Главный городской форум
Патриотизм в школе важнее русского языка
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/36/36707.jpg)
В понедельник в Москве прошел круглый стол, посвященный последним законодательным новациям в области образования.
Подробнее
Подробнее
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/29/29266.jpg)
Дэбилы
русский язык в старших классах должен уступить место воспитанию патриотизма. «Сегодняшние технологии позволяют выучить предмет за два-три года, — сообщила Ирина Абанкина. — Изучать русский язык в 10-11 классах, если ты его уже учил 9 лет, — это лишнее. Главная задача школы — привить детям основы нравственности и морали, то есть чувство патриотизма.
русский язык в старших классах должен уступить место воспитанию патриотизма. «Сегодняшние технологии позволяют выучить предмет за два-три года, — сообщила Ирина Абанкина. — Изучать русский язык в 10-11 классах, если ты его уже учил 9 лет, — это лишнее. Главная задача школы — привить детям основы нравственности и морали, то есть чувство патриотизма.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/14/73/1473429.jpg)
Надо дальше чиновникам идти с гордо поднятой головой)))
читать писать научили и ладно))) поэтому с 5 класса русский язык уже не нужен.
читать писать научили и ладно))) поэтому с 5 класса русский язык уже не нужен.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/29/29266.jpg)
ну, примерно к этому и идет все. Обязательное начальное образование, а дальнейшее по обеспеченности родителей.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/45/1245556.jpg)
Русскому разговорному в школе сёравно не учат, официальная письменность корректируется при печати, не официальная правил правописания вообще не признаёт …..
"…. зачем зря время терять ????"
А вот этот момент :
предлагает задуматься. И вопрос здесь не столько в получаемых знаниях(в конце концов это багаж индивидуальной комплектации) , а в официальных документах (дипломах, аттестатах …) открывающих те или иные профессиональные и социальные возможности !!!
"…. зачем зря время терять ????"
А вот этот момент :
Мысль между строк прочитывается отчетливо: довести школьное образование до такого состояния, чтобы основная масса старшеклассников перешла учиться в платные учебные заведения
предлагает задуматься. И вопрос здесь не столько в получаемых знаниях(в конце концов это багаж индивидуальной комплектации) , а в официальных документах (дипломах, аттестатах …) открывающих те или иные профессиональные и социальные возможности !!!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/18/61/1861154.jpg)
Всё правильно!
Я не сужу тех, кто законы принимает - иначе сам я буду в них судим
ПЕРЕМЕН!!!Требует школа - пора…
ПЕРЕМЕН - хватит бежать в никуда!
Перемен - вечный круговорот!
Где же он - стандарт для всех не идёт!
И к чему в вечность идти и зачем - будем жить
Просто жить или с чем?!
Я не сужу тех, кто законы принимает - иначе сам я буду в них судим
ПЕРЕМЕН!!!Требует школа - пора…
ПЕРЕМЕН - хватит бежать в никуда!
Перемен - вечный круговорот!
Где же он - стандарт для всех не идёт!
И к чему в вечность идти и зачем - будем жить
Просто жить или с чем?!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/13/13491.jpg)
Тем более, что пища для патриотизма у нас богатая:
http://pics.livejournal.com/egor_motygin/pic/0001z4s6
http://pics.livejournal.com/egor_motygin/pic/0001z4s6
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Дебилизация общества продолжается.
Для обслуживания труб ни литературы,ни физики не надо…Экономить надо-для Мундиаля и для Олимпиады!
Что потом ЕР будет сокращать?Что у нас ещё не слишком сокращённого от "проклятого СССР" осталось? Число жителей пока что-то медленно сокращается…Может,нас всех дустом посыпать?
Для обслуживания труб ни литературы,ни физики не надо…Экономить надо-для Мундиаля и для Олимпиады!
Что потом ЕР будет сокращать?Что у нас ещё не слишком сокращённого от "проклятого СССР" осталось? Число жителей пока что-то медленно сокращается…Может,нас всех дустом посыпать?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/24/44/2444514.jpg)
Даааа, куда ж мир катится!Английский язык с детского сада дети начали учить, в школе все 10 лет, потом в университетах.. Это, видимо, предполагается, что русский мы все знаем в совершенстве, хотя словарный запас бедный (у многих вообще только матом ограничивается), нет умения свои мысли на родном языке высказывать. Скоро вообще русский язык забудем, и весь патриотизм к черту полетит!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Мне иногда кажется,Россия стремительно возвращается в состояние начала ХХ века.Население стремительно становится безграмотным (пока ещё функционально),серым и суеверно-религиозным(внешне,ничего не понимая в религии к коей себя причисляет),образование опускается до уровня церковно-приходских школ.Следует вскоре ожидать резкого сокращения количества людей,хоть однажды державших книгу в руках,могущих назвать больше 2 видов искусства(один из них кино)…))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/13/13491.jpg)
Мне иногда кажется,Россия стремительно возвращается в состояние начала ХХ века.Население стремительно становится безграмотным (пока ещё функционально),серым и суеверно-религиозным(внешне,ничего не понимая в религии к коей себя причисляет),образование опускается до уровня церковно-приходских школ
А чего ты ждал? Мы же возвращаемся в желанной и изобильной "России, которую мы потеряли". Скинули проклятых большевиков - и зажили хорошо.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
Сейчас меня опять будут страшно ругать (да-да, я ещё реакционер и мракобес, в дополнение к прочим своим недостаткам).
Отделим мух от котлет: доступнсть базового бразования (ср. школа) - это одно, а желание его получать - другое.
Плохо, если доступность снизится. Но, с другой стороны, свистни-ка сейчас в школах, скажи "Дети! Кто не хочет учиться, можете с завтрешнего дня не ходить в школу", так половина точно не придут.
Я вот о чём: кто хочет учиться, у кого с детства есть цель, у кого просто любознательность выше средней, те пусть учатся. Они и вещами кроме школьной программы успевают интересоваться.
А кто к 5-му классу учиться не хочет, кто мечтает, что "сгорела бы она, родимая", - их зачем принуждать?
Откуда следует, что непременно все, без единого исключения, должны иметь аттестат о среднем образовании?
Отделим мух от котлет: доступнсть базового бразования (ср. школа) - это одно, а желание его получать - другое.
Плохо, если доступность снизится. Но, с другой стороны, свистни-ка сейчас в школах, скажи "Дети! Кто не хочет учиться, можете с завтрешнего дня не ходить в школу", так половина точно не придут.
Я вот о чём: кто хочет учиться, у кого с детства есть цель, у кого просто любознательность выше средней, те пусть учатся. Они и вещами кроме школьной программы успевают интересоваться.
А кто к 5-му классу учиться не хочет, кто мечтает, что "сгорела бы она, родимая", - их зачем принуждать?
Откуда следует, что непременно все, без единого исключения, должны иметь аттестат о среднем образовании?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/11/19/1119792.jpg)
Нынешняя реформа сильно ударит по детям учителей, врачей, из которых раньше формировался слой интеллигенции.
Родители гуманитарное платное обучение им не обеспечат - доходы не те.
Ну а тому кто сможет позволить себе платное образование знания, в принципе, не нужны, им нужны "корочки".
Родители гуманитарное платное обучение им не обеспечат - доходы не те.
Ну а тому кто сможет позволить себе платное образование знания, в принципе, не нужны, им нужны "корочки".
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Самокритика-это хорошо…)))
––––––––––––––––––-
Думаю,желания учиться нет ни у одного нормального ребёнка.Если и есть в 1 классе,то вскоре пропадают.
Учёба,правильная учёба,а не малообременительная развлекуха(к чему всё больше сползает сейчас)- это ТЯЖЁЛЫЙ ,изматывающий ТРУД! Временами-почти пытка.И это нормально для любого биологического организма-идти по пути наименьшего сопротивления!Особенно для детей-при отсутствии морально-волевых навыков,понимания необходимости учёбы,быстрой утомляемости и массы др.факторов…
Так что, чтобы дети учились-НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ! Я в этом уверен.Хотя бы вначале.Почти всех.
И в 5 классе,м.б. и нормально,если 70% жаждет,чтобы школа ночью сгорела или провалилась…
Другое дело,что в семьях людей умственных профессий(да хоть бы и просто людей с высшим образованием) в большинстве случаев и стимулы объясняются детям пораньше,и примеры родителей…,и книги на полках…,и разговоры…А это очень важно и очень много даёт!Хотя жемчужины бывает,находятся и в других кучах…
Если бы меня не заставляли,я бы примерно на уровне начальной школы скорее всего остановился…))) А потом,где-то лет в 13,вдруг как проснулся…Учиться начал-всё лучше и лучше.В 5 кл. почти одни тройки были.А кончил школу-4,25 средний балл.И школа наша была очень сильная!Особенно в точных науках.
А в детстве-класса до 3 к учительнице ходил,на пианино учился играть…родители хотели-а я нет. Ну и махнули на меня рукой в конце концов…Так учительница,помню,говорила: ты ещё будешь родителей ругать! За то что мало тебя били и не заставили музыке выучиться!
Пришло время,я уже институт заканчивал.И я пожалел,что плохо меня заставляли…что отступились…
Лучше всего-старый еврейский принцип: Пусть весь мир рушится…НО-дети должны утром идти в школу и учиться!!!
––––––––––––––––––-
Думаю,желания учиться нет ни у одного нормального ребёнка.Если и есть в 1 классе,то вскоре пропадают.
Учёба,правильная учёба,а не малообременительная развлекуха(к чему всё больше сползает сейчас)- это ТЯЖЁЛЫЙ ,изматывающий ТРУД! Временами-почти пытка.И это нормально для любого биологического организма-идти по пути наименьшего сопротивления!Особенно для детей-при отсутствии морально-волевых навыков,понимания необходимости учёбы,быстрой утомляемости и массы др.факторов…
Так что, чтобы дети учились-НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ! Я в этом уверен.Хотя бы вначале.Почти всех.
И в 5 классе,м.б. и нормально,если 70% жаждет,чтобы школа ночью сгорела или провалилась…
Другое дело,что в семьях людей умственных профессий(да хоть бы и просто людей с высшим образованием) в большинстве случаев и стимулы объясняются детям пораньше,и примеры родителей…,и книги на полках…,и разговоры…А это очень важно и очень много даёт!Хотя жемчужины бывает,находятся и в других кучах…
Если бы меня не заставляли,я бы примерно на уровне начальной школы скорее всего остановился…))) А потом,где-то лет в 13,вдруг как проснулся…Учиться начал-всё лучше и лучше.В 5 кл. почти одни тройки были.А кончил школу-4,25 средний балл.И школа наша была очень сильная!Особенно в точных науках.
А в детстве-класса до 3 к учительнице ходил,на пианино учился играть…родители хотели-а я нет. Ну и махнули на меня рукой в конце концов…Так учительница,помню,говорила: ты ещё будешь родителей ругать! За то что мало тебя били и не заставили музыке выучиться!
Пришло время,я уже институт заканчивал.И я пожалел,что плохо меня заставляли…что отступились…
Лучше всего-старый еврейский принцип: Пусть весь мир рушится…НО-дети должны утром идти в школу и учиться!!!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
Я тут на днях интересовался у одной девушки, знакома ли она с Сизифом…
А вы? Это к вопросу "учёба=труд". Труд, да не всякий труд осмыслен.
Насилием ничего хорошего нельзя добиться.
Школьные "знания", по большому счёту, не стоят выеденного яйца, и главная и единственная задача школы - пробудить интерес к знаниям настоящим, а именно эту задачу она выполняла всегда из рук вон плохо. В своё время меня тошнило от учебника алгебры за 7-й (кажется) класс, где полгода талдычили о квадратичной функции, умудрившись не сказать самого главного, - того, что у параболы есть фокус, и он обладает замечательными свойствами. Да что там рассказывать-то столько времени?
Вот вам "качесто". Или возьмите английский, на котором что сейчас, что 30 лет назад наши люди говорят, как папуасы.
Могу свои годы вспомнить: я по темпераменту "сова", а меня к 7.30 - в школу. Что хорошего? Ничего. По складу мышления - технарь, а история древнего Египта до сих пор сидит во мне такой отравой, что я в этот Египет - ни за что и никогда…
Так почему всех надо стричь под одну гребёнку? Тот, у кого желание знать в крови, сам поймёт, чего ему не хватает. А если не поймёт, так значит, и не судьба ему.
И неправда, что "все нормальные дети" учиться не хотят. Есть просто очень любознательные, а есть конформисты явно не возрасту, понимающие, что школа - неизбежное зло. Вот они учатся, и флаг им в руки. А кто не хочет - не надо. Это и многие учителя говорят, только "по-тихому", потому что высказывать такие мысли в наше время не поощряется. Да и в самом деле - а куда девать 12-летних, не желающих учиться в школе? Раньше их в ремесленные училища отправляли, а ещё раньше - в реальные, да в "мальчики". А современная цивилизация сама загнала себя в тупик своим фальшивым "детоцентризмом", да и родители слишком уж "носятся" со своими отпрысками.
А вы? Это к вопросу "учёба=труд". Труд, да не всякий труд осмыслен.
Насилием ничего хорошего нельзя добиться.
Школьные "знания", по большому счёту, не стоят выеденного яйца, и главная и единственная задача школы - пробудить интерес к знаниям настоящим, а именно эту задачу она выполняла всегда из рук вон плохо. В своё время меня тошнило от учебника алгебры за 7-й (кажется) класс, где полгода талдычили о квадратичной функции, умудрившись не сказать самого главного, - того, что у параболы есть фокус, и он обладает замечательными свойствами. Да что там рассказывать-то столько времени?
Вот вам "качесто". Или возьмите английский, на котором что сейчас, что 30 лет назад наши люди говорят, как папуасы.
Могу свои годы вспомнить: я по темпераменту "сова", а меня к 7.30 - в школу. Что хорошего? Ничего. По складу мышления - технарь, а история древнего Египта до сих пор сидит во мне такой отравой, что я в этот Египет - ни за что и никогда…
Так почему всех надо стричь под одну гребёнку? Тот, у кого желание знать в крови, сам поймёт, чего ему не хватает. А если не поймёт, так значит, и не судьба ему.
И неправда, что "все нормальные дети" учиться не хотят. Есть просто очень любознательные, а есть конформисты явно не возрасту, понимающие, что школа - неизбежное зло. Вот они учатся, и флаг им в руки. А кто не хочет - не надо. Это и многие учителя говорят, только "по-тихому", потому что высказывать такие мысли в наше время не поощряется. Да и в самом деле - а куда девать 12-летних, не желающих учиться в школе? Раньше их в ремесленные училища отправляли, а ещё раньше - в реальные, да в "мальчики". А современная цивилизация сама загнала себя в тупик своим фальшивым "детоцентризмом", да и родители слишком уж "носятся" со своими отпрысками.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Хотят-не хотят учиться.Это уже в средних и старших классах.Когда проблемы с дисциплиной и послушанием появляются.Кого-то надо отсеивать.это правда…Но класса до 5-если не хотят учиться-то просто тупо:заставлять и принуждать.
Наши школьные знания,как всю жизнь убеждаюсь-совсем не к яичной скорлупе бы приравнял.Очень многое из того,что я сейчас понимаю в технике,например,или литературе или в общей биологии-со мной из школы.И очень часто эти знания пригождались и,думаю ещё пригодятся…
Про фокус параболы-я и до сего дня не знал…каюсь…И что это самое главное,тоже не знал…)))А вообще математику я всегда любил и знал её неплохо.Что не помешало мне пойти не в технический,а в медицинский…И никоим образом не мешали мне те немногие оставшиеся в голове математические знания,наоборот…Подметил когда-то у приятеля-инженера привычку всё обсчитывать в уме-прикидочно,грубо… Оказалось-это страшно информативно! и от очень многих заблуждений и пустых рассуждений спасает!))
МСМ,в нашей школе не было ненужных предметов и не было избытка ненужных знаний.Моя воля-я бы всё оставил.И кое-что добавил бы ещё…
Кстати.Племянник школьником побывал во Франции,Италии, Германии. НИГДЕ,он говорит,так мало как у нас не учатся!
Нормальный учебный день-с 8 до 17-18! С перерывом на обед,после перерыва-опять уроки.
Родители с работы и дети из школы приходят почти вместе.
Чтобы учиться до 13-14??? приезжали французы по обмену,очень удивлялись…
Наши школьные знания,как всю жизнь убеждаюсь-совсем не к яичной скорлупе бы приравнял.Очень многое из того,что я сейчас понимаю в технике,например,или литературе или в общей биологии-со мной из школы.И очень часто эти знания пригождались и,думаю ещё пригодятся…
Про фокус параболы-я и до сего дня не знал…каюсь…И что это самое главное,тоже не знал…)))А вообще математику я всегда любил и знал её неплохо.Что не помешало мне пойти не в технический,а в медицинский…И никоим образом не мешали мне те немногие оставшиеся в голове математические знания,наоборот…Подметил когда-то у приятеля-инженера привычку всё обсчитывать в уме-прикидочно,грубо… Оказалось-это страшно информативно! и от очень многих заблуждений и пустых рассуждений спасает!))
МСМ,в нашей школе не было ненужных предметов и не было избытка ненужных знаний.Моя воля-я бы всё оставил.И кое-что добавил бы ещё…
Кстати.Племянник школьником побывал во Франции,Италии, Германии. НИГДЕ,он говорит,так мало как у нас не учатся!
Нормальный учебный день-с 8 до 17-18! С перерывом на обед,после перерыва-опять уроки.
Родители с работы и дети из школы приходят почти вместе.
Чтобы учиться до 13-14??? приезжали французы по обмену,очень удивлялись…
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/94/1294064.jpg)
Про фокус параболы-я и до сего дня не знал…каюсь…И что это самое главное,тоже не знал…)))
Спутниковая параболическая антенна вам в помощь… Кстати, я ни от кого ещё не слышал очевидного, вроден бы, вопроса, почему там именно парабалоид, и почему она вообще называется параболической. Кто знает, не спрашивает. А кто не знает, тот и знать не хочет. Это к вопросу о любознательности. А ведь в школе учились. :)
Моя воля-я бы всё оставил.И кое-что добавил бы ещё…
Хоть 2 раза! Но только для желающих. Ведь всё равно рождённый ползать летать не сможет.
Вы уверены, что школы за границей можно впрямую сравнивать с нашей? Я - нет. Там совсем другие подходы к обучению. Нет жёсткого каркаса, это раз. Даже единой государственной школы нет, в Британии она аж в 4-х ипостасях, это уже облегчает дело, даёт выбрать, а есть ещё куча частных. А сверх того - там узкая специализация, там нет мешанины "всего понемножку", по пословице "на все руки мастер, и всего ломастер". Если физика с математикой, то уж на уровне нашей хорошей ФМШ, а если нечто вроде классической гимназии, так уж они даже и о квадратном уравнени не слыхали. Зато хорей от ямба отличают, и на вопрос о Мураками уточнят - Рю или Харуки?
Да и потом, почему нам надо на них равняться? Мы им и в советское время по школе были совершенно не равны.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/58/2158696.jpg)
Я и дела не имел ни с одной такой антенной,а может,и не видел…)
Я бы в обязательную программу добавил кое что.Хотя бы курс,можно краткий,по предпринимательству и простейшему делопроизводству индивидуального,частного предпринимателя,фермера.Азы: как выписываются накладные,приходно-расходные документы,как ведётся простейший учёт и баланс.Понятие об основных налогах.
А то,на словах,хотят помочь малому бизнесу и даже чиновников для этого содержат,небесплатно…А ведь многих именно боязнь перед первыми шагами и удерживает-боятся чего-то ужасного и непонятного…
Про уровень ФМШ в школах зарубежом ничего не слыхал…Наоборот…Про США уже не говорю,они как всегда во главе всего мира по дебилизации школьников.Но оказалось-то же и в Европе,в Германии,Франции…Любой наш балбес-троечник при переезде в Германию тут же становится звездой в классе, особенно в точных науках…И те же немцы очень завидуют сохранившейся ещё в России(боюсь,что уже не надолго…) прусской школьной системе с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обучением.
Проблема и загадка только в том,что потом эти "недоучки" проектируют! и делают Мерседесы и страны их процветают.А наши математические таланты скоро уже утюг сконструировать и внедрить не смогут…
Порядок бьёт класс!
И наши "реформаторы" вместо борьбы с недофинансированием и воровством,кажется,решили что для процветания нам просто нужно,чтобы и наши школьники стали непритесняемыми недоучками…
Я бы в обязательную программу добавил кое что.Хотя бы курс,можно краткий,по предпринимательству и простейшему делопроизводству индивидуального,частного предпринимателя,фермера.Азы: как выписываются накладные,приходно-расходные документы,как ведётся простейший учёт и баланс.Понятие об основных налогах.
А то,на словах,хотят помочь малому бизнесу и даже чиновников для этого содержат,небесплатно…А ведь многих именно боязнь перед первыми шагами и удерживает-боятся чего-то ужасного и непонятного…
Про уровень ФМШ в школах зарубежом ничего не слыхал…Наоборот…Про США уже не говорю,они как всегда во главе всего мира по дебилизации школьников.Но оказалось-то же и в Европе,в Германии,Франции…Любой наш балбес-троечник при переезде в Германию тут же становится звездой в классе, особенно в точных науках…И те же немцы очень завидуют сохранившейся ещё в России(боюсь,что уже не надолго…) прусской школьной системе с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обучением.
Проблема и загадка только в том,что потом эти "недоучки" проектируют! и делают Мерседесы и страны их процветают.А наши математические таланты скоро уже утюг сконструировать и внедрить не смогут…
Порядок бьёт класс!
И наши "реформаторы" вместо борьбы с недофинансированием и воровством,кажется,решили что для процветания нам просто нужно,чтобы и наши школьники стали непритесняемыми недоучками…
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/45/1245556.jpg)
А сверх того - там узкая специализация, там нет мешанины "всего понемножку"…
В условиях стабильной среды глубокая узкая специализация беЗусловно даёт громадные преимущества перед универсализмом.
Проблема в том ,что среда не всегда стабильна.
Это относится и к битве при Пидне, и к Платону Каратаеву и к результатам "теста на выживаемость" , хотя бы в России 90-х.
А вообще сила войска не в силе воинов , а в их организации.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/18/18883.jpg)
Если предоставить детям решать самим - они до совершеннолетия не доживут.
Пример из истории: в 1861 году (как раз когда в России рабство заменили бессрочной кабалой) в Германии было введено всеобщее среднее образование. В результате дикая и грязная Германия перекрыла всех по росту экономики (в общем-то за это ей и устроили"темную" Первую Мировую), а когда в 19 веке Германия стала выигрывать войны - Бисмарк порадовался, что войны выигрывал немецкий учитель.
Откуда следует, что непременно все, без единого исключения, должны иметь аттестат о среднем образовании?
Без аттестата должны быть именно исключения. А вы опять предлагаете сделать это нормой.Пример из истории: в 1861 году (как раз когда в России рабство заменили бессрочной кабалой) в Германии было введено всеобщее среднее образование. В результате дикая и грязная Германия перекрыла всех по росту экономики (в общем-то за это ей и устроили
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/45/1245556.jpg)
Без аттестата должны быть именно исключения.
Вот как Вы думаете : чем нибудь, принцыпиально отличается набор знаний управленца, технаря, научного теоретика? Сколько граждан таких специализаций требуется обществу и сколько оно способно загрузить работой?
Я не в коей мере не выступаю против образования - читать этикетки должен уметь каждый. Но я совершенно искренне не понимаю как строительное образование помогает Андрею Макаревичу в его нелёгком труде?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/18/18883.jpg)
У Макаревича - строительное, у БГ и Задорнова - авиационное… И так далее.
Вот только это не среднее образование, а сугубо добровольное высшее. Пример не катит.
Как и со специализациями. Средняя школа до 9-го класса дает определенный минимум знаний. Который гражанин далее повышает добровольно, с учетом знаний, склонностей, подпинываний родителей и т.д. Принципиальные различия начинаются отсюда.
Вот только это не среднее образование, а сугубо добровольное высшее. Пример не катит.
Как и со специализациями. Средняя школа до 9-го класса дает определенный минимум знаний. Который гражанин далее повышает добровольно, с учетом знаний, склонностей, подпинываний родителей и т.д. Принципиальные различия начинаются отсюда.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/45/1245556.jpg)
И так далее…
Вот именно – итакдалее.
80% выпускников "верхней школы " работают не по профилю. Но я думаю экстраполяция на среднее образование не будет слишком натянутой. Средняя школа выполняет социальную задачу по выпуску универсальных заготовок для последующей обработки, в соответствии с потребностями общества. Данная реформа говорит о том ,что потребность в таких заготовках значительно снизилась …
Который гражанин далее повышает добровольно,….. Принципиальные различия начинаются отсюда.
Во первых давайте отделим расширение кругозора для светского общения и получение специальных профессиональных знаний и умений.
А во вторых под принципиальными отличиями я подрузамевал доступ к конфедициальной информации и узкокорпоративные моральные нормы.
п.с. Вообще, миллионы дипломированных и сертифицированных граждан совершают миллиарды личномотивированных действий ,
а потом приходит мама Природа и опять расставляет всё по местам !!!1
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/14/73/1473429.jpg)
Ага. А потом хоп! Здрасти пожалуйста. Образование народа повышать надо. Эдакие Филипки опять появляться начнут) Придумают советскую систему образования и опять Россия матушка образованной станет))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/14/65/1465370.jpg)
Был когда-то известный пародист Александр Иванов(печатался в основном в "Литературной газете").
На стих. в начале которого была строчка "косматый облак надо мной кочует", он написал следующее:
В худой котомк поклав ржаное хлебо
Я ухожу туда,где птичья звон
И вижу над собой высоко небо
Косматый облак и высокий крон
Я дома здесь,я здесь пришел не в гости
Снимаю кепк,одетый набекрень
Веселый птичк,помахивая хвостик
Насвистывает свой стихотворень
Зеленый травк стелится под ногами
И сам к бумаге тянется рука
И я шепчу дрожащие губами
"Велик могучий Русский Языка!!" ©
На стих. в начале которого была строчка "косматый облак надо мной кочует", он написал следующее:
В худой котомк поклав ржаное хлебо
Я ухожу туда,где птичья звон
И вижу над собой высоко небо
Косматый облак и высокий крон
Я дома здесь,я здесь пришел не в гости
Снимаю кепк,одетый набекрень
Веселый птичк,помахивая хвостик
Насвистывает свой стихотворень
Зеленый травк стелится под ногами
И сам к бумаге тянется рука
И я шепчу дрожащие губами
"Велик могучий Русский Языка!!" ©
→ Патриотизм в школе важнее русского языка
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Барбершоп Харьков | 7 | Милана Витальевая | 14.02.2025 в 13:56 Самурай |
Постельное белье для общежитий и гостиниц | 9 | texstilss | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:10 Самурай |
Доставка цветов в Полтаве | 1 | Милана Витальевая | 25.01.2025 в 16:12 Самурай |