Главный городской форум
"Переобувка" авто может быть закреплена законодательно
Депутат Сергей Тен и сенатор Вадим Тюльпанов внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, который устанавливает штраф за управление автомобилем, укомплектованным летними шинами в зимний период.
Подробнее
Подробнее
а летом шипованная резина "наносит колоссальный вред дорожному покрытию"
а по моему колосальный вред дорожному покрытию наносят фуры… а еще полицейские, которые не контролируют осевую нагрузку (ну или взятничают)
я тебя уверяю что перегруз на ось оказывает очень губительное действие на дорожное покрытие… и не считаться с этим - тоже самое что утверждать что асфальт сам по себе разваливается - а эт о в свою очередь чистая ложь
а я тебя могу уверить, что на московской кольцевой в пятой полосе колея значительно больше, чем в первой-второй. а по пятой уж фуры точно не ездят.
потому что согласно пдд грузовым дальше второй полосы езждить нельзя. раньше было 500р за третью полосу (и т.д.) сейчас, по-моему(точно не уверен), за крайнюю левую грузовикам - лишение.
ты хоть имеешь представление, о чём тут рассуждаешь? да за фуру в четвёртой полосе менты мкад перекрывают, фуру штрафуют. и "две-три" в пятой полосе гораздо меньше, чем 200-300 во второй
а частоту смены дорожного покрытия учитываете? а общее количество проходящего транспорта? вполне допускаю что больше, сам не видел… однако фуры в городе - зло!
значит, вы желаете, чтобы продукты в супермаркеты завозила не фура (с 20-ю тоннами груза), а 15-20 газелей (с 1-1.5 тн)? т.е.вместо одной большой пусть будут 15 маленьких? теперь посчитайте место на дороге и суммарную нагрузку на покрытие. или вы считаете, что фуры для собственного удовольствия в город заезжают?
а то, что по НН фуры идут по городу (да и не только по нему одному) - так это из-за отсутствия объездной дороги. а эт, не знаю, наверно вопросы к администрации…
значит, вы желаете, чтобы продукты в супермаркеты завозила не фура (с 20-ю тоннами груза), а 15-20 газелей (с 1-1.5 тн)? т.е.вместо одной большой пусть будут 15 маленьких?
ой ли? а не одна и та же фура по 10-15 магазинам этот товар развозит? и не те же магнтитовские прицепы побросаны вдоль дорог стоят? (благо одолела этот недуг администрация, хотябы меньше их стало) то что это дешевле - да согласен, то что лучше - нет! нет! и еще раз нет!
Фуры идут по городу, конечно, не от большого желания. Сирота правильно написал: "из-за отсутствия объездной дороги. а эт, не знаю, наверно вопросы к администрации…" Вон даже у Мурома есть объездная! А у нас - нет. Безобразие!
Но я о другом хотела сказать.. Я называю фуры "слониками". А муж, когда мы катаемся где-нибудь, говорит: "Мне со "слониками" спокойно: идут и идут. А вот если их нет, то сразу кажется, что я куда-то не туда еду" ))
Но я о другом хотела сказать.. Я называю фуры "слониками". А муж, когда мы катаемся где-нибудь, говорит: "Мне со "слониками" спокойно: идут и идут. А вот если их нет, то сразу кажется, что я куда-то не туда еду" ))
=) то что не от хорошей жизни - я согласен, вопрос в том что это железнодорожные фефективные мееенеджеры по большей части виноваты(((( суть то в том что невыгодно стало ж/д транспортом пользоваться - а он в свою очередь гораздо дешевле и эффективнее грузоперевозок…. кстати об объездной, есть до нефтезавода кстовского, только что то ей не сильно пользуются… все через город стараются протащиться( хотя по кировскому направлению вообще не ясно что делать….
Жд почему очень дорогой вид транспорта. Иной раз, даже выгоднее самолетом пользоваться. Не знаю, почему так получается.
А про объездную.. Это сказка про белого бычка! Ту часть, что есть, еще при Немцове построили. А дальше - третья очередь… четвертая… пятая.. конца и края нет.
Трудно что ли щебенки насыпать и асфальт положить? Столько лет уже!
А про объездную.. Это сказка про белого бычка! Ту часть, что есть, еще при Немцове построили. А дальше - третья очередь… четвертая… пятая.. конца и края нет.
Трудно что ли щебенки насыпать и асфальт положить? Столько лет уже!
Не знаю, почему так получается.
подозреваю так получается потому, что эффективные и прибылеприносящие организации выделили в отдельные юрморды, соответственно менее прибыльные или затратные были вынуждены повышать цены а сделано для того чтобы ФАС не подкопался… собственно фефективные менеджеры (ищут как обмануть и этим пользуются вот и весь фокус) а результат такой - тем кто пользовался - деваться некуда (я про крупные предприятия), пассажироперевозки - цены вверх, так как подозреваю что дочки еще и за пользование инфраструктурой немалые деньги отваливают ну и всё остальное в таком духе…. выводы делайте сами…а про это
рудно что ли щебенки насыпать и асфальт положить? Столько лет уже!
если не ошибаюсь там порядка 8-10 мостов надо построить через кудьму… да и вообще дорога - сложное инженерное сооружение и одной щебёнкой тут никак не ограничится(((
и фуры там должны ездить? т.е. 8-10 раз форсировать Кудьму в брод?! хотел бы я на сей процесс посмотреть…
ездили они по той дороге что через чаглаву идёт, сейчас может и прикрыли проезд, давно там не был спорить не буду… верю что достроят, буду надеяться что побыстрее…
да, жд тарифи, возможно, ниже. давайте к КАЖДОМУ магазину проложим жд ветку… к тому же на погрузку-выгрузку вагона существуют нормативы, и за простой сверх - там ТАКИЕ штрафы!!! по сути жд и живет за счет этих самых простоев. иначе пассажирские билеты вырастут в цене на порядок…
а что до объездной, то она заканчивается на развязке на Саранск. а до Кстовского нефтезавода висит знак - "грузовому запрещено". будете проезжать - обратите внимание!
а, например, в Иваново, по карте есть объездная. в реале - развязка, съезд и всё!… не то что гравийка, а вообще ничего! асфальт закончился и всё! трава растёт…
а что до объездной, то она заканчивается на развязке на Саранск. а до Кстовского нефтезавода висит знак - "грузовому запрещено". будете проезжать - обратите внимание!
а, например, в Иваново, по карте есть объездная. в реале - развязка, съезд и всё!… не то что гравийка, а вообще ничего! асфальт закончился и всё! трава растёт…
не надо доводить до маразмов…. любое решение альтернативно… решение должно быть гибким и обоснованным… то что легче и лучше городскую перевозку осуществлять мелким транспортом - факт! логистические центры выносить за город надо…
Не знала, не говорила бы. Понятие "фура" к грузовой газельке не относится? Можешь посчитать сколько нагрузка у нее будет, если в полуторатонную загрузить 5 тонн? Большегрузы вредят? Вот и переведут перевозку грузов на газели и бычки. Они точно не будут вредить дорогам.
могу и посчитать до 4-х тонн на колесо
Теоретически можно и 24 тн возить. Расчет 7 тн.-вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа . После этого остается 38-14=24тн возможного груза. Проблема стоит в том что : 1. Это не точность весов на весовых контролях ( неточность всегда в их пользу). 2. Суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего (стандартно) 5 осей , а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн. Что и подтверждает возможность перевозки 24 тн.
исходя из этой теории 38 тонн на 5-6 осей получается не меньше 6-ти тонн на ось получается… вот и считайте… с газелями вопрос даже не стоит…
Теоретически можно и 24 тн возить. Расчет 7 тн.-вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа . После этого остается 38-14=24тн возможного груза. Проблема стоит в том что : 1. Это не точность весов на весовых контролях ( неточность всегда в их пользу). 2. Суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего (стандартно) 5 осей , а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн. Что и подтверждает возможность перевозки 24 тн.
исходя из этой теории 38 тонн на 5-6 осей получается не меньше 6-ти тонн на ось получается… вот и считайте… с газелями вопрос даже не стоит…
Хы…дело то не совсем в нагрузке по тоннам на ось. А в том какое давление на дорогу у большегруза с перегрузкой в пару, тройку тонн и той же газелью с перегрузом в в четыре, пять раз.
если вы про пятно контакта - всё равно это капля в море… и пример с фурой я вам привел с разрешенной массой, а на сколько их перегружают - это отдельный вопрос для обсуждения…. так то не состоятельны ваши доводы… да и посчитайте сами…. да и сравнить никто не мешает состояние дорог, как уже предлагалось, там где ездят фуры и там где нет… а еще от них вот такое случается:
http://nn.mk.ru/news/2013/09/25/921040-u-voditelya-furyitarana-otkazali-tormoza.html
или это от правильной эксплуатации авто?
повторю свой вердикт: фуры в городе - зло! да и вообще подобные грузоперевозки( а все от жадности железнодорожников….
http://nn.mk.ru/news/2013/09/25/921040-u-voditelya-furyitarana-otkazali-tormoza.html
или это от правильной эксплуатации авто?
повторю свой вердикт: фуры в городе - зло! да и вообще подобные грузоперевозки( а все от жадности железнодорожников….
А разрешенная масса 40 тонн, а не 38. Перегружают, согласна. Но это камикадзе. Потому как за перегруз - водителя лишают прав, а владельцу машины штраф офигительный.
А к чему ссылка? Не вижу связи с темой. От перегруза тормоза не отказывают.
сравнить никто не мешает состояние дорог, как уже предлагалось, там где ездят фуры и там где нет
Так сравнили же…пятую и первые две полосы на мкаде. Куда уж убедительнее?А к чему ссылка? Не вижу связи с темой. От перегруза тормоза не отказывают.
по поводу мкада написал уже вопросы, ответов пока не увидел, сравнивайте в НН что вы в москву то лезете?
по этому поводу сейчас информацию не найду однако могу сказать что взятки там неимоверные просто отваливают на постах весового контроля… знаю потому, что знакомый грузоперевозками занимается… да и сам экспедитором в ту же москву когда то давно катался… дают те тысяч 10 "на расходы" для того времени - нормальные деньги….
Потому как за перегруз - водителя лишают прав, а владельцу машины штраф офигительный.
по этому поводу сейчас информацию не найду однако могу сказать что взятки там неимоверные просто отваливают на постах весового контроля… знаю потому, что знакомый грузоперевозками занимается… да и сам экспедитором в ту же москву когда то давно катался… дают те тысяч 10 "на расходы" для того времени - нормальные деньги….
Перрегруз, загруз, догруз…разговор не об этом. А о том, что дороги надо строить нормальные. А то можно довести до того, что пешком будете проваливаться в асфальт.
Что мне НН? У нас дороги нормальные. Несмотря на то, что по ним фур (с тем же самым перегрузом) ездит немеряно.
Что мне НН? У нас дороги нормальные. Несмотря на то, что по ним фур (с тем же самым перегрузом) ездит немеряно.
взятки там неимоверные
Я ж и говорю камикадзе. Я ж и говорю камикадзе.
а вот и неправильно говорите…. пофик на долбоё**в, от них другие страдают… по поводу дорог - сказать могу только одно, чисто не там где убираются, а там где не мусорят… ни в коем случае не обеляю дорожников, однако не надо на факты глаза то закрывать… я и по лесной тропке (которую надо сказать ни одна дорожная служба не прокладывала) никуда не проваливаюсь ни пешком ни на велосипеде… наверное не спроста?
да не говорю я что они одни… просто вас послушать - так некачественный асфальт во всем виноват…. собственно любой асфальт и сам по себе разваливаться будет но чем сильнее на него воздействие тем быстрее… плюсом могу сказать что живем мы в очень специфичной климатической зоне где замерзание воды происходит много-много раз а не 2 раза в год или не замерзает совсем… (точную цифру не помню но вроде значение превышает 100 раз)
во многом виноваты фуры, в том числе и в разбитом асфальте… многие дороги в городе просто НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для их передвижения!!!! и перестаньте уже! я же не оспариваю что от качества асфальта многое зависит….
кстати, сам не видел, рассказывали. в одном городе построили объездную дорогу (федеральная трасса, нагрузка - мама не горюй!). дорога готова была осенью. в зиму запускать движение по ней не стали. а весной на всех 50 км снимали асфальт, ремонтировали подушку, стелили ДРУГОЙ асфальт… за зиму покрытие саморазрушилось
вполне допускаю… контроль нужен я согласен… да и маразм со снятием и перестеливанием тоже есть… никуда мы пока от этього не денешься(
а насчет пятна контакта
Изображение с http://www.nizkoramnik.ru/uploads/sosva_10.JPG посчитайте, сколько осей и на каждой по 4 колеса, и груз 400 тонн везут по ОБЫЧНОЙ дороге…
Изображение с http://www.nizkoramnik.ru/uploads/sosva_10.JPG посчитайте, сколько осей и на каждой по 4 колеса, и груз 400 тонн везут по ОБЫЧНОЙ дороге…
и что? а вы никогда не видели гружёные фуры с задранным колесом? которое они только перед пунктами весового контроля опускают… а поднимают его - бензин экономят и резину не дешевую…. спорить хоть до посинения можно, но тогда объясните зачем эти пункты нужны раз вреда никакого?
мне за мою 4500 приходит( смею вас заверить, транспортный налог не является целевым и может быть потрачен куда угодно… а еще есть подозрение что его уже давным давно заложили в стоимость топлива
а по моему колосальный вред дорожному покрытию наносят фуры…
согласна
и не только я одна
особенно если посмотреть в каком состоянии Московское шоссе
про Кузбасскую вообще молчу
→ "Переобувка" авто может быть закреплена законодательно
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Доставка цветов в Полтаве | 1 | Милана Витальевая | 25.01.2025 в 16:12 Самурай |
Цветы в Полтаве | 1 | Yarma | 25.01.2025 в 13:09 Самурай |
Завод трубопроводной арматуры | 1 | Милана Витальевая | 16.01.2025 в 20:11 Самурай |
Блог | 5 | Кузя 2121 | 28.12.2024 в 07:04 Самурай |
Электрощитовая продукция | 4 | Милана Витальевая | 28.12.2024 в 07:04 Самурай |