Главный городской форум
Автомобиль в прокат

Появилась идея взять напрокат автомобиль на сутки. Расскажите, если кто-нибудь пользовался этой услугой, об самой процедуре и рекомендуйте фирму в Нижнем Новгороде.
Конкретно: нужна Лада Гранта, не старше года. Очень хочется поездить на свеженькой продукции автоваза.
Конкретно: нужна Лада Гранта, не старше года. Очень хочется поездить на свеженькой продукции автоваза.

Как раз наоборот. В последнее время продукция автоваза кажется более интересной и человечной, чем раньше. Хочется это испытать и прочувствовать.

Знаем, знаем, гейзер, испытано. ))
Мы подбирали опытным путем упругость пружины клапана расширительного бачка. Помогло. Потом, правда купили Хундай.
Конечно, безобразничают. Но на милом лице и родинка в радость.
Мы подбирали опытным путем упругость пружины клапана расширительного бачка. Помогло. Потом, правда купили Хундай.
Конечно, безобразничают. Но на милом лице и родинка в радость.

брал много раз и у нас и за бугром. там цивильней и ездить ни куда не надо. выбрал машинку на сайте, отправил заявку по почте и сиди ровно, они сами подгонят. мыть не заставляли. у нас выбор небольшой, а под выходные совсем машин нет. вазовские вряд ли найдешь

Жалко..
А почему вазовские сложнее найти?
Если на них больше спрос, то значит должен быть и больше парк. Так?
А почему вазовские сложнее найти?
Если на них больше спрос, то значит должен быть и больше парк. Так?

Как же так! Где же патриотизм?
Французы, например, очень любят свои национальные марки, поддерживают их. И так же немцы.
Французы, например, очень любят свои национальные марки, поддерживают их. И так же немцы.

названия не помню, одна в маринс парк, а другая в оке.
мне не до патриотизма было, нужно было на чем то ездить пока машина в ремонте. что предложили то и взял
мне не до патриотизма было, нужно было на чем то ездить пока машина в ремонте. что предложили то и взял

Конечно, кошмарная ситуация.
У меня другая история, просто хочется взять машину и покататься на ней денек.
У меня другая история, просто хочется взять машину и покататься на ней денек.

с какой целью? для покупки? тест драйв есть на это. у нас один чел ларгус взял, под капотом все не наше

Klukva написал(а)
Жалко..
А почему вазовские сложнее найти?
Если на них больше спрос, то значит должен быть и больше парк. Так?
Для автопрокатных контор, один из главных параметров - надежность. Поэтому вместо ВАЗов в это же классе там полно ЛОганов. Жалко..
А почему вазовские сложнее найти?
Если на них больше спрос, то значит должен быть и больше парк. Так?

:)
Если уж быть до конца честным, то надёжность+простота (доступность) ремонта, поскольку все прокатные авто застрахованы и от ДТП, и от поломок. Являясь лицом абсолютно не заинтересованным коммерчески и опираясь лишь на собственный опыт, могу сказать, что на Тенерифе, что в Нижнем сложность процедуры одинакова. Авто могут подогнать и у нас по адресу, и ко времени, но возьмут рублей 500 на такси для возврата водителя на базу.
Мне нужно было авто на выхи, съездить на дачу, но задумался я об этом только в четверг, поэтому интересных для тестирования вариантов уже не было. На ул. Горького есть какая то контора с внедорожниками, так там ничего не оказалось вообще! Всё занято! Позвонив ещё в пару мест понял, что на наши авто почему то спрос самый ажиотажный. Какие то конторы берут авто в аренду на длительное время. Но тут вопрос к бухгалтерам, может с затратами там чего то выигрывают или мухлюют, а может тупо дешевле. Не было в наличии даже классики семёрки! :)
Короче, досталась мне только деу нексия (отказник) с пробегом меньше 5 т. км. Уж не знаю что там сейчас с нашим автопромом, но сын (14 лет) несколько раз просил по пути на дачу - "Пап, останови, я выйду и лучше пешком пойду!" :)))
Если уж быть до конца честным, то надёжность+простота (доступность) ремонта, поскольку все прокатные авто застрахованы и от ДТП, и от поломок. Являясь лицом абсолютно не заинтересованным коммерчески и опираясь лишь на собственный опыт, могу сказать, что на Тенерифе, что в Нижнем сложность процедуры одинакова. Авто могут подогнать и у нас по адресу, и ко времени, но возьмут рублей 500 на такси для возврата водителя на базу.
Мне нужно было авто на выхи, съездить на дачу, но задумался я об этом только в четверг, поэтому интересных для тестирования вариантов уже не было. На ул. Горького есть какая то контора с внедорожниками, так там ничего не оказалось вообще! Всё занято! Позвонив ещё в пару мест понял, что на наши авто почему то спрос самый ажиотажный. Какие то конторы берут авто в аренду на длительное время. Но тут вопрос к бухгалтерам, может с затратами там чего то выигрывают или мухлюют, а может тупо дешевле. Не было в наличии даже классики семёрки! :)
Короче, досталась мне только деу нексия (отказник) с пробегом меньше 5 т. км. Уж не знаю что там сейчас с нашим автопромом, но сын (14 лет) несколько раз просил по пути на дачу - "Пап, останови, я выйду и лучше пешком пойду!" :)))

Ну, что это за конторы такие, что у них машин нет, когда надо?!!
Про Ксюшу.. Это автомобиль иррациональный! Вроде бы надежный, с большим багажником, салоном, - все при нем. Но более скучного автомобиля на свете нет, в этом сходят все, кто хоть раз на нем ездил! Это какая-то загадка Нексии. Ксюша у нас у родителей живет, мы в ней абсолютно уверены и, если надо, поедем куда угодно, в любое время. Удивляет абсолютно бесшумная коробка передач. Немецкие гены. У всех гудят, а у Ксюши и Фольксвагенов - не гудит. ;)
Про Ксюшу.. Это автомобиль иррациональный! Вроде бы надежный, с большим багажником, салоном, - все при нем. Но более скучного автомобиля на свете нет, в этом сходят все, кто хоть раз на нем ездил! Это какая-то загадка Нексии. Ксюша у нас у родителей живет, мы в ней абсолютно уверены и, если надо, поедем куда угодно, в любое время. Удивляет абсолютно бесшумная коробка передач. Немецкие гены. У всех гудят, а у Ксюши и Фольксвагенов - не гудит. ;)

Нексия не понравилась: кузов дребезжит, как ведро с гайками. Чтобы за руль сесть, нужно извернуться ужом.
Но коробка действительно хороша.
Но коробка действительно хороша.

Действительно все так и есть. Узбекская сборка еще добавляет колорита. Захочешь ехать - ужом извернешься. Главное, что она едет и может ехать долго. А коробка у узбеков получается, у нас не получается. И не гудит! Почему гудит на Вазе, уж 20 лет - никто не знает почему. Особенно сильно на второй передаче. Загадка.

Если прислушаться к автомобилю, то коробка передач гудит у всех.. кроме немцев. Но так сильно как у Лады, под сброс газа на второй передаче, - ни у кого. ))

Ну, что вы такое говорите! Ездили , конечно. Есть три типа езды на Уазике: либо подключать полный привод, перед тем как застрял, но в этом случае он едет как утюг (ибо межосевого дифференциала нет по определению), либо подключать его, когда уже застрял, (но тогда обычно поздно. ), либо на пониженной , когда уже пофик на все шумы, лишь бы выбраться. Если включить парт-тайм заранее, то он совсем становится коровой. Гудит страшно! У Уазика всегда было загадкой, почему он на полном приводе так гудит, а на заднем шепчет? В отличие, например, от Нивы, которая гудит и люфтит всегда, везде, на любом режиме трансмиссии. Уаз тем хорош, что он от этого танкового гула и зуда иногда дает возможность отдохнуть. Почему в Лендкрузере или в Геленвагене, с такой же схемой полного привода как у Нивы, ничего не гудит! Неужели так сложно обточить шестерни и настроить резонансные шумы и подшипники?

не… там всё глубже… коробка резонирует и от неправильной обточки шестерен… и от неправильных углов зубьев… слишком больших зазоров… от неправильного распределения нагрузок на валах… от неправильно подобранных передаточных чисел… а подшипники?… это вообще отдельная тема… синхронизаторы, опять же… почему на ваз-классике всегда вторая передача плохо включалась?…

:)
Процедура проста и незамысловата. Нужно позвонить и забронировать авто (чем ближе выхи, тем сложнее). Сканировать, сфоткать паспорт и права - отослать на их почту, для ускорения процесса. В договорённое время подъехать с паспортом, правами и деньгами (+залог денежный помимо тарифа, про который мне по телефону не сказали, но не большой >10 т.р.). Договор аренды по идее уже должен быть готов, подписываете, платите деньги - получаете ключи и набор доков для ГИБДД. Далее осмотр авто, не поленитесь, все царапки или в салоне недостатки запишите в формуляр (как при прохождении ТО у официалов). Самое главное уровень топлива и работа магнитолы - возврат с тем же уровнем, а кнопки не всегда интуитивны.
Подводные камни: пробег суточный не должен превышать 100 км, машина должна быть чистой, тогда залог вернут полностью.
Я брал авто в конторе на Ванеева у "ЗерГута", там же и мойка.
Удачи!
Процедура проста и незамысловата. Нужно позвонить и забронировать авто (чем ближе выхи, тем сложнее). Сканировать, сфоткать паспорт и права - отослать на их почту, для ускорения процесса. В договорённое время подъехать с паспортом, правами и деньгами (+залог денежный помимо тарифа, про который мне по телефону не сказали, но не большой >10 т.р.). Договор аренды по идее уже должен быть готов, подписываете, платите деньги - получаете ключи и набор доков для ГИБДД. Далее осмотр авто, не поленитесь, все царапки или в салоне недостатки запишите в формуляр (как при прохождении ТО у официалов). Самое главное уровень топлива и работа магнитолы - возврат с тем же уровнем, а кнопки не всегда интуитивны.
Подводные камни: пробег суточный не должен превышать 100 км, машина должна быть чистой, тогда залог вернут полностью.
Я брал авто в конторе на Ванеева у "ЗерГута", там же и мойка.
Удачи!

У меня есть автомобиль, чтобы ездить. Я просто хочу познакомиться поближе с продукцией ВАЗ. Если бы такой автомобиль у знакомых был, я бы не спрашивала, взяла бы у них.. Но увы.
Кататься я хочу не по определенному маршруту с сотрудником фирмы, а свободно в течение всего дня, в городе и за городом.
Почему я за свои деньги не могу доставить себе удовольствие? ))
Кататься я хочу не по определенному маршруту с сотрудником фирмы, а свободно в течение всего дня, в городе и за городом.
Почему я за свои деньги не могу доставить себе удовольствие? ))

Прекрасно!
Очень!
Не подводил ни разу)) А как он изящно изображает "раскачку" когда надо с ледяной стоянки, или из глубокого снега выскребаться - это надо чувствовать.
(Переднеприводный Ети, это не более чем комфортный шоссейный автомобиль. С Вашим Сьюзи они в разных дорожных категориях)) Впрочем, на проходимость тоже не особо жалуюсь)
Пробег…кхм… не помню. Кстати - показатель наверное, нет?)) О необходимости очередного ТО напоминает мигающая надпись на дисплее и зуммер….
Что-то около 40 тысяч.
Очень!
Не подводил ни разу)) А как он изящно изображает "раскачку" когда надо с ледяной стоянки, или из глубокого снега выскребаться - это надо чувствовать.
(Переднеприводный Ети, это не более чем комфортный шоссейный автомобиль. С Вашим Сьюзи они в разных дорожных категориях)) Впрочем, на проходимость тоже не особо жалуюсь)
Пробег…кхм… не помню. Кстати - показатель наверное, нет?)) О необходимости очередного ТО напоминает мигающая надпись на дисплее и зуммер….
Что-то около 40 тысяч.

Посмотрите не специализированные конторы,а авто в аренду на Avito,пролистав всякие свадебные прокаты и других граждан,можно найти подходящие и интересные варианты.

Лично моё мнение по управлению и поведению,почти то же что и 99-я, я бы на тест драйв лифтбека с автоматом сходил,а ещё лучше калину новую,со 106 сильным движком,маленькая,лёгкая,шустренькая вообще одно удовольствие)

Да, конечно, восьмерочная платформа, мы все ее знаем, ее черты характера и краски, на ней учились. Завывание коробки, цокот двигателя, - в агрегатах ничего не изменилось. и вместе с тем ощущение целостного механизма, которому движение в радость. И изумительно всеядную подвеску помним с четким восьморочным реечным рулем.
Верим инженерам-доводчикам, дизайнерам, менеджерам, - многонациональной команде Автоваза. Им это интересно, значит у них получится!
Верим инженерам-доводчикам, дизайнерам, менеджерам, - многонациональной команде Автоваза. Им это интересно, значит у них получится!

Ну не знаю на чём учились вы,моей первой машиной была 99,которой было 14 лет,с виду как будто с конвейера только сошла,я заботился о машинке,за всё время эксплуатации(около 1,5 лет) ни разу не подвела,и коробка очень очень понятная,салон проклеенный никаких скрипов,подогрев сидений… когда пересел на форд,никакого культурного шока не случилось,да динамика класс,да тормоза очень нежные и гур, зато 99-й сугробы смело можно было разгребать) А учился я на классике,вот когда с неё в 99-ю пересел,вот тогда культурный шок случился)

Я училась на Восьмерке. Наверное, у всех, кто ездил на ней, было ощущение подобное моему - движение машине и водителю в радость. Это не Урал и не Краз, и даже не Уазик. За это ощущение я благодарна вазовской команде инженеров-конструкторов. Вазовские автомобили какие-то совсем не "оборонные"..
Шок, скорее всего случился не оттого, что попу подогрело, а от ощущения взаимодействия водителя и автомобиля, понимания настройки механизма человеком. Вот мы, музыканты, тоже плохой аппарат сразу чувствуем.
Страшно, что какие-нибудь китайцы навалятся. Чери Бонус, Амулет и прочее Г.
Шок, скорее всего случился не оттого, что попу подогрело, а от ощущения взаимодействия водителя и автомобиля, понимания настройки механизма человеком. Вот мы, музыканты, тоже плохой аппарат сразу чувствуем.
Страшно, что какие-нибудь китайцы навалятся. Чери Бонус, Амулет и прочее Г.

Сейчас считается драйв-каром Солярис-Рио 126 л.с., куда уж тут Калине! У нас был предтече Соляриса Акцент - так что знаем какие корейцы умеют строить приятные, цельные, динамичные машины в общедоступном сегменте. Разве что подвеска…

здесь дело не в цельности,и приятности(и в этих машинах убогий пластик,тот же форд фокус 2 приятнее по убранству и качеству материалов,правда перечисленные корейцы относятся к B классу,а форд к гольф….и не корректно их сравнивать с нашими авто,абсолютно разные сегменты),а в соотношение лошадок к массе авто,чем меньше масса,тем интереснее машинка рулиться.

Да, да, а где последний Фокус? В арьергарде! ;)
Как фордовцы умудрились испортить хорошую машину? Их трудами Фокус стал пародией на самого себя. А как хороша была первая, вторая машина..
Как фордовцы умудрились испортить хорошую машину? Их трудами Фокус стал пародией на самого себя. А как хороша была первая, вторая машина..

теперь это не фокус,снаружи кореец,внутри шевроле круз,фу фу вообщем. первый тоже мне не очень нравился,а вот 2 й,и второй рестайл…конфетки)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Кроссовки | 10 | lecompt1221 | 21.03.2025 в 16:48 Самурай |
Человек 7 нумерология | 4 | anatoliychumak1991 | 17.03.2025 в 20:02 Самурай |
Где вы проверяете контрагентов | 17 | деншик | 08.03.2025 в 10:46 Самурай |
Где купить шкафы медицинские | 2 | деншик | 08.03.2025 в 10:36 малуд |
Косметика | 18 | Teplogem | 05.03.2025 в 14:50 Самурай |