Главный городской форум
Лезгинка и Сибирь несовместимы...
ПОЧЕМУ ЛЕЗГИНКУ НЕ ТАНЦУЮТ В СИБИРИ ПОЧЕМУ ЛЕЗГИНКУ НЕ ТАНЦУЮТ В СИБИРИ
[Право на оружие]
В 35 километрах южнее Томска вниз по Коларовскому тракту, есть небольшое село. Народ там работящий, обстоятельный (сибиряки одним словом), и после развала СССР хоть особо не жировал, но и не бедствовал. Была (и есть) в этом селе лесопилка, построенная в советские времена. После развала Союза вообще, и системы колхозов и совхозов в частности, она какое-то время стояла брошенной, пока на селе не появилась приличная чеченская семья (говорю без всякой иронии, это были действительно порядочные, интеллигентные люди), которая своим трудом и деньгами (уж не знаю какими), но эту лесопилку восстановила, модернизировала, и запустила в работу. Все были довольны, потому что деньги там платились для села приличные и в срок, а работы хватало многим. Но если хозяин и его семья жили по местным порядкам и особо никак себя негативно не проявляли, то приехавшие к ним как-то, то ли родственники, то ли земляки, повели себя более чем неправильно. Четверо кавказских джигитов, сидючи у себя в тонированном авто, громко обсуждали свои проблемы, а потом решили «прыгласыт покататся, да?» шестнадцатилетнюю симпатичную селянку, которая такой перспективе была совсем не рада. Но джигиты настаивали. Но крики девушки прибежало несколько местных мужиков, и, не убоявшись продемонстрированных им ножиков, совсем не по-джигитски поленьями проломили головы не в меру настойчивым ухажерам. Проломили в самом прямом смысле слова, т.к. джигитов повезли в Тимирязевскую ЦРБ на трепанацию черепов. Через 2-3 дня, на пороге кабинета главы сельсовета возникло трое или четверо солидных бородатых мужчин средних лет, в хороших костюмах. Делегация аксакалов в ультимативной форме потребовала от главы выдать им тех местных, которые так невежливо обошлись с их земляками, сопроводив требование тезисом «иначе здесь все кровью умоются»… Глава, крепкий кряжистый мужик лет за 50 спокойно присел, прищурился и парировал: "Для начала, уважаемые, немного статистики. В моем селе 800 человек народу. Половина из них – мужики. От этой половины, еще половина, это мужики в возрасте от 16 до 60 годов. Это раз. Тут народ живет тайгой. Что поделаешь – браконьеры, мать их. В каждой избе ствол, зачастую не один. Зачастую нарезной. То есть на село 200 стволов. Это два. Если вам этого покажется мало, в 5 километрах к югу и 4,5 километрах к северу еще два таких же села. Итого 600 стволов, и это не считая наших баб, у которых тоже царапинами не отделаетесь. Это три. И с кем, (мат) бородатые, вы тут повоевать захотели?» «Аксакалы» переглянулись, посмотрели на невозмутимо дымящего папиросой главу, на участкового и старшего егеря госзаказника «Л…ий», возникших в дверях (как вы понимаете они «случайно» оказались «при исполнении», поэтому первый держал на плече АКС74У, а второй СКС), после чего так же молча встали и удалились. Больше их никогда на селе не видели. История абсолютно реальная, рассказанная старшим егерем госзаказника, что стоял в дверях. На мой вопрос: "А что если бы кавказцы все же бы приехали бы?", - дядя Коля ответил: "Слав, тайга большая. Ну приехало бы их, положим, автобус. Так тут на таежных покосах в старых силосных ямах их прям в автобусе бульдозером и прикопать можно. А искать особо никто не будет…" И я ему поверил, и верю в таких людей до сих пор…(с)
Жаль ссыль не дали …
[Право на оружие]
В 35 километрах южнее Томска вниз по Коларовскому тракту, есть небольшое село. Народ там работящий, обстоятельный (сибиряки одним словом), и после развала СССР хоть особо не жировал, но и не бедствовал. Была (и есть) в этом селе лесопилка, построенная в советские времена. После развала Союза вообще, и системы колхозов и совхозов в частности, она какое-то время стояла брошенной, пока на селе не появилась приличная чеченская семья (говорю без всякой иронии, это были действительно порядочные, интеллигентные люди), которая своим трудом и деньгами (уж не знаю какими), но эту лесопилку восстановила, модернизировала, и запустила в работу. Все были довольны, потому что деньги там платились для села приличные и в срок, а работы хватало многим. Но если хозяин и его семья жили по местным порядкам и особо никак себя негативно не проявляли, то приехавшие к ним как-то, то ли родственники, то ли земляки, повели себя более чем неправильно. Четверо кавказских джигитов, сидючи у себя в тонированном авто, громко обсуждали свои проблемы, а потом решили «прыгласыт покататся, да?» шестнадцатилетнюю симпатичную селянку, которая такой перспективе была совсем не рада. Но джигиты настаивали. Но крики девушки прибежало несколько местных мужиков, и, не убоявшись продемонстрированных им ножиков, совсем не по-джигитски поленьями проломили головы не в меру настойчивым ухажерам. Проломили в самом прямом смысле слова, т.к. джигитов повезли в Тимирязевскую ЦРБ на трепанацию черепов. Через 2-3 дня, на пороге кабинета главы сельсовета возникло трое или четверо солидных бородатых мужчин средних лет, в хороших костюмах. Делегация аксакалов в ультимативной форме потребовала от главы выдать им тех местных, которые так невежливо обошлись с их земляками, сопроводив требование тезисом «иначе здесь все кровью умоются»… Глава, крепкий кряжистый мужик лет за 50 спокойно присел, прищурился и парировал: "Для начала, уважаемые, немного статистики. В моем селе 800 человек народу. Половина из них – мужики. От этой половины, еще половина, это мужики в возрасте от 16 до 60 годов. Это раз. Тут народ живет тайгой. Что поделаешь – браконьеры, мать их. В каждой избе ствол, зачастую не один. Зачастую нарезной. То есть на село 200 стволов. Это два. Если вам этого покажется мало, в 5 километрах к югу и 4,5 километрах к северу еще два таких же села. Итого 600 стволов, и это не считая наших баб, у которых тоже царапинами не отделаетесь. Это три. И с кем, (мат) бородатые, вы тут повоевать захотели?» «Аксакалы» переглянулись, посмотрели на невозмутимо дымящего папиросой главу, на участкового и старшего егеря госзаказника «Л…ий», возникших в дверях (как вы понимаете они «случайно» оказались «при исполнении», поэтому первый держал на плече АКС74У, а второй СКС), после чего так же молча встали и удалились. Больше их никогда на селе не видели. История абсолютно реальная, рассказанная старшим егерем госзаказника, что стоял в дверях. На мой вопрос: "А что если бы кавказцы все же бы приехали бы?", - дядя Коля ответил: "Слав, тайга большая. Ну приехало бы их, положим, автобус. Так тут на таежных покосах в старых силосных ямах их прям в автобусе бульдозером и прикопать можно. А искать особо никто не будет…" И я ему поверил, и верю в таких людей до сих пор…(с)
Жаль ссыль не дали …
Читал уже эту сказку неоднократно, каждый раз про другой регион. И про Сибирь вообще, и про Еврейскую АО, и про Якутию, и про Камчатку. меняются только названия местности, всё остальное один в один, вплоть до запятых.
хорошая сказка.
неоценимым дополнением к ней служит другая.
01 января девчонка выложила стих. на теракты в Сталинграде:
Им никто не сказал, что троллейбус идет на фронт.
Был обычный маршрут и обычный рабочий день.
Заурядные вещи – перчатки, кошелка, зонт.
Чуть помятые лица невыспавшихся людей.
И никто не планировал гибнуть во цвете лет,
И от боли кричать, и от горя сходить с ума…
Ждал водитель, когда загорится зеленый свет,
Он подумать не мог, что бывает зеленой тьма.
Адский хохот шайтана несется из этой тьмы –
Он доволен, что снова во всем обвинят ислам…
Как тревожен прогноз аномально жаркой зимы,
День вонзается в сердце осколками телеграмм.
Это та же война, пусть на новом своем витке.
Это черная птица нацелила клюв, ярясь.
И не суть, на каком она каркает языке,
И что вьется вдоль крыл ее – готика или вязь.
Ведь «Алах акбар» - то же самое «Готт мит унс»,
Та же самая ложь под словами святых молитв.
Черной мессы причастье – тяжелый соленый вкус,
И не кровью барана в троллейбусе пол залит.
Это та же война, товарищ. С тем же врагом.
За Москву, Сталинград и дальше уже везде.
Нет укромных убежищ, все ближе разрывов гром,
Нам решать, чему сбыться – победе или беде.
Выходя из дома, поправь наплечный ремень,
Сосчитай патроны мыслей, проверь прицел…
И в обычных делах завершая обычный день,
Отходи ко сну, как солдат, что остался цел,
Чтобы завтра вновь – на страницах и площадях
С многоглавым гадом вести свой неравный бой,
Ни на миг не сдаваясь – иначе не пощадят
Ни тебя, ни Ту, что с мечом стоит за тобой.
неоценимым дополнением к ней служит другая.
01 января девчонка выложила стих. на теракты в Сталинграде:
Им никто не сказал, что троллейбус идет на фронт.
Был обычный маршрут и обычный рабочий день.
Заурядные вещи – перчатки, кошелка, зонт.
Чуть помятые лица невыспавшихся людей.
И никто не планировал гибнуть во цвете лет,
И от боли кричать, и от горя сходить с ума…
Ждал водитель, когда загорится зеленый свет,
Он подумать не мог, что бывает зеленой тьма.
Адский хохот шайтана несется из этой тьмы –
Он доволен, что снова во всем обвинят ислам…
Как тревожен прогноз аномально жаркой зимы,
День вонзается в сердце осколками телеграмм.
Это та же война, пусть на новом своем витке.
Это черная птица нацелила клюв, ярясь.
И не суть, на каком она каркает языке,
И что вьется вдоль крыл ее – готика или вязь.
Ведь «Алах акбар» - то же самое «Готт мит унс»,
Та же самая ложь под словами святых молитв.
Черной мессы причастье – тяжелый соленый вкус,
И не кровью барана в троллейбусе пол залит.
Это та же война, товарищ. С тем же врагом.
За Москву, Сталинград и дальше уже везде.
Нет укромных убежищ, все ближе разрывов гром,
Нам решать, чему сбыться – победе или беде.
Выходя из дома, поправь наплечный ремень,
Сосчитай патроны мыслей, проверь прицел…
И в обычных делах завершая обычный день,
Отходи ко сну, как солдат, что остался цел,
Чтобы завтра вновь – на страницах и площадях
С многоглавым гадом вести свой неравный бой,
Ни на миг не сдаваясь – иначе не пощадят
Ни тебя, ни Ту, что с мечом стоит за тобой.
да уж… моё виденье таково… все беды от жёлтого божка (считай идола)… жду не дождусь когда перестанут видеть в нём поддержку и смысл жизни…
я предпочитаю действовать, деньги для меня - это всего лишь средство, чаще всего не единственное и не самое эффективное… и надеюсь они никогда они у меня не превратятся в цель…
а при чём тут лезгинка?! если уж на то пошло, лезгины - очень малочисленный народ! со мной служили 2-3 лезгина. одного-то нашел, связаться с ним никак не могу,
а дураки есть в каждой деревне, ауле, народе…
а дураки есть в каждой деревне, ауле, народе…
Что-то слишком много этих дураков …
А танец называется "лезгинка" … и не надо путать нации с горняками …
Вот армяне например очень добрые и трудолюбивые люди … и что-то они в сводки СМИ по происшествиям не попадают как горняки горной национальности …
А танец называется "лезгинка" … и не надо путать нации с горняками …
Вот армяне например очень добрые и трудолюбивые люди … и что-то они в сводки СМИ по происшествиям не попадают как горняки горной национальности …
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |
Групповая экскурсия для коллег | 1 | Fizik | 01.11.2024 в 03:50 Самурай |