Главный городской форум
А вы передали показания счетчика?

Начиная с этого месяца показания принимаются с 23 по 26 число, в соответствии с постановление правительства РФ №354. Подробнее здесь http://www.nsk.elektra.ru/populace/question_and_answers/principle_calculation/
Линии колл-центра сейчас очень загружены и дозвониться сложно. Пожалуйста, те кто еще этого не сделал, передайте показания через интернет
- круглосуточно через сервис «Передать показания счетчика» на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» http://www.nsk.elektra.ru/populace/display/.
-круглосуточно по электронной почте nsk@nsk.elektra.ru, указав номер лицевого счета, точный адрес, Ф.И.О. собственника лицевого счета и конечные показания электросчетчикаю
В приложении новая квитанция
Линии колл-центра сейчас очень загружены и дозвониться сложно. Пожалуйста, те кто еще этого не сделал, передайте показания через интернет
- круглосуточно через сервис «Передать показания счетчика» на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» http://www.nsk.elektra.ru/populace/display/.
-круглосуточно по электронной почте nsk@nsk.elektra.ru, указав номер лицевого счета, точный адрес, Ф.И.О. собственника лицевого счета и конечные показания электросчетчикаю
В приложении новая квитанция

понимаю, мы на этот срок кол-во линий до 100 довели, людей еще посадили, рабочий день продлили ( операторы принимаю показания с 8 до 8 вечера), но поток звонков все равно очень плотный.

А зачем ты звонил-то? Ты же большой спец по инету- мой все пеоедать спокойно. Кстати, полагаю, что спешка с передачей данных еужна только для того, чтобы быстрее получить от лохов бабки и вывести их за кордон. За 10 мес. с.г. уже вывезен 61 млрд баксов. До конца года вывезут еще не менее 10 млрд.

По телефону практически невозможно дозвониться а по интернету - не всех он есть, особенно у стариков, значит надо ехать через весь город в абонентский пункт и лично передавать показания оператору до 17 часов, а если человек работает - брать отгул ?

Зачем через весь город. аб.пункты во всех районах есть. И не надо до 17. там на улице ящики стоят круглосуточные

Лично у меня интернет есть но 1.5 месяца назад заменил счетчиек на двухтарифный а в компьютерный учет изменения не внесли, но вроде бы удалось дозвониться к концу дня и передать

очередное обновление базы будет в конце месяца, свяжитесь со сной, пожалуйста, если на сайте не будет отражаться ваш счетчик.

Если вы хотите передать показания через абонентский пункт, то это можно сделать в нерабочее время. Боксы для приема показаний стоят снаружи абонентских пунктов, то есть это можно сделать круглосуточно.
а если передать показания совсем никак не получается, то тоже ничего страшного.
За этот месяц расчет будет произведен исходя из ваших средних показаний за год. Обычно колебания по потреблению в месяц не слишком велики. А когда вы сможете передать показания или их зафиксирует сотрудник энергоконтроля, вам будет сделан перерасчет за весь период. Соцнорма, конечно, учитывается во всех случаях.
а если передать показания совсем никак не получается, то тоже ничего страшного.
За этот месяц расчет будет произведен исходя из ваших средних показаний за год. Обычно колебания по потреблению в месяц не слишком велики. А когда вы сможете передать показания или их зафиксирует сотрудник энергоконтроля, вам будет сделан перерасчет за весь период. Соцнорма, конечно, учитывается во всех случаях.

Проще всего было когда показания записывали в квитанцию - присылайте квитанции до 23 числа и они сразу будут оплачиваться а не до 10 числа

Старухи в очереди клянут ваши новые порядки:дозвониться невозможно,инета у них нет,ехать за 40 рублей к вам не хотят-для них это деньги!
Да и если все приедут разом-никому мало не покажется!Скорую дежурить надо будет прислать…
Почему не сделать приём СМС? желательно бесплатных.?
Я по инету послал.
Нельзя ли сделать функцию запоминания №№лицевых счетов?
Почему я не могу оплатить эл.эн. через Сбербанковский сайт?
Через Мобильный банк?
Чтобы желающие получали СМС: ваш долг …, наберите … и с вашего счёта долг будет погашен?
Те же старухи получают пенсию на карточки-для них был бы выход.
и в той же СМС могли бы показания счётчика посылать.
Да и если все приедут разом-никому мало не покажется!Скорую дежурить надо будет прислать…
Почему не сделать приём СМС? желательно бесплатных.?
Я по инету послал.
Нельзя ли сделать функцию запоминания №№лицевых счетов?
Почему я не могу оплатить эл.эн. через Сбербанковский сайт?
Через Мобильный банк?
Чтобы желающие получали СМС: ваш долг …, наберите … и с вашего счёта долг будет погашен?
Те же старухи получают пенсию на карточки-для них был бы выход.
и в той же СМС могли бы показания счётчика посылать.

Когда закончится бардак с энергоплатежами? Сайты по оплате не работают. Вариантов сообщений предлагают много, только в своих интересах. Каменный век. Позор! На мобильном канале серверы молчат.Кто может передайте показания двухтарифного счетчика. Адрес: г.Нижний Новгород ул, С. Есенина д. 48 кв. 180. Лицевой счет 0052276180 Т-1 00861 расход 86 Т-2 00932 расход 92, Благодарю за помощь.

Здравствуйте, Ксения. Ваш дом оборудован коллективным прибором учета (КПУ), проще говоря, общедомовым счетчиком? Если дом с КПУ, есть вероятность, что в доме большое количество неучтенной энергии, которая уходит в ОДН (например, если абоненты платят по нормативу при отсутствии индивидуальных приборов учета, а тратят больше). Если нет КПУ, то расчет осуществляется исходя из площади. Вы можете обратиться за информацией по площади общих помещений в доме к старшему по дому или в ДУК. Расчет осуществляется по формуле, которая есть на странице www.nsk.elektra.ru/populace/que…_1/.
Или обратитесь в абонентский пункт за более подробной информацией.
Нагорный (Нижегородский, Советский, Приокский районы) 603057 г.Н.Новгород ул.Бекетова д.15 т.8-831-233-09-70
Заречный (Канавинский, Ленинский, Автозаводский районы) 603140 г.Н.Новгород пр.Ленина д.27/1 8-831-233-09-70
Сормовский (Московский район) 603035 г.Н.Новгород ул.Чаадаева д. 5д 8-831-233-09-70
Сормовский (Сормовский район) 603040 г.Н.Новгород просп.Союзный д.2 8-831-233-09-70
Или обратитесь в абонентский пункт за более подробной информацией.
Нагорный (Нижегородский, Советский, Приокский районы) 603057 г.Н.Новгород ул.Бекетова д.15 т.8-831-233-09-70
Заречный (Канавинский, Ленинский, Автозаводский районы) 603140 г.Н.Новгород пр.Ленина д.27/1 8-831-233-09-70
Сормовский (Московский район) 603035 г.Н.Новгород ул.Чаадаева д. 5д 8-831-233-09-70
Сормовский (Сормовский район) 603040 г.Н.Новгород просп.Союзный д.2 8-831-233-09-70

это все прекрасно…, но это странно, что за подъезд, в котором я бываю 2 минуты в день, я должна платить такие суммы…

Я вчера обратилась в абонентский пункт на ул.Бекетова,15(окно 1 по Приокскому р-ну) с просьбой разъяснить как рассчитана сумма ОДН по моей квитанции.На что получила очень "доходчивый" ответ:
-Обращайтесь в суд или прокуратуру!
- А что нет инстанции пониже?
- Вся информация на стенде.
Где можно получить информацию? К старшему по нашему подъезду обращалась,он не в курсе.
-Обращайтесь в суд или прокуратуру!
- А что нет инстанции пониже?
- Вся информация на стенде.
Где можно получить информацию? К старшему по нашему подъезду обращалась,он не в курсе.

Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, есть ли в доме коллективный прибор учета?
А на сотрудника мы оформим жалобу и передадим на абонентский пункт.
Сообщите, пожалуйста, есть ли в доме коллективный прибор учета?
А на сотрудника мы оформим жалобу и передадим на абонентский пункт.

Здравствуйте!
В нашем доме есть коллективный прибор учета электроэнергии.
Я хочу чтобы мне объяснили :откуда взялась такая доля ОДН 49,71 ,если за мою квартиру 80 кВт? Где можно получить информацию по расчету?
В нашем доме есть коллективный прибор учета электроэнергии.
Я хочу чтобы мне объяснили :откуда взялась такая доля ОДН 49,71 ,если за мою квартиру 80 кВт? Где можно получить информацию по расчету?

Ирина. Повторюсь, что информацию можно получить в абонентском пункте. Сожалею, что в прошлый раз Вы столкнулись с безграмотным и непрофессиональным сотрудником.
Существует формула, по которой ОДН рассчитывается. Она есть на странице http://www.nsk.elektra.ru/populace/question_and_answers/odn/question_1/ Обратите внимания на формулу именно для расчета ОДН в домах с КПУ. Часть информации для самостоятельного подсчета есть в квитанции, в следующей квитанции добавятся также данные: общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Понимаю, что формула достаточно сложная, поэтому проще обратиться в абонентский пункт. Там можно получить следующую информацию:
1. Объем общедомового потребления многоквартирного дома (есть в счете);
2. Суммарное потребление, рассчитанное по индивидуальным приборам учета в жилых и нежилых помещениях, не являющихся общедомовой собственностью;
3. Суммарное электропотребление в жилых помещениях, рассчитанное по нормативам потребления, а в нежилых помещениях, не являющихся общедомовой собственностью, рассчитанное по мощности;
4. Количество лицевых счетов;
5. Объем электроэнергии на общедомовые нужды всего многоквартирного дома;
6. Количество абонентов многоквартирного дома, рассчитывающихся по индивидуальному прибору учета и по нормативам;
7. Суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений МКД;
8. Индивидуальное потребление абонента, которое раскрывается только собственнику лицевого счета.
Существует формула, по которой ОДН рассчитывается. Она есть на странице http://www.nsk.elektra.ru/populace/question_and_answers/odn/question_1/ Обратите внимания на формулу именно для расчета ОДН в домах с КПУ. Часть информации для самостоятельного подсчета есть в квитанции, в следующей квитанции добавятся также данные: общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Понимаю, что формула достаточно сложная, поэтому проще обратиться в абонентский пункт. Там можно получить следующую информацию:
1. Объем общедомового потребления многоквартирного дома (есть в счете);
2. Суммарное потребление, рассчитанное по индивидуальным приборам учета в жилых и нежилых помещениях, не являющихся общедомовой собственностью;
3. Суммарное электропотребление в жилых помещениях, рассчитанное по нормативам потребления, а в нежилых помещениях, не являющихся общедомовой собственностью, рассчитанное по мощности;
4. Количество лицевых счетов;
5. Объем электроэнергии на общедомовые нужды всего многоквартирного дома;
6. Количество абонентов многоквартирного дома, рассчитывающихся по индивидуальному прибору учета и по нормативам;
7. Суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений МКД;
8. Индивидуальное потребление абонента, которое раскрывается только собственнику лицевого счета.

Наталья, здравствуйте. Вы правы, сайт пока не работает, служба тех.поддержки сейчас работает над устранением неполадок. Приносим извинения за неудобства.
Показания можно передать по электронной почте: на адрес svet@nsk.elektra.ru.
Прежняя электронная почта nsk@nsk.elektra.ru более недействительна для передачи показаний.
Так как процесс передачи показаний через электронную почту теперь автоматизирован, письма абонентов должны соответствовать следующему формату:
S_xxxxxxxxxx
P_xxxxxx
PP_xxxxxx
N_xxxxxx
где S_xxxxxxxxxx – номер лицевого счета абонента. Напоминаем, что лицевой счет абонентов ОАО «Нижегородская сбытовая компания» содержит 10 знаков (указан в платежном документе).
P_xxxxxx – показание пиковой зоны (также показание однотарифного счетчика),
PP_xxxxxx – показание полупиковой зоны,
N_xxxxxx – показание ночной зоны.
Все символы в тексте письма (P, PP, N) должны быть набраны латиницей. Показания необходимо указывать в виде целых чисел (до запятой). Тема электронного письма может быть любой.
Показания можно передать и по смс:
С ноября и далее ежемесячно в дни передачи показаний – с 23 по 26 число – необходимо отправить сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн») или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов).
Сообщение должно соответствовать следующему формату:
Для однотарифных приборов учета: номер лицевого счета#показание счетчика
Для двухтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны
Для трехтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны
Например, если абонент передает показание однотарифного счетчика, то его сообщение будет выглядеть так: 1234567890#567895. Абонентам, передающим показания двухтарифного прибора учета, необходимо отправить сообщение в следующем виде: 1234567890#T1*345#T2*678, для трехтарифного прибора учета соответственно 1234567890#T1*345#T2*678#*567.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» напоминает, что лицевой счет абонентов Энергосбыта содержит 10 знаков. Номер лицевого счета указан в платежном документе.
Стоимость sms равна цене обычного sms-сообщения мобильного оператора.
Если передача показаний по каким-либо причинам невозможна или, опять-таки, затруднена, Вы можете не передавать их. Раз в квартал показания счетчика будет снимать контролирующая организация, на основании данных Вам выставят счет по фактическому потреблению.
Показания можно передать по электронной почте: на адрес svet@nsk.elektra.ru.
Прежняя электронная почта nsk@nsk.elektra.ru более недействительна для передачи показаний.
Так как процесс передачи показаний через электронную почту теперь автоматизирован, письма абонентов должны соответствовать следующему формату:
S_xxxxxxxxxx
P_xxxxxx
PP_xxxxxx
N_xxxxxx
где S_xxxxxxxxxx – номер лицевого счета абонента. Напоминаем, что лицевой счет абонентов ОАО «Нижегородская сбытовая компания» содержит 10 знаков (указан в платежном документе).
P_xxxxxx – показание пиковой зоны (также показание однотарифного счетчика),
PP_xxxxxx – показание полупиковой зоны,
N_xxxxxx – показание ночной зоны.
Все символы в тексте письма (P, PP, N) должны быть набраны латиницей. Показания необходимо указывать в виде целых чисел (до запятой). Тема электронного письма может быть любой.
Показания можно передать и по смс:
С ноября и далее ежемесячно в дни передачи показаний – с 23 по 26 число – необходимо отправить сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн») или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов).
Сообщение должно соответствовать следующему формату:
Для однотарифных приборов учета: номер лицевого счета#показание счетчика
Для двухтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны
Для трехтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны
Например, если абонент передает показание однотарифного счетчика, то его сообщение будет выглядеть так: 1234567890#567895. Абонентам, передающим показания двухтарифного прибора учета, необходимо отправить сообщение в следующем виде: 1234567890#T1*345#T2*678, для трехтарифного прибора учета соответственно 1234567890#T1*345#T2*678#*567.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» напоминает, что лицевой счет абонентов Энергосбыта содержит 10 знаков. Номер лицевого счета указан в платежном документе.
Стоимость sms равна цене обычного sms-сообщения мобильного оператора.
Если передача показаний по каким-либо причинам невозможна или, опять-таки, затруднена, Вы можете не передавать их. Раз в квартал показания счетчика будет снимать контролирующая организация, на основании данных Вам выставят счет по фактическому потреблению.

Убивецфеек написал(а)
У вас на сайте "форма передачи показаний" не работает!
Как ни странно, мне удалось-таки ей воспользоваться. Не с первого раза, конечно, после неоднократных нажатий F5 и выжиданий, но, тем не менее, в конце концов даже увидел страничку с уведомлением о том, что показания приняты. У вас на сайте "форма передачи показаний" не работает!

SonderKommando написал(а)Не с первого раза, конечно, после неоднократных нажатий F5 и выжиданий,
Это профессиональное))) 
Правда, теперь, учитывая сообщение от Энергосбыт 23.11.2012 15:44, я не уверен, что показания действительно были приняты. Тем более что внизу странички с уведомлением о приёме незакрытый тэг болтался. Хотелось бы получить по этому поводу комментарий от Энергосбыт: если я в конце концов увидел на сайте уведомление о приёме, пусть даже и кривое, можно быть уверенным, что передача показаний действительно прошла?

В данном конкретном случае (сайт Энергосбыта) - ничего, потому как нет такого опыта, сайт у них раньше не глючил. А вообще, бывали изредка похожие тормоза при электронных платежах на других сайтах, но там практика показывает, что если ты дошёл до финального экрана, то и платёж проходит.
P.S. Только что ещё раз попробовал, и опять вроде прошло. Как выглядит "кривое" уведомление, см. вложение.
P.S. Только что ещё раз попробовал, и опять вроде прошло. Как выглядит "кривое" уведомление, см. вложение.

М-в написал(а)
Счно закрыть ннов!!!
заскринсейвил……Счно закрыть ннов!!!
Мало ли чо….Вдруг закроют? А теперь виноватый есть)))

"анализируй это" - не лучший способ помочь в решении, а как насмешка над неудачей связанной с отказом праграмного обеспечения третьих лиц ;-)
У меня всё получилось, в итоге.
У меня всё получилось, в итоге.

Объясните мне пожалуйста, в графу показания счетчика писать что? списывать показания со счетчика или высчитывать за месяц сколько намотало?

Я не энергосбыт, конечно, но уверяю, что в эту графу нужно вписывать показания счётчика (округлённые до целых киловатт-часы).

Оплатила инетом и показание написала.Надеюсь,всё будет тип-топ!)))Ох и терпеливая у меня надежда….)))

И всё-таки…бумажки-квитанции такие замороченные,раньше проще было,но…кручу-верчу,обмануть хочу.)))
Старушек жаль,как же они,за "прогрессом-то"?!
Старушек жаль,как же они,за "прогрессом-то"?!

Забыли?
Не страшно. :) Рассчитают по среднемесячному. Передадите показания - сделают перерасчет.
Напомним в феврале. :)
Не страшно. :) Рассчитают по среднемесячному. Передадите показания - сделают перерасчет.
Напомним в феврале. :)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Барбершоп Харьков | 1 | Милана Витальевая | 19.02.2025 в 14:34 Самурай |
Барбершоп Харьков | 7 | Милана Витальевая | 14.02.2025 в 13:56 Самурай |
Постельное белье для общежитий и гостиниц | 9 | texstilss | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:10 Самурай |