а не выживают. Вот из-за таких вот "сынулей" ("дочурок") вроде Вас вся наша страна в полной за…..
А вопросы развития всего города должны решать все, без исключения.
Вы, кажется, не совсем верно трактуете то, что пишет вам автор выше.
А он во многом прав.
Транспортная политика (в частности политика общественного транспорта) должна строиться в первую очередь из того, чтобы обеспечить эффективное городское функционирование. То есть обеспечить быстрое и более-менее комфортное перемещение в пределах города для наиболее активной части населения. Говённый ОТ в виде массы маршруток, редко ходящих больших автобусов и трамваев, которым часто создают помехи на дороге этого не может обеспечить. Массовая автомобилизация - тем более. Потому что все вопрутся в пробки и никто никуда не поедет.
А грамотное решение - это предоставить населению быстрый и комфортный вид транспорта, которым и является рельсовый транспорт (по крайней мере, во многих странах он играет эту роль).
Про стариков, пенсионеров тут беспокоиться незачем - их никто при таком раскладе никуда не выгоняет. Просто наиболее эффективный транспорт (которым и является трамвай, а не маршрутки с автобусами) и должен перевозить основную массу активного населения. Пока же у нас почему-то всё организовано так, что активное население выбирает маршрутки, или хуже того - автомобили, повышая загрузку дорог.
А он во многом прав.
Транспортная политика (в частности политика общественного транспорта) должна строиться в первую очередь из того, чтобы обеспечить эффективное городское функционирование. То есть обеспечить быстрое и более-менее комфортное перемещение в пределах города для наиболее активной части населения. Говённый ОТ в виде массы маршруток, редко ходящих больших автобусов и трамваев, которым часто создают помехи на дороге этого не может обеспечить. Массовая автомобилизация - тем более. Потому что все вопрутся в пробки и никто никуда не поедет.
А грамотное решение - это предоставить населению быстрый и комфортный вид транспорта, которым и является рельсовый транспорт (по крайней мере, во многих странах он играет эту роль).
Про стариков, пенсионеров тут беспокоиться незачем - их никто при таком раскладе никуда не выгоняет. Просто наиболее эффективный транспорт (которым и является трамвай, а не маршрутки с автобусами) и должен перевозить основную массу активного населения. Пока же у нас почему-то всё организовано так, что активное население выбирает маршрутки, или хуже того - автомобили, повышая загрузку дорог.
С тем, что надо грамотно организовывать работу общественного транспорта я абсолютно согласна. И уже где то в предыдущих комментариях об этом писала.. Если бы это выполнить получилось, то, само собой, все проблемы (или, во всяком случае, многие) с транспортом для активной части населения решились. Что касается высказываний этого товарища.. Мне на самом деле не понравилось то, что он почему то решил, что раз человек состарился, значит он должен быть вычеркнут из общественной жизни.
Что касается личного транспорта. Во всем мире, в развитых странах как то решился и этот вопрос. Там не только развивают трамваи и много чего еще. Личного транспорта там нет, пожалуй, только у детей.. Конечно, с пробками там тоже проблем пока еще хватает, но.. Дорогами там занимаются, пешеходов пропускают..), правила соблюдают и т.д… Это все со слов тех моих знакомых, кто там живет.. Думаю, что можно в принципе решить все эти проблемы спокойно, без лишней агрессии, никого не ущемляя и все продумав.. Почему то только у нас это остается мечтой..)
Что касается личного транспорта. Во всем мире, в развитых странах как то решился и этот вопрос. Там не только развивают трамваи и много чего еще. Личного транспорта там нет, пожалуй, только у детей.. Конечно, с пробками там тоже проблем пока еще хватает, но.. Дорогами там занимаются, пешеходов пропускают..), правила соблюдают и т.д… Это все со слов тех моих знакомых, кто там живет.. Думаю, что можно в принципе решить все эти проблемы спокойно, без лишней агрессии, никого не ущемляя и все продумав.. Почему то только у нас это остается мечтой..)
chuchelo написал(о)
Мне на самом деле не понравилось то, что он почему то решил, что раз человек состарился, значит он должен быть вычеркнут из общественной жизни.
Пруфлинк? Ах, нету пруфлинка? Тогда приносите извинения.Мне на самом деле не понравилось то, что он почему то решил, что раз человек состарился, значит он должен быть вычеркнут из общественной жизни.
Личного транспорта там нет, пожалуй, только у детей..
Как известно, на Манхэттене около 3/4 домохозяйств не имеют автомобилей. Очевидно, это так далеко зашла эмансипация маленьких деток в США?
Вот, начались истерики, приписывание оппоненту своих идей и тому подобные штучки.
1. Социальное расслоение — это факт, и ни мой троллизм, ни ваши истерики не в силах на это повлиять. Если даже вам удастся меня убедить в том, что я моральный урод, презирающий своих предков, то оно никуда от этого не исчезнет. Официальная позиция такова, что пенсионеры отнесены к низшему социальному классу, что подтверждается льготами по транспорту, которые им предоставлены как необходимая помощь. Впрочем, по факту многие пенсионеры живут намного лучше работающего населения, не имеющего льгот.
2. На социальной шкале я не являюсь чем-то «высшим», а где-то посередине. Мои родители тоже были «середняками», сейчас, скорее, «внизу» социальной шкалы. Вполне может быть, что и я со временем окажусь на социальном дне. Ничего необычного в этом нет. С уважением это связано, но слабо.
3. Свойственное кавказским и другим архаическим обществам почитание старых за старость — вещь России чуждая, искусственно привнесённая во времена Сталина. «Старый — что малый» — это русская поговорка. В приличных странах не уважают пожилых людей как пожилых людей. Людей уважают за качества их натуры. Можно быть уважаемым как в пожилом так и в молодом возрасте — было бы за что уважать. С пенсиями это опять-таки никак не связано.
4. Приличные пенсии вообще-то везде надо зарабатывать и заслуживать. Конечно, среди стариков немало и таких, кто заработал и заслужил. Но если оценивать поколение тех, кто сейчас на пенсии, в целом, — итоги их активного периода жизни, мягко говоря, неутешительные. Благодаря их пассивности, иждивенчеству, приспособленчеству, конформизму загнил СССР, сейчас, к сожалению, уже наше поколение, набравшись того же от стариков, ведёт дело к развалу России. Государственных пенсий у нас, скорее всего, не будет.
5. При решении вопросов развития города надо стоять не на голове, а на ногах. Когда метро и трамвай рассматриваются как средство для пенсионеров бесплатно доехать на рынок на другом конце города, чтобы сэкономить пять рублей, — это стояние на голове. Напоминает старинную байку про купца, который в трактире уронил пятак, полез под стол его искать, а чтобы что-то разглядеть, зажёг сторублёвку. Лучше вообще ничего е строить, чем строить так.
1. Социальное расслоение — это факт, и ни мой троллизм, ни ваши истерики не в силах на это повлиять. Если даже вам удастся меня убедить в том, что я моральный урод, презирающий своих предков, то оно никуда от этого не исчезнет. Официальная позиция такова, что пенсионеры отнесены к низшему социальному классу, что подтверждается льготами по транспорту, которые им предоставлены как необходимая помощь. Впрочем, по факту многие пенсионеры живут намного лучше работающего населения, не имеющего льгот.
2. На социальной шкале я не являюсь чем-то «высшим», а где-то посередине. Мои родители тоже были «середняками», сейчас, скорее, «внизу» социальной шкалы. Вполне может быть, что и я со временем окажусь на социальном дне. Ничего необычного в этом нет. С уважением это связано, но слабо.
3. Свойственное кавказским и другим архаическим обществам почитание старых за старость — вещь России чуждая, искусственно привнесённая во времена Сталина. «Старый — что малый» — это русская поговорка. В приличных странах не уважают пожилых людей как пожилых людей. Людей уважают за качества их натуры. Можно быть уважаемым как в пожилом так и в молодом возрасте — было бы за что уважать. С пенсиями это опять-таки никак не связано.
4. Приличные пенсии вообще-то везде надо зарабатывать и заслуживать. Конечно, среди стариков немало и таких, кто заработал и заслужил. Но если оценивать поколение тех, кто сейчас на пенсии, в целом, — итоги их активного периода жизни, мягко говоря, неутешительные. Благодаря их пассивности, иждивенчеству, приспособленчеству, конформизму загнил СССР, сейчас, к сожалению, уже наше поколение, набравшись того же от стариков, ведёт дело к развалу России. Государственных пенсий у нас, скорее всего, не будет.
5. При решении вопросов развития города надо стоять не на голове, а на ногах. Когда метро и трамвай рассматриваются как средство для пенсионеров бесплатно доехать на рынок на другом конце города, чтобы сэкономить пять рублей, — это стояние на голове. Напоминает старинную байку про купца, который в трактире уронил пятак, полез под стол его искать, а чтобы что-то разглядеть, зажёг сторублёвку. Лучше вообще ничего е строить, чем строить так.
Я что то Вам приписываю свое??) Я бьюсь в истерике?) Вам показалось, милейший. А когда кажется, креститься нужно.) Спорить с Вами я не буду, оставайтесь при своем. С демагогами вообще нельзя спорить.) Так что отдыхайте. Всего доброго.
chuchelo написал(а)
Я что то Вам приписываю свое??) Я бьюсь в истерике?)Да. Да.
Вам показалось, милейший.Ага, Вы, любезнейшая, показали, вот оно мне и показалось.Я что то Вам приписываю свое??) Я бьюсь в истерике?)Да. Да.
С демагогами вообще нельзя спорить.) Так что отдыхайте.
Это верно, лучше я отдохну, чем спорить с демагогой.Всего доброго.
И вы не хворайте.
Детский сад у Вас в голове). Не говорите ерунды). Отвечаю на оба комментария, хотя этот комментарий мой в последний раз, больше не буду отвечать на Вашу галиматью). Укрощайте лучше своих куропаток, это у Вас гораздо, по-видимому, лучше получается, чем влезать в серьезные обсуждения)).
Напоминаю, что Вами было приписано мне Ваше собственное глубоко омерзительное мнение о том, что «раз человек состарился, значит он должен быть вычеркнут из общественной жизни.»
Поэтому никакие ваши комментарии и не принимаются до тех пор, пока Вы не соблаговолите принести Ваши нижайшие извинения за эту клевету в мой адрес. :-)~
Поэтому никакие ваши комментарии и не принимаются до тех пор, пока Вы не соблаговолите принести Ваши нижайшие извинения за эту клевету в мой адрес. :-)~
Нижайшие извинения?)) Только после еще более нижайших Ваших передо мной за обзывание истеричкой и грубое вторжение в чужой разговор!) И, пожалуйста, нежнее с нашим "великим-могучим", если не хотите кривотолков).
Ах, не принимаются мои комментарии Вами? Ну, значит, так тому и быть)
Ах, не принимаются мои комментарии Вами? Ну, значит, так тому и быть)
Propisnaja istina написал(а)
Вот пенсионеров надо спрашивать в последнюю очередь…— это нельзя назвать иначе как управленческой близорукостью в стадии дебильности.
Вот пенсионеров надо спрашивать в последнюю очередь…— это нельзя назвать иначе как управленческой близорукостью в стадии дебильности.
Чёрта с два это близорукость или дебильность!
Дороги перекрывать у нас не офисные менеджеры или банковские служащие выходят,если что!И голосовать стройными рядами-не IT-специалисты или студенты идут,а они,родимые.Ибо воспитание!
И автобусы муниципальные с трамваями они забивают-чтобы полгорода проехать и крупу на 2 рубля дешевле купить…
Как бы и нам с вами не пришлось в своё время…Цены на горючку ещё вздуют,платный проезд машин по городу сделают-многие на автобусы пересядут.
А по цене трамвай подтягивается,уже 12:14,разница невелика. Недавно ещё было 9:13…
abc959 написал(а)
Чёрта с два это близорукость или дебильность!
Дороги перекрывать у нас не офисные менеджеры или банковские служащие выходят,если что!И голосовать стройными рядами-не IT-специалисты или студенты идут,а они,родимые.Ибо воспитание!
Конечно, для достижения цели понравиться самому активному электорату потакание его мелкоэгоистическим устремлениям — это выгодная политика. Но она именно что близорукая, так как перспективы в ней нет.Чёрта с два это близорукость или дебильность!
Дороги перекрывать у нас не офисные менеджеры или банковские служащие выходят,если что!И голосовать стройными рядами-не IT-специалисты или студенты идут,а они,родимые.Ибо воспитание!
А по цене трамвай подтягивается,уже 12:14,разница невелика. Недавно ещё было 9:13…
Это бессмысленное сравнение, оно исходит от столь же бессмысленной советской тарифной системы, давно уже перешедшей из разряда устарелых в разряд удревнелых.
Офисные менеджеры у нас дорогу не выходят перекрывать, да.
Они выезжают. На своих тачилах. И перекрывают дороги стабильно утром, днём и вечером.
Они выезжают. На своих тачилах. И перекрывают дороги стабильно утром, днём и вечером.
Вообще то я и не делала никаких особых выводов..) Мы там были в гостях, узнали, что больше
нет у них никакого электротранспорта, удивились, спросили: как же теперь вы передвигаетесь?
Они говорят и так плохо, и эдак..) Ну, в смысле, что с ним, что без него)). Так ходил, стало быть.
От чего это там зависит, понятно.. Автобусы там тоже по-разномуходят, смотря куда добираться.
Теперь насчет пенсионеров. Ничего не имею против того, чтобы трамваи любил кто-то еще).
Более того, сама пользуюсь и трамваями, и троллейбусами, и личным транспортом, и автобусами.
Даже пешком хожу)). Только на самолет пока денег мало)). Все это в зависимости от обстоятельств).
А вот почему я сказала в первую очередь про пенсионеров? Да потому, что это именно для них
пока самый доступный вид транспорта (по цене), им вообще мало что доступно (и это, между прочим
позор для всех нас). А еще ранее, на других ресурсах, обсуждался вопрос, а не убрать ли
трамваи? Так вот, не спросив, в первую очередь, их мнения и пожеланий, этого делать нельзя.
Надо решать проблему так, чтобы никто никому не мешал ездить: ни травмай авто, ни авто трамваям
А вот на чем основывается Ваша откровенная ненависть ко всем автомобилям и их владельцам, я так и не поняла).
нет у них никакого электротранспорта, удивились, спросили: как же теперь вы передвигаетесь?
Они говорят и так плохо, и эдак..) Ну, в смысле, что с ним, что без него)). Так ходил, стало быть.
От чего это там зависит, понятно.. Автобусы там тоже по-разномуходят, смотря куда добираться.
Теперь насчет пенсионеров. Ничего не имею против того, чтобы трамваи любил кто-то еще).
Более того, сама пользуюсь и трамваями, и троллейбусами, и личным транспортом, и автобусами.
Даже пешком хожу)). Только на самолет пока денег мало)). Все это в зависимости от обстоятельств).
А вот почему я сказала в первую очередь про пенсионеров? Да потому, что это именно для них
пока самый доступный вид транспорта (по цене), им вообще мало что доступно (и это, между прочим
позор для всех нас). А еще ранее, на других ресурсах, обсуждался вопрос, а не убрать ли
трамваи? Так вот, не спросив, в первую очередь, их мнения и пожеланий, этого делать нельзя.
Надо решать проблему так, чтобы никто никому не мешал ездить: ни травмай авто, ни авто трамваям
А вот на чем основывается Ваша откровенная ненависть ко всем автомобилям и их владельцам, я так и не поняла).
Вообще то я и не делала никаких особых выводов..) Мы там были в гостях, узнали, что больше
нет у них никакого электротранспорта, удивились, спросили: как же теперь вы передвигаетесь?
Они говорят и так плохо, и эдак..) Ну, в смысле, что с ним, что без него)). Так ходил, стало быть.
От чего это там зависит, понятно.. Автобусы там тоже по-разномуходят, смотря куда добираться.
Теперь насчет пенсионеров. Ничего не имею против того, чтобы трамваи любил кто-то еще).
Более того, сама пользуюсь и трамваями, и троллейбусами, и личным транспортом, и автобусами.
Даже пешком хожу)). Только на самолет пока денег мало)). Все это в зависимости от обстоятельств).
А вот почему я сказала в первую очередь про пенсионеров? Да потому, что это именно для них
пока самый доступный вид транспорта (по цене), им вообще мало что доступно (и это, между прочим
позор для всех нас). А еще ранее, на других ресурсах, обсуждался вопрос, а не убрать ли
трамваи? Так вот, не спросив, в первую очередь, их мнения и пожеланий, этого делать нельзя.
Надо решать проблему так, чтобы никто никому не мешал ездить: ни травмай авто, ни авто трамваям
А вот на чем основывается Ваша откровенная ненависть ко всем автомобилям и их владельцам, я так и не поняла).
нет у них никакого электротранспорта, удивились, спросили: как же теперь вы передвигаетесь?
Они говорят и так плохо, и эдак..) Ну, в смысле, что с ним, что без него)). Так ходил, стало быть.
От чего это там зависит, понятно.. Автобусы там тоже по-разномуходят, смотря куда добираться.
Теперь насчет пенсионеров. Ничего не имею против того, чтобы трамваи любил кто-то еще).
Более того, сама пользуюсь и трамваями, и троллейбусами, и личным транспортом, и автобусами.
Даже пешком хожу)). Только на самолет пока денег мало)). Все это в зависимости от обстоятельств).
А вот почему я сказала в первую очередь про пенсионеров? Да потому, что это именно для них
пока самый доступный вид транспорта (по цене), им вообще мало что доступно (и это, между прочим
позор для всех нас). А еще ранее, на других ресурсах, обсуждался вопрос, а не убрать ли
трамваи? Так вот, не спросив, в первую очередь, их мнения и пожеланий, этого делать нельзя.
Надо решать проблему так, чтобы никто никому не мешал ездить: ни травмай авто, ни авто трамваям
А вот на чем основывается Ваша откровенная ненависть ко всем автомобилям и их владельцам, я так и не поняла).
Есть уже согласованный проект гостиницы по мотивам(почти историческая реконструкция) существовавших на этом месте торговых рядов.
Правда? Не видел ещё.
Рождественская всегда исторически была деловой улицей. Она и сейчас практически полностью офисная. Если и проводить вытеснение офисной функции,то только на гостиничную.
Понимаю. Но раньше там были офисы…а сейчас офис на офисе. Улица сильно перегружена ими.
Это неизвестный науке зверь:))))) Скорее произойдет то,что трамвай после пуска метро в нагорную часть уберут совсем и пустят по Рождественской встречный поток с Нижне-волжской набережной.
Вот не дай бог…это во-первых. Во-вторых, необходимости, чтобы пустить встречный поток - нет никакой. А в-третьих доколе мы ещё будем жить в каменном веке и считать трамвай устаревшим транспортом???
В яме под монастырем планируется строительство православного просветительского общественного центра.
Знаю…на семинаристы ничего не создадут. Предположительное место - где стела "НН"
Двойка вам….Не хватит уклонов.
На глаз хватило всего. Только придется немного приподнять мостик. Ну и ограничение по высоте само собой будет.
Не будет.Нет потоков для загрузки такого фуникулера.
Эта идея тоже витает, как и с кремлевским. Но останавливает как раз то, что Вы сказали.
Есть проект строительства жилого дома и многоэтажной парковки с восстановлением Почтового съезда.
Да там уже забили на этот проект 10 раз.
p0dnike написал(а)
Вот не дай бог…это во-первых. Во-вторых, необходимости, чтобы пустить встречный поток - нет никакой.
Вот не дай бог…это во-первых. Во-вторых, необходимости, чтобы пустить встречный поток - нет никакой.
На мой взгляд,это единственный способ решить в этом месте вопрос парковки путем переброса одного направления на Рождественскую и высвободжения набережной для стоянок.
Скорее произойдет то,что трамвай после пуска метро в нагорную часть уберут совсем и пустят по Рождественской встречный поток с Нижне-волжской набережной.
ой, какая махровая бредятина.
Хотя, такая же бредятина сидит в головах городских управленцев, вполне возможно.
помоему некоторые,а конкретно более 60% людей живущих в городах где есть трамвай не понимают суть трамвая,а главное думают что трамвай плохой потому что старый обтёсанный и еле едет,а ведь н самом деле трамвай плохой только потому что его не развивает администрация,а не развивает потому что он не выгодный.точнее говоря динамика выгоды мала и имеет не слабый риск провала.объясню подругому для тех кто не понял что хотел сказать:для администрации выгодно развивать атомобильный вид рейсового транспорта,тоесть продать (слово продать говорит о наличии взятки) право маршруткам перевозить людей и меть с них налоги приличные каждый месяц,чем развивать затратный трамвай которыё ещё и технологически сложный,да и зачем его развивать если можно просто всё оставить,потихоничку его подрезать линии.незаметно так( пример:пр ленина,похвалинский съезд,мызинский мост),не производить ремонт вагонов,при этом демонстративно покупать дорогущие вогоны только в верхнюю часть города(у меня в автозаводском депо новых 3-4 вагона,остальные татры ездят наверное с 80х) да и люди смотришь ездить не будут подумают дурачки что трамвай это плохо.мы его вконце концов то и уберём.пусть одни маршрутки ездять.главное что бы бабки плотили,а чё там разговоры про пробки (нам то какая раздница у нас мигалки и сопровождение мусорское),а что на счёт развязок.так нам это на руку,откаты напилим
этот разказ я посвящаю всем идиотам которые не думают головой,о том как власть нами пытается манипулировать,лично для:"chuchelo",надеюсь она его прочитает,про то что пенсионерам нравится шутка ни то что неуместная,она доказывает что вы идиот(ка),мы тут не в берюлки играем,а обсуждаем наше будущее и будущее наших детей,а если они не дай бог будут расти в городе где из альтернативного транспорта есть только метро,надеюсь вы уже меня поняли!И "Добряк" есть над чем задуматься
этот разказ я посвящаю всем идиотам которые не думают головой,о том как власть нами пытается манипулировать,лично для:"chuchelo",надеюсь она его прочитает,про то что пенсионерам нравится шутка ни то что неуместная,она доказывает что вы идиот(ка),мы тут не в берюлки играем,а обсуждаем наше будущее и будущее наших детей,а если они не дай бог будут расти в городе где из альтернативного транспорта есть только метро,надеюсь вы уже меня поняли!И "Добряк" есть над чем задуматься
Буквально во всём:
Возможность перевозить большие пассажиропотоки в отличие от автобусов и маршруток
Более широкое покрытие, в отличие от метрополитена
Независимость от пробок (на выделенных участках пути). Тут следует отметить, что трамваи следует максимально обособить на всём протяжении от автомобильного движения. К примеру - Белинка, Ильинская, Б. Печерская.
Дешевизна перевозок
Комфорт (в трамвае не трясёт, в отличие от колесного транспорта, больше мест для сидения, новые модели УЖЕ оснащены кондиционерами)
Безопасность (думаю, после поездки на шахид-маршрутках этот пункт не надо объяснять)
Возможность перевозить большие пассажиропотоки в отличие от автобусов и маршруток
Более широкое покрытие, в отличие от метрополитена
Независимость от пробок (на выделенных участках пути). Тут следует отметить, что трамваи следует максимально обособить на всём протяжении от автомобильного движения. К примеру - Белинка, Ильинская, Б. Печерская.
Дешевизна перевозок
Комфорт (в трамвае не трясёт, в отличие от колесного транспорта, больше мест для сидения, новые модели УЖЕ оснащены кондиционерами)
Безопасность (думаю, после поездки на шахид-маршрутках этот пункт не надо объяснять)
комерции-творчеству+ написал(а)
"Добряк" есть над чем задуматься
"Добряк" есть над чем задуматься
Мне то чего задумываться:) Есть руководители,которые решают.Наличие трамвая на Рождественской напрямую связано с мостом через Оку.Для того,чтобы восстановить первый маршрут,надо построить новый мост, по существующему,даже после ремонта трамвай пускать нельзя. Будет новый мост - будет трамвай.Не будет…нет особого смысла оставлять линию от Скобы до моста.Поэтому и написал,что скорее всего линию подрежут,так как в строительство нового моста в обозримом будущем не верю.
Для того,чтобы восстановить первый маршрут,надо построить новый мост
Откуда такие фантазии, подскажите? :)
Оттуда,что старые конструкции уже не воспринимают динамических нагрузок и вибраций от трамвая. Или Вы полагаете,что чиновники из вредности не восстановили трамвайные пути по мосту?:)
А динамические нагрузки и вибрации от ПАЗла они воспринимают, да? :)))
Я как раз и полагаю, что вместо нормального полноценного капремонта (как и планировалось сначала) моста сделали "заплаточный", чтобы побыстрее туда пустить тачилы и шахид-маршрутки. Собственно, совершенно не подумав о массах людей, которые пользуются трамваями и автобусами большой вместимости.
В общем-то, Булавинов просто поддался на провокации и давление со всех сторон - как вшивых маршруточников, так и самого Шанцева.
В принципе, мне из дептранса отвечали, что проект восстановления трамвайного движения разрабатывается. Но, ессно, в наших реалиях сколько этого ждать - неизвестно.
Я как раз и полагаю, что вместо нормального полноценного капремонта (как и планировалось сначала) моста сделали "заплаточный", чтобы побыстрее туда пустить тачилы и шахид-маршрутки. Собственно, совершенно не подумав о массах людей, которые пользуются трамваями и автобусами большой вместимости.
В общем-то, Булавинов просто поддался на провокации и давление со всех сторон - как вшивых маршруточников, так и самого Шанцева.
В принципе, мне из дептранса отвечали, что проект восстановления трамвайного движения разрабатывается. Но, ессно, в наших реалиях сколько этого ждать - неизвестно.
Это очень просто …видеть все проблемы только в ракурсе своих отношений с конкурентами:)))
По всей видимости ремонт моста стоит несколько дешевле,чем строительство нового. О капремонте я бы вообще не говорил.По деньгам он бы стоил почти как новый,а проблемм бы не решил.Ну,кроме трамвая,конечно:))))
По всей видимости ремонт моста стоит несколько дешевле,чем строительство нового. О капремонте я бы вообще не говорил.По деньгам он бы стоил почти как новый,а проблемм бы не решил.Ну,кроме трамвая,конечно:))))
Вы сметы видели и можете конкретно рассуждать? Если да - то очень рад был бы конкретным цифрам.
А полный капитальный ремонт моста решил бы очень значимую проблему. Такую, как перевозку значительных пассажиропотоков.
Кол-во транспортных средств на Канавинском мосту сейчас, вероятно, то же, что и до закрытия. Но! Кол-во людей, которые пересекают Оку через Канавинский мост резко сократилось. Я объясню наглядно, почему. Исчезли трамваи - а это 150-200 человек на единицу транспорта в часы пик. Исчезли автобусы большой вместимости - а это 80-100 человек на единицу транспорта в часы пик. Осталось только гнилое пазло, которое при большой натуге может взять 50-60 человек и личные корыта, которые даже в часы пик в среднем везут 1,5 тушки на единицу транспорта. Дальнейшую арифметику не надо подсказывать, я надеюсь?
Именно вернув трамваи и автобусы БВ на Канавинский мост мы решим значимую проблему перевозок.
А полный капитальный ремонт моста решил бы очень значимую проблему. Такую, как перевозку значительных пассажиропотоков.
Кол-во транспортных средств на Канавинском мосту сейчас, вероятно, то же, что и до закрытия. Но! Кол-во людей, которые пересекают Оку через Канавинский мост резко сократилось. Я объясню наглядно, почему. Исчезли трамваи - а это 150-200 человек на единицу транспорта в часы пик. Исчезли автобусы большой вместимости - а это 80-100 человек на единицу транспорта в часы пик. Осталось только гнилое пазло, которое при большой натуге может взять 50-60 человек и личные корыта, которые даже в часы пик в среднем везут 1,5 тушки на единицу транспорта. Дальнейшую арифметику не надо подсказывать, я надеюсь?
Именно вернув трамваи и автобусы БВ на Канавинский мост мы решим значимую проблему перевозок.
Boroda MCMXXCII написал(а)
Вы сметы видели и можете конкретно рассуждать? Если да - то очень рад был бы конкретным цифрам.
Вы сметы видели и можете конкретно рассуждать? Если да - то очень рад был бы конкретным цифрам.
Ага…Ща бросился землю рыть:))) Чтобы это понимать достаточно здравого смысла:)
А полный капитальный ремонт моста решил бы очень значимую проблему. Такую, как перевозку значительных пассажиропотоков.
Для решения этой проблемы есть много способов.Например, метро.
Дальнейшую арифметику не надо подсказывать, я надеюсь?
Я уже писал Вам,молодой человек,что Ваша конкуренция с такси не самая главная проблема в городе:) Ваш вызывающий тон и педалирование марки автобусов с головой выдает в Вас страдальца за собственный карман, а не народного пассионария:)))
Да и арифметика,скажем так,за уши притянутая. Трамвай 150 человек? Маршрутка - 60? Сколько маршруток проходит за один интервал трамвая? Пусть даже три.Трамвай получается в жопе?:)))
Успокойтесь.Я за все виды транспорта,в том числе и за трамвай.Но в каждой конкретной ситуации надо принимать наиболее реальное решение на данный момент.
Именно вернув трамваи и автобусы БВ на Канавинский мост мы решим значимую проблему перевозок.
Ну, так…скажите - "крибли-крабле-бумс",- и все будет:))))))
Угу, то есть конкретики не будет?
Про "страдальца за карман" вы, к сожалению, попали в молоко. Я вообще ни к каким перевозчикам/таксистам или ещё кому-либо из данной сферы не отношусь. И рассуждаю чисто с позиции пользователя ОТ, который всё-таки что-то понимает в организации пассажирских перевозок и изучает опыт других стран.
Про арифметику, вы к сожалению, так и не поняли. Никто не мешает пустить больше трамваев вместо маршруток - интервалы могут быть до 1-2 минут при желании. Я вам пытаюсь донести ту мысль, что при одинаковом кол-ве перевозимых пассажиров (допустим, 150 человек) 3 маршрутки займут места меньше, чем 100 автомобилей (из расчёта 1,5 человека/авто), а один трамвай займёт места меньше, чем 3 маршрутки.
Даже сейчас арифметика неочевидна? :)
Метро, на котороедрочитмолится половина города делу особо не поможет. И я популярно объясню почему.
а)Не все жители этого города живут/работают в непосредственной близости с метро. Поэтому ещё в случае удалённости одного из пунктов (работы или жилья) от станции метро они ещё будут возможно пользоваться метро. В случае удалённости обоих - вряд ли, ибо 2 пересадки совершать не каждому захочется. Это лишнее время и деньги.
б)На коротких маршрутах все равно преимуществом будет пользоваться наземный транспорт (нет смысла спускаться в метро, чтобы ехать 1-2-3 остановки. Исключение - объезд пробок)
в)Метро до сих пор покрывает очень мало жилых районов. Ввод одной "Горьковской" ничего не решит. К примеру, жителям Молитовки добираться к пл. Лядова/Горького все равно будет удобнее на трамвае, как ни крути.
Про "страдальца за карман" вы, к сожалению, попали в молоко. Я вообще ни к каким перевозчикам/таксистам или ещё кому-либо из данной сферы не отношусь. И рассуждаю чисто с позиции пользователя ОТ, который всё-таки что-то понимает в организации пассажирских перевозок и изучает опыт других стран.
Про арифметику, вы к сожалению, так и не поняли. Никто не мешает пустить больше трамваев вместо маршруток - интервалы могут быть до 1-2 минут при желании. Я вам пытаюсь донести ту мысль, что при одинаковом кол-ве перевозимых пассажиров (допустим, 150 человек) 3 маршрутки займут места меньше, чем 100 автомобилей (из расчёта 1,5 человека/авто), а один трамвай займёт места меньше, чем 3 маршрутки.
Даже сейчас арифметика неочевидна? :)
Метро, на которое
а)Не все жители этого города живут/работают в непосредственной близости с метро. Поэтому ещё в случае удалённости одного из пунктов (работы или жилья) от станции метро они ещё будут возможно пользоваться метро. В случае удалённости обоих - вряд ли, ибо 2 пересадки совершать не каждому захочется. Это лишнее время и деньги.
б)На коротких маршрутах все равно преимуществом будет пользоваться наземный транспорт (нет смысла спускаться в метро, чтобы ехать 1-2-3 остановки. Исключение - объезд пробок)
в)Метро до сих пор покрывает очень мало жилых районов. Ввод одной "Горьковской" ничего не решит. К примеру, жителям Молитовки добираться к пл. Лядова/Горького все равно будет удобнее на трамвае, как ни крути.
Вы переключились с конкретного локального вопроса улицы Рождественской на обсуждение глобальной транспортной политики причем в разрезе "если бы,да кабы".Если на то пошло,то обсуждать глобальную транспортную политику отдельно от генплана в целом бессмысленнно и очень абстрактно.
Сегодня видел,на левом берегу Оки-чуть выше Молитовского моста начали насыпать и укатывать грунт на берег.Это что?
Защита берега? или дас ист футболмудиальштадиун? ))
Защита берега? или дас ист футболмудиальштадиун? ))
Не видел,но в любом случае,это не стадион.Стадион (если будет там) будет не на берегу.На берегу запланирован яхт-клуб.
Нуууу…чтобы понять, попробуйте постучать себе по голове резиновой дубинкой и арматурой:)Наверное,почувствуете разницу:)))))
если уж мы такие аналогии проводим - то дубинкой придётся постучать, а арматурой лишь погладить. Трамваи не скачут, подобно чудесной продукции павловского завода.
Ну, конечно, прочитала!) Русский язык неплохо было бы Вам в школе еще выучить). Это для того, чтобы яснее выражать свои мысли, любезный. А еще надо бы учиться читать, потому, что я уже не один раз тут пишу, что ничего против трамваев не имею). Ну и, наконец, переходить на личности, тем более, в оскорбительной манере, указывает на то, что ни воспитанием, ни интеллектом Вы явно не блещете.
Удачи)
Удачи)
трамвай экологичный вид транспорта,не зависит от дорожной обстановки(пробки,аварии,ремонтные работы). не значимые для Вас аспекты?
плюс опыт развитых стран показывает что имеет неоспоримый потенциал, об этом чётко и ясно сказал "p0dnike",полностью с ним слидарен
плюс опыт развитых стран показывает что имеет неоспоримый потенциал, об этом чётко и ясно сказал "p0dnike",полностью с ним слидарен
ещё добавлю.почему трамвай не должен зависить от пробок.транспортная система должна строиться так.сначала на карте в зависимости от возможности рельефа и плотности проживания и рабочих мест людей максимально не совпадая строиться сеть трамвайных линий,потом в зависимости от плотности проживания и рабочих мест и максимально не совпадая с линиями трамвая строиться линии троллейбуса,а уж потом под в зависимости от плотности проживания и рабочих мест максимально не совпадая с линиями трамвая и троллейбуса строиться метро.И только для дополнительных мер и случаев форс мажора выделяются рейсы для автобусов и маршрутных такси.а вот сейчас становиться понятным почему у нас трамвай зависит часто от дорожной обстановки,что просто на просто говорит о просчётах министерства транспорта.Это для ясности и что бы не выслушивать бредятину всяких безмозглых болтунов!
В идеале, конечно, да.
Но в реале невозможно с нуля планировать, всё равно необходимо соотносить с существующей сетью. Даже в нынешней ситуации можно небольшими затратами эффективно улучшить работу электротранспорта.
Но в реале невозможно с нуля планировать, всё равно необходимо соотносить с существующей сетью. Даже в нынешней ситуации можно небольшими затратами эффективно улучшить работу электротранспорта.
эээээ Илюха,борода тему говорит,а твой род с такой идеалогией вымрет скоро!
бороде:вот и помоему целесообразно трамвайные пути переносить на перспективные улицы с тех где этот трамвай автотранспорт просто насилует уже,а наша администрация просто режет,плюс вон сколько балванов их готово поддержать в силу своего тугоумия
chuchelo:мы тут не правописанием мериемся,а истиной мысли помоему…Или я на сайте учителей русского языка?
бороде:вот и помоему целесообразно трамвайные пути переносить на перспективные улицы с тех где этот трамвай автотранспорт просто насилует уже,а наша администрация просто режет,плюс вон сколько балванов их готово поддержать в силу своего тугоумия
chuchelo:мы тут не правописанием мериемся,а истиной мысли помоему…Или я на сайте учителей русского языка?
А при чем тут правописание?) Если у Вас не получается не только читать между строк, как это делают настоящие мыслители, но и элементарно осилить написанное?) Какая то мысль у Вас странная получается, кашеобразная..) И при чем тут сайт учителей русского языка? Уж коли влез на любой сайт, собрался что-то печатать, так будь добр делать это по-человечески). Еще раз повторяю, так, на всякий случай)): для особо одаренных: ничего против трамваев не имею), сама ими пользуюсь), пенсионеров упомянула потому, что это для них самый доступный вид транспорта. Развивать трамваи нужно, но вместе с этим придется для начала много чего другого освоить и переделать, чтобы было все как в цивилизованных странах. И начать можно с культуры)). Собственной, к примеру). Например, не обзывать людей, даже если Вам их мнение не понравилось и попытаться выяснить, а что же конкретный человек имел в виду?..) Или это так сложно для Вашего "котелка"?)
Скажите, почему для пенсионеров трамвай "самый доступный вид транспорта"? ЕСПБ (Единый социальный проездной билет) дает право проезда на всех видах общественного транспорта.
Ну откуда же мне знать? Никогда не покупала этот социальный единый проездной билет.
Электрический транспорт дешевле. Во всяком случае, раньше проездной на эл. транспорт был отдельно, проездной на автобус - отдельно. Я, если приходится ехать на общественном транспорте, всегда оплачиваю проезд сама.
Слушайте, чего вы все ко мне пристали?) Против трамваев ничего не имею). Насчет пенсионеров даже не думала шутить, просто высказала свою точку зрения, пусть ошибочную. Что тут такого?) А?)
Электрический транспорт дешевле. Во всяком случае, раньше проездной на эл. транспорт был отдельно, проездной на автобус - отдельно. Я, если приходится ехать на общественном транспорте, всегда оплачиваю проезд сама.
Слушайте, чего вы все ко мне пристали?) Против трамваев ничего не имею). Насчет пенсионеров даже не думала шутить, просто высказала свою точку зрения, пусть ошибочную. Что тут такого?) А?)
эээээ Илюха,борода тему говорит,а твой род с такой идеалогией вымрет скоро!
бороде:вот и помоему целесообразно трамвайные пути переносить на перспективные улицы с тех где этот трамвай автотранспорт просто насилует уже,а наша администрация просто режет,плюс вон сколько балванов их готово поддержать в силу своего тугоумия
chuchelo:мы тут не правописанием мериемся,а истиной мысли помоему…Или я на сайте учителей русского языка?
бороде:вот и помоему целесообразно трамвайные пути переносить на перспективные улицы с тех где этот трамвай автотранспорт просто насилует уже,а наша администрация просто режет,плюс вон сколько балванов их готово поддержать в силу своего тугоумия
chuchelo:мы тут не правописанием мериемся,а истиной мысли помоему…Или я на сайте учителей русского языка?
знаете что чучхела,Вы помоему уже в бреду,вы же выскочка,что то скажете,потом нелепо отмазываетесь,я бы даже назвал смешно,скажите одно,отмазываетесь вообще в другой плоскости,не зная ничего толком по теме,докопаться до орфографии,выявлять какие то не логические метаморфозы в моих словах,пытаетесь вызвать своими словами состродание к себе,но у меня только агрессия появляется, не могу просто уважать людей которые за своими словами не имеют основательных аргументов. Не буду в этот раз Вам хамить,наверное это было ошибкой в прошлый раз(по мужской морали),но объясню предыдущие свои слова:Когда я отнёс вас к содружеству идиотов которые ничего не понимают в сути трамвая и что с ним делает администрация,я хотел указать на вашу недальновидность и тугоумие,что впрочем вы ни раз подтверждаете в последующих коментариях,не хочу Вас оскорбить,просто объясняю ход своих мыслей и оценок которые я Вам дал.Да и последнее,ваши пожелания удачи и благополучия явно выдают нервное растройство сигнальной системы организма,попытайтесь в ближайшее время попробывать регулировать этот процесс,личный совет(если вы ответите что в личных советах не нуждаетесь это укажет на тоже самое)
))) Что я могу Вам ответить? По-моему, я Вам просто заочно понравилась))) Только Вы уже не знаете как мне в этом признаться;).. Есть такая форма любви мальчиков к девочкам: ну, дернуть там за косичку и т.д.) Не знаю, сколько Вам лет, но иногда мальчик в любом возрасте дитё) Ну, а, может быть, Вы уже сами не знаете, как сделать задний ход.. Да это и понятно: не прочитали внимательно, не разобрались, а потом и вовсе запутались..) Ну ничего, я на Вас не обижаюсь, даже жалею: ну не могу я на ребёнка обижаться и все тут)).
)))))
я знаю про такие формы,ладно ещё в 16 лет у меня всё перешло в более понятные для девушек действия….
а про спорить,мне кажется мы друг друга не до конца понимаем в вопросе,но я слишком упрямый человек что бы включить заднюю))))
з.ы.
а я Вас совсем не жалею :-Р
я знаю про такие формы,ладно ещё в 16 лет у меня всё перешло в более понятные для девушек действия….
а про спорить,мне кажется мы друг друга не до конца понимаем в вопросе,но я слишком упрямый человек что бы включить заднюю))))
з.ы.
а я Вас совсем не жалею :-Р
→ Исторический центр Нижнего Новгорода и его развитие
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |
Групповая экскурсия для коллег | 1 | Fizik | 01.11.2024 в 03:50 Самурай |