Для мам и пап
Мобильники в школе
Председатель комиссии по образованию Московской городской думы, заслуженный учитель России Евгений Бунимович считает, что нельзя запрещать использование мобильных телефонов в школах, передает НТВ.
По его мнению, необходимо просто выработать определенные нормы этого использования, ведь сотовый сейчас ? спасение для нервов многих родителей.
Как вы думаете:
1. Нужен ли вообще мобильник детям?
2. Имеет ли право школа запретить: а) использование мобильных телефонов в стенах учебного заведения, б) в принципе наличие мобильника?
3. Нужны ли общие, принятые на уровне Минобразования, например, правила и рекомендации, способные урегулировать этот вопрос?
Поделитесь:
1. Возникали ли у вас конфликты с учителем/администрацией школы из-за того, что ваш ребенок пользовался мобильником во время урока. И... как именно вы их разрешали?
2. Какую бы политику партии вы выработали, будь вы на месте учителя?
По его мнению, необходимо просто выработать определенные нормы этого использования, ведь сотовый сейчас ? спасение для нервов многих родителей.
Как вы думаете:
1. Нужен ли вообще мобильник детям?
2. Имеет ли право школа запретить: а) использование мобильных телефонов в стенах учебного заведения, б) в принципе наличие мобильника?
3. Нужны ли общие, принятые на уровне Минобразования, например, правила и рекомендации, способные урегулировать этот вопрос?
Поделитесь:
1. Возникали ли у вас конфликты с учителем/администрацией школы из-за того, что ваш ребенок пользовался мобильником во время урока. И... как именно вы их разрешали?
2. Какую бы политику партии вы выработали, будь вы на месте учителя?
Не нужен детям мобильник. Почему? Да потому что это не игрушка, а средство общения для занятых людей, а дети должны уметь общаться друг с другом лично, а не по сотовому.
Да, школа имеет право запретить использовать мобильники, но только на время уроков. Причем, я счита, что можно это делать вплоть до насильственного изъятия сотиков у непослушных детей (при условии, что в классе есть сейф для хранения, в противном случае есть риск, что мобильник утащат, а учителю предстоит неприятная беседа с родителями).
А толку от них? У нас приняты нормы по количеству времени, который школьник каждого вохраста имеет право проводить за монитором компьютера, разработаны упражнения, чтобы снять напряжение после работы за компьютером. А результат? Я уверена, что ни в одной школе их не просто не соблюдают, о них там просто не слышали. Так же будет и с инструкциями по использованию сотовых, если их разработают.
У меня своих детей пока нет (тем более школьного возраста), а у брата не возникали.
Да, школа имеет право запретить использовать мобильники, но только на время уроков. Причем, я счита, что можно это делать вплоть до насильственного изъятия сотиков у непослушных детей (при условии, что в классе есть сейф для хранения, в противном случае есть риск, что мобильник утащат, а учителю предстоит неприятная беседа с родителями).
А толку от них? У нас приняты нормы по количеству времени, который школьник каждого вохраста имеет право проводить за монитором компьютера, разработаны упражнения, чтобы снять напряжение после работы за компьютером. А результат? Я уверена, что ни в одной школе их не просто не соблюдают, о них там просто не слышали. Так же будет и с инструкциями по использованию сотовых, если их разработают.
У меня своих детей пока нет (тем более школьного возраста), а у брата не возникали.
Ваш ответ
является следствием признания
:)))
А вот когда будет впору вслед за классиком воскликнуть "Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом?", то не исключено, что Ваше мнение может и пошатнуться. :)
1. Я как мама 15-летней дочери отвечу утвердительно - детям мобильник нужен! Для чего? Для того, чтобы моя душа была более спокойна, чтобы я всегда могла узнать - где она? как там она? и т.д. Чтобы у неё всегда была связь со мной... ... ... ...
Хотя я и вижу массу минусов ... Излишний бессмысленный треп (хотя можно пообщаться "живьем"), расход денег (больше чем у меня), и конечно же - пользование телефоном в школе.
2. а) необходимо
б) нет, не имеет.
3. Не думаю, что от "правил и рекомендаций" будет реальный толк - уж очень нынешние детки своенравны :))
Не нужен детям мобильник
является следствием признания
У меня своих детей пока нет (тем более школьного возраста)
:)))
А вот когда будет впору вслед за классиком воскликнуть "Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом?", то не исключено, что Ваше мнение может и пошатнуться. :)
1. Я как мама 15-летней дочери отвечу утвердительно - детям мобильник нужен! Для чего? Для того, чтобы моя душа была более спокойна, чтобы я всегда могла узнать - где она? как там она? и т.д. Чтобы у неё всегда была связь со мной... ... ... ...
Хотя я и вижу массу минусов ... Излишний бессмысленный треп (хотя можно пообщаться "живьем"), расход денег (больше чем у меня), и конечно же - пользование телефоном в школе.
2. а) необходимо
б) нет, не имеет.
3. Не думаю, что от "правил и рекомендаций" будет реальный толк - уж очень нынешние детки своенравны :))
Kaisy сказал(а):
Да потому что это не игрушка, а средство общения для занятых людей, а дети должны уметь общаться друг с другом лично, а не по сотовому.
Да потому что это не игрушка, а средство общения для занятых людей, а дети должны уметь общаться друг с другом лично, а не по сотовому.
Современные дети сейчас часто бывают более заняты, чем взрослые люди. И кроме как друг с другом им еще много с кем нужно общаться. Но самое главное - это с родителями, конечно. Которые часто тоже бывают весьма занятыми людьми и как правило далеко от школы..
Конечно нужен. Для моей это один из предметов первой необходимости с 8 лет.
Запретить использование можно и необходимо во-время уроков.
Правила наверное нужны. Чтобы каждый отдельно взятый учитель не решал этот вопрос по-своему. Да и чтобы было на что сослаться в случае конфликта между учителем и родителями по этому вопросу.
Запретить использование можно и необходимо во-время уроков.
Правила наверное нужны. Чтобы каждый отдельно взятый учитель не решал этот вопрос по-своему. Да и чтобы было на что сослаться в случае конфликта между учителем и родителями по этому вопросу.
Вот раньше учитель, входя в класс, что детям говорил? "Здравствуйте, дети, садитесь!" А сейчас: "Здравствуйте, дети, садитесь! Отключите, пожалуйста, свои мобильные телефоны!" :)) Это со слов знакомой, она учитель начальных клсссов.
И я считаю - подход правильный. На уроке сидишь - отключил телефон, никому не мешает. На перемене - пожалуйста, включил. Опять же никто не против.
Своей доче звоню только во время перемен (и она мне тоже), необходимости звонить во время урока никогда не возникало.
Насчет нужности скажу - нужен однозначно! Дочь во 2-м классе получила в пользование мобильник, потому что предыдущий учебный год показал его крайнюю необходимость.
Сотовик у нее для того, чтобы звонить. :))) игр - по минимуму, внешний вид такой, что если и сопрут - не жалко. :)) да в общем никто и не позарится, наверное. :))
Я сейчас она посещает самостоятельно секцию волейбола (далеко от дома), и я имею возможность либо проводить ее, либо встретить - одно из двух. Сотовик при этом - просто вещь первой необходимости. Пришла - отзвонилась, закончились занятия - звонок маме. А иначе я изведусь вся, гадаючи, дошла она или нет?
И я считаю - подход правильный. На уроке сидишь - отключил телефон, никому не мешает. На перемене - пожалуйста, включил. Опять же никто не против.
Своей доче звоню только во время перемен (и она мне тоже), необходимости звонить во время урока никогда не возникало.
Насчет нужности скажу - нужен однозначно! Дочь во 2-м классе получила в пользование мобильник, потому что предыдущий учебный год показал его крайнюю необходимость.
Сотовик у нее для того, чтобы звонить. :))) игр - по минимуму, внешний вид такой, что если и сопрут - не жалко. :)) да в общем никто и не позарится, наверное. :))
Я сейчас она посещает самостоятельно секцию волейбола (далеко от дома), и я имею возможность либо проводить ее, либо встретить - одно из двух. Сотовик при этом - просто вещь первой необходимости. Пришла - отзвонилась, закончились занятия - звонок маме. А иначе я изведусь вся, гадаючи, дошла она или нет?
Телефон необходим, что бы знать во сколько закончились занятия. Когда ребенка можно забирать из школы.
Хотя в нашей школе удобно, тем что с ними еще находится воспитательница до 4-х часов.
Очень пригодился телефон в летнем лагере, куда отправила сына после первого класса.И несмотря на то, что лагерь вроде был одним из дорогих и дети приличные, удивила одна вещь, для многих детей мобильник какой то фетиш. Плебейство полнейшее.
Хотя в нашей школе удобно, тем что с ними еще находится воспитательница до 4-х часов.
Очень пригодился телефон в летнем лагере, куда отправила сына после первого класса.И несмотря на то, что лагерь вроде был одним из дорогих и дети приличные, удивила одна вещь, для многих детей мобильник какой то фетиш. Плебейство полнейшее.
-=-Алиска Зайцева сказал(а):
Телефон необходим, что бы знать во сколько закончились занятия. Когда ребенка можно забирать из школы
Аффигеть! Чтобы знать во сколько закончились занятия! Я и без мобильника это знаю. Могу с полной уверенностью сказать, что мобильник в школе не нужен. Из-за этих мобильников ( я имею в виду младшие классы) среди детей происходят конфликты, типа: "...да утебя низкий мобильник, игры старые, интернета нет..." и все в том же духе, а дети потом родителям об этом: " купите мне другой, а то меня все унижают"....
Телефон необходим, что бы знать во сколько закончились занятия. Когда ребенка можно забирать из школы
Аффигеть! Чтобы знать во сколько закончились занятия! Я и без мобильника это знаю. Могу с полной уверенностью сказать, что мобильник в школе не нужен. Из-за этих мобильников ( я имею в виду младшие классы) среди детей происходят конфликты, типа: "...да утебя низкий мобильник, игры старые, интернета нет..." и все в том же духе, а дети потом родителям об этом: " купите мне другой, а то меня все унижают"....
Аффигительный ты наш.
Обычно после обеденного перерыва у моего ребенка начинаются индивидуальные занятия. Он может освободится и раньше.
Телефон вполне обычная вещь созданная для комфорта.
А чувство зависти может возникнуть и в детском саду.И дело тут совсем не в достатке. А в том как живет эта семья: по средствам или для имиджа.
Обычно после обеденного перерыва у моего ребенка начинаются индивидуальные занятия. Он может освободится и раньше.
Телефон вполне обычная вещь созданная для комфорта.
А чувство зависти может возникнуть и в детском саду.И дело тут совсем не в достатке. А в том как живет эта семья: по средствам или для имиджа.
кролик Роджер* сказал(а):
Из-за этих мобильников ( я имею в виду младшие классы) среди детей происходят конфликты....
Из-за этих мобильников ( я имею в виду младшие классы) среди детей происходят конфликты....
конфликты происходят и из-за того, у чьего папы тачка круче.. Так что теперь - папам пешком ходить?
И мамам ...и бабушкам... и дедушкам.
А вот с нами в детский сад мальчик ходил (года 4 тогда ему было), так он такие истерики закатывал родителям по поводу одежды других детей, то шапочку ему такую же, то курточку.
А вот с нами в детский сад мальчик ходил (года 4 тогда ему было), так он такие истерики закатывал родителям по поводу одежды других детей, то шапочку ему такую же, то курточку.
Проблема решается достаточно просто, не столько административным, сколь техническим путем.
Уже многие ВУЗы, а теперь и театры устанавливают системы подавления мобильной связи.
Если очень невтерпёж связаться непрменно в учебное время - выйди во двор и поговори.
А вообще мобильник детишкам нужен. В основном для того, чтобы родители были спокойны.
Сам знаком с "буржуинским" техническим проектом отслеживания местонахождения детишек с помощью мобильной связи.
Но опять же, мобильник - это средство связи, а не игрушка, и не предмет похвальбы перед менее обеспченными однокласниками.
Никакого пользования мобильником во время урока не должно допускаться. Надо позвонить - пусть дитё спросит разрешения выйти у учительницы и позвонит. И родители не должны ставить ребёнка в неудобное положение, звоня ему во время урока.
Уже многие ВУЗы, а теперь и театры устанавливают системы подавления мобильной связи.
Если очень невтерпёж связаться непрменно в учебное время - выйди во двор и поговори.
А вообще мобильник детишкам нужен. В основном для того, чтобы родители были спокойны.
Сам знаком с "буржуинским" техническим проектом отслеживания местонахождения детишек с помощью мобильной связи.
Но опять же, мобильник - это средство связи, а не игрушка, и не предмет похвальбы перед менее обеспченными однокласниками.
Никакого пользования мобильником во время урока не должно допускаться. Надо позвонить - пусть дитё спросит разрешения выйти у учительницы и позвонит. И родители не должны ставить ребёнка в неудобное положение, звоня ему во время урока.
Я считаю что в большинстве случаев мобильник ребенку не нужен.
К слову о технических путях - существует вариант отслеживания передвижения объекта в пространстве в реальном времени с помощью GPS-навигатора, выполненного в виде браслета (противоударного, водонепроницаемого, неснимаемоемого и тп) на запястье. Только вот стоимость подобных решений не очень.
К слову о технических путях - существует вариант отслеживания передвижения объекта в пространстве в реальном времени с помощью GPS-навигатора, выполненного в виде браслета (противоударного, водонепроницаемого, неснимаемоемого и тп) на запястье. Только вот стоимость подобных решений не очень.
Хоть кто-то со мной согласен!!!! Ура!!!
Кстати, вспоминая свое детство, тогда же не было сотовых, но я все-равно находила возможность сообщить родителям где я, почему задержалась и когда вернусь.
Кстати, вспоминая свое детство, тогда же не было сотовых, но я все-равно находила возможность сообщить родителям где я, почему задержалась и когда вернусь.
Ну, у меня такая практика не ранее чем лет через 6-7 будет, тогда и, возмлжно, мнение поменяю. Хотя, у меня муж ярый сторонник использования мобильников (он мне, кстати, сотовый и подарил, я вообще им обзаводиться не собиралась), так что есть большая долявероятности, что сотовые нашим детям будет покупать он.
Ну некоторые взрослые тоже принципиально обходятся без мобильника..
По существу разницы большой нет.
По существу разницы большой нет.
MelkorBSD сказал(а):
Я считаю что в большинстве случаев мобильник ребенку не нужен.
К слову о технических путях - существует вариант отслеживания передвижения объекта в пространстве в реальном времени с помощью GPS-навигатора, выполненного в виде браслета (противоударного, водонепроницаемого, неснимаемоемого и тп) на запястье. Только вот стоимость подобных решений не очень.
Я считаю что в большинстве случаев мобильник ребенку не нужен.
К слову о технических путях - существует вариант отслеживания передвижения объекта в пространстве в реальном времени с помощью GPS-навигатора, выполненного в виде браслета (противоударного, водонепроницаемого, неснимаемоемого и тп) на запястье. Только вот стоимость подобных решений не очень.
Да, и на практике как-то не очень перспективно они выглядят...
> Да, и на практике как-то не очень перспективно они выглядят...
На практике как раз все выглядит замечательно. Мы подобные приборы для отслеживания движения транспорта отслеживаем.
На практике как раз все выглядит замечательно. Мы подобные приборы для отслеживания движения транспорта отслеживаем.
Ну Вы.. теоретик.. Одно дело транспорт - а другое - ребенок.. А похвалиться пятеркой? а спросить разрешения погулять немного с Лизой около школы? А сказать - "зайка, я тебя очень люблю"?
1. Мобильник нужен, повторюсь за многими в-принципе, в-первую очередь для спокойствия родителей, чтобы всегда можно было узнать где ребенок.
2. Запрещать использование можно и нужно только во время уроков.
3. Насчет рекомендаций не знаю, скорее всего да, чтобы определить права и полномочия учителей в этих вопросах, во избежании конфликтов.
Конфликтов не возникало, потому как во время уроков она у меня им не пользуется. А на месте учителя - запрещать пользоваться ими во время уроков, не думаю что на большее они имеют право.
2. Запрещать использование можно и нужно только во время уроков.
3. Насчет рекомендаций не знаю, скорее всего да, чтобы определить права и полномочия учителей в этих вопросах, во избежании конфликтов.
Конфликтов не возникало, потому как во время уроков она у меня им не пользуется. А на месте учителя - запрещать пользоваться ими во время уроков, не думаю что на большее они имеют право.
Вообщем, большинство состоявшихся родителей - за мобильники. И я,в общем, полностью согласна.
Мало ли что в жизни бывает: упал на физкультуре, обидел старшеклассник, не сошелся характером с учительницей, заболел живот, отменили занятия, разбил окно, внеплановые прививки - намного спокойнее знать, что в любой момент с ребенком можно связаться...
Мое скромное ИМХО, в отсутствии централизованных рекомендаций сверху, можно разработать свои правила на уровне отдельно взятой школы. Но правила эти, безусловно, должны разрабатываться коллективно: администрация школы+родительский комитет.
На глушилки, боюсь, у среднестатистических школ денег просто нет... Им бы противопожарные системы новые закупить...
Мало ли что в жизни бывает: упал на физкультуре, обидел старшеклассник, не сошелся характером с учительницей, заболел живот, отменили занятия, разбил окно, внеплановые прививки - намного спокойнее знать, что в любой момент с ребенком можно связаться...
Мое скромное ИМХО, в отсутствии централизованных рекомендаций сверху, можно разработать свои правила на уровне отдельно взятой школы. Но правила эти, безусловно, должны разрабатываться коллективно: администрация школы+родительский комитет.
На глушилки, боюсь, у среднестатистических школ денег просто нет... Им бы противопожарные системы новые закупить...
Я не знаю, как у вас, а в нашей школе есть телефон общедоступный и если с ребенком что-то случится всегда родителей оповестят.
а у нас ребенок посещает 3 школы. Общеобразовательную, музыкальную и бальных танцев. И перемещается из школы в школу самостоятельно.
Мало ли что в жизни бывает: упал на физкультуре, обидел старшеклассник, не сошелся характером с учительницей, заболел живот, отменили занятия, разбил окно, внеплановые прививки - намного спокойнее знать, что в любой момент с ребенком можно связаться...
Саша, так для того и есть в школе педагогический персонал, чтобы помочь ребенку - раз и связаться с родителями - два. Запрещать в ЧС ребенку воспользоваться телефоном никто не станет - пойди на вахту или в учительскую и позвони.
На глушилки, боюсь, у среднестатистических школ денег просто нет...
я уже писал, что во время действия глушилок сотовые телефоны работают как маленькие микроволновки. вам этого надо??? опыты на собственных детях?
iZverG сказал(а):
Саша, так для того и есть в школе педагогический персонал, чтобы помочь ребенку - раз и связаться с родителями - два. Запрещать в ЧС ребенку воспользоваться телефоном никто не станет - пойди на вахту или в учительскую и позвони.
Саша, так для того и есть в школе педагогический персонал, чтобы помочь ребенку - раз и связаться с родителями - два. Запрещать в ЧС ребенку воспользоваться телефоном никто не станет - пойди на вахту или в учительскую и позвони.
Кто это тебе сказал? Что можно пойти и позвонить? У нас нельзя. Учительская - не проходной двор. И телефон у вахтера тоже не для детишек.
Если у ребенка проблемы - обязанность школьного персонала помочь ему всеми возможными средствами. Если это не так, то что это за школа?
Обыкновенная школа. "Я одна - а детей 32 человека". "Зарплаты у нас маленькие". "Не нравится - уходите в другую школу". "А лучше всего найдите няню"....
"Я одна - а детей 32 человека". "Зарплаты у нас маленькие". "Не нравится - уходите в другую школу". "А лучше всего найдите няню"....
Ну, эт скорее впору самой учительнице переадресовать: недовольна зарплатой, условиями работы и обязанностями, пусть сама новую работу ищет. Что это за учиталь, который свои обязанности не выполняет, а права качает?!?!?!
iZverG сказал(а):
Если у ребенка проблемы - обязанность школьного персонала помочь ему всеми возможными средствами. Если это не так, то что это за школа?
Если у ребенка проблемы - обязанность школьного персонала помочь ему всеми возможными средствами. Если это не так, то что это за школа?
Почти любая, обычная общеобразовательная... В твоей было по-другому?
Вот я не очень себе представляю, как бы я зашла в учительскую, попросила у замученного завуча разрешение позвонить по единственному телефону и прилюдно стала пересказывать маме свои беды (ну, например, про тройку незаслуженную :) или про хулигана Петрова...
А во втором классе, помню, меня, как старосту, отправили провожать домой одноклассника, у которого заболел живот страшно просто... И мы, восьми лет, через 2 перекрестка отправились провожаться.
Права свои нужно уметь отстаивать. Не хотят учителя к вашим проблемам прислушаться - идите к директору. "Глухой" директор, идите в РОНО. Кстати, а для чего в школе родительские комитеты, если они не могут заставить учителей работать? Их что создают для того, чтобы учителям на подарки деньги собирать? Если так, то может действительно нет смысла ребенка в такой школе держать.
Кстати, у нас в школе вполне можно было из учительской домой позвонить (хотя с вахты было проблематично - вахтерши это вообще отдельная песня с припевом, я до сих пор не поняла роли этих церберов в школьной жизни). Более того, в случае возникновения проблем с ребенком (порезался, на уроке плохо стало и т.д.) учителя САМИ вызванивали родителей и просили прийти забрать ребенка, и уж никто не отправлял детишек домой со старостами класса. Более того, одних детей домой не отпускали, аргументировали тем, что "уроки по расспианию до 14-00, значит до этого времени мы за вас отвечаем, не дай бог с вами что случится - нас за это к отвественности привлекут".
Уже после окончания школы был такой неприятные прецедент - одна девочка сбежала с урока, а потом то ли выпала из окна, то ли выпрыгнула, в общем разбилась насмерть. Так потом всю школу трясли на тему: "почему ваш школьник в учебное время отсуствовал в школе?". ПРоблем было много, насколько я помню, кого-то из учителей попросили уйти. Так что с тех пор в нашей школе к проблемам детей еще более внимательно относятся. Хотя и до этого были внимательны. (Брат у меня в этой школе сейчас учится).
Кстати, у нас в школе вполне можно было из учительской домой позвонить (хотя с вахты было проблематично - вахтерши это вообще отдельная песня с припевом, я до сих пор не поняла роли этих церберов в школьной жизни). Более того, в случае возникновения проблем с ребенком (порезался, на уроке плохо стало и т.д.) учителя САМИ вызванивали родителей и просили прийти забрать ребенка, и уж никто не отправлял детишек домой со старостами класса. Более того, одних детей домой не отпускали, аргументировали тем, что "уроки по расспианию до 14-00, значит до этого времени мы за вас отвечаем, не дай бог с вами что случится - нас за это к отвественности привлекут".
Уже после окончания школы был такой неприятные прецедент - одна девочка сбежала с урока, а потом то ли выпала из окна, то ли выпрыгнула, в общем разбилась насмерть. Так потом всю школу трясли на тему: "почему ваш школьник в учебное время отсуствовал в школе?". ПРоблем было много, насколько я помню, кого-то из учителей попросили уйти. Так что с тех пор в нашей школе к проблемам детей еще более внимательно относятся. Хотя и до этого были внимательны. (Брат у меня в этой школе сейчас учится).
Dzhigitka сказал(а):
пересказывать маме свои беды (ну, например, про тройку незаслуженную :) или про хулигана Петрова...
А во втором классе, помню, меня, как старосту, отправили провожать домой одноклассника, у которого заболел живот страшно просто... И мы, восьми лет, через 2 перекрестка отправились провожаться.
пересказывать маме свои беды (ну, например, про тройку незаслуженную :) или про хулигана Петрова...
А во втором классе, помню, меня, как старосту, отправили провожать домой одноклассника, у которого заболел живот страшно просто... И мы, восьми лет, через 2 перекрестка отправились провожаться.
А что за срочность и нужда рассказывать по телефону про тройку?И кто решил, что она не заслуженная? Мы все считаем, что нас не дооценивают. И внушать ребенку, что учетеля плохие и дураки(как многие это делают,так сначала, надо самому закончить институт и поработать учителем.)- это по моему не правильно.
А относительно хулигана Петрова, что вы сделаете?Пойдете немедленно с ним разбираться. А потом вашего ребенка "маменькиным сыночком" будут дразнить и чушковать?.Тут , извените, другие методы нужны.Помощь и совет отца, и не по телефону.
А если я работаю? А мне про тройку, про сломанный карандаш и потерянный ластик ребенок будет названивать.А у меня работа срочная, люди ждут или шеф вызвал?И что? Меня, просто, попросят найти другое место.
А уж о скромности современных детей говорить не приходится.Они то как раз сросят о чем хочешь и в учительскую ходят запросто.Попробуй посторонний сделать им замечание! Сам не рад будешь.Нет уважения.По одному дома,еще ничего, но соберуться больше 2 - все тушите свет.
Марин, тут правильно сказали про синяк от хулиганал Петрова и про тройки - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА... гиперзащита со стороны родителей приводит только к уродству психики ребенка.
Да дело не в тройках и не в синяках. А в эмоциональной поддержке. В контакте с родителями. В младшем возрасте это еще нужно.. Так же как родителям собственно нужна обратная связь. Я сама не могу работать спокойно, если например время полтретьего, ребенок должен быть дома - а на звонки на домашний телефон она не отвечает..
Ну мало ли что - может в школе задержали, может загулялась без спросу, а может маньяк. Я лично не имею возможности встречать ребенка из школы днем. И няни у нас нет. Вот она сейча должна была пойти на массаж. Телефона у нее с собой нет. Дома ее сейчас тоже нет. Может пошла - а может забыла - может с подружками гуляет.. И такое бывает..
Ой, вот родите сначала, дорастите до школьного возраста - там узнаете.. Есть конечно дети у которых по 3 гувернантки и мамы не работают, или бабушки. У нас все не так.
Это для моей психики спокойнее - когда я могу хотя бы по телефону связаться...
Ну мало ли что - может в школе задержали, может загулялась без спросу, а может маньяк. Я лично не имею возможности встречать ребенка из школы днем. И няни у нас нет. Вот она сейча должна была пойти на массаж. Телефона у нее с собой нет. Дома ее сейчас тоже нет. Может пошла - а может забыла - может с подружками гуляет.. И такое бывает..
Ой, вот родите сначала, дорастите до школьного возраста - там узнаете.. Есть конечно дети у которых по 3 гувернантки и мамы не работают, или бабушки. У нас все не так.
Это для моей психики спокойнее - когда я могу хотя бы по телефону связаться...
Марин, еще раз напомню - в дикие 90-е, когда по улицам было ходить даже опаснее, чем сейчас, у нас мобильников не было. Так что эмоции можно приводить сколько угодно, но ребенок без сотового жить способен. Хотя твои материнские чувства я принимаю, это более чем нормально )) Но пойми, что обсуждение троек и прочая подобная "моральная поддержка" - это не в школьное время. И как правильно сказано - не только ведь ребенок в школе, вообще-то родители тоже не дома сидят... они тоже могут быть заняты. Вот честно, если бы мне ребенок звонил по подобным вопросам, я бы явно провел с ним определенный разговор. И не надо говорить "вот дорастешь" - у меня есть огромное количество наблюдений "как НЕ НАДО воспитывать ребенка".
Правильно, зачем зря дергаться? Вот так ребенок привыкнет, что по любой милипизерной проблемке можно маму-папу по сотовому достать, и так еще и ВУЗе будет названивать - это и вам надоест и ребенок в глазах друзей будет идиотом выглядеть. Кстати, я школу всегда вопринимала как пространство свободное от родительской опеки. Если чем-то с родителями по поводу школы и делилась, так это только дома и если мне была нужна помощь, а так - не видела в этом необходимости. Может стоит дать ребенку немного свободы от своей опеки?
Кто там говорил про ответственность персонала в школе?
Тогда вот вам пример, как оно может быть. Когда я училась во втором классе - мне стало на уроке плохо. Не буду описывать, но налицо были все признаки отравления. Учительница велела мне идти домой, в сопровождающие "выдала" старосту класса. (Один в один как у Джигитки, Саш, не ты ли меня провожала? :))) )
По дороге мне стало настолько плохо, что я упала и потеряла сознание. На мое счастье оказавшиеся рядом прохожие вызвали скорую, меня отвезли в больницу, промыли желудок и к вечеру уже отпустили с миром домой.
Кто знает - что бы со мной стало, если бы не сердобольные люди? Староста растерялась, конечно, что может сделать 8-летний ребенок? А учительница вроде как и ни причем - все происходившее случилось со мной вне стен школы.
Касательно всего остального. Объяснить ребенку правила пользования телефоном - вполне во власти родителей. Например, при выдаче доче телефона мы поставили ей определенные условия. И сказали, что при несоблюдении этих условий телефона она лишится в тот же миг. Все очень просто.
Я не понимаю, зачем нужно отменять сотовики вообще. На перемене они кому-нибудь мешают? Вроде бы не должны. А чтобы исключить звонки на уроках - достаточно ввести правило "отключать сотовики перед уроком", прописать эти правила в устав школы и потратить одну секунду на выключение сотовика перед каждым уроком. Самостоятельно или по команде учителя, как это делает моя знакомая.
Решение проблемы исключительно простое. Из-за чего весь сыр-бор - непонятно.
Тогда вот вам пример, как оно может быть. Когда я училась во втором классе - мне стало на уроке плохо. Не буду описывать, но налицо были все признаки отравления. Учительница велела мне идти домой, в сопровождающие "выдала" старосту класса. (Один в один как у Джигитки, Саш, не ты ли меня провожала? :))) )
По дороге мне стало настолько плохо, что я упала и потеряла сознание. На мое счастье оказавшиеся рядом прохожие вызвали скорую, меня отвезли в больницу, промыли желудок и к вечеру уже отпустили с миром домой.
Кто знает - что бы со мной стало, если бы не сердобольные люди? Староста растерялась, конечно, что может сделать 8-летний ребенок? А учительница вроде как и ни причем - все происходившее случилось со мной вне стен школы.
Касательно всего остального. Объяснить ребенку правила пользования телефоном - вполне во власти родителей. Например, при выдаче доче телефона мы поставили ей определенные условия. И сказали, что при несоблюдении этих условий телефона она лишится в тот же миг. Все очень просто.
Я не понимаю, зачем нужно отменять сотовики вообще. На перемене они кому-нибудь мешают? Вроде бы не должны. А чтобы исключить звонки на уроках - достаточно ввести правило "отключать сотовики перед уроком", прописать эти правила в устав школы и потратить одну секунду на выключение сотовика перед каждым уроком. Самостоятельно или по команде учителя, как это делает моя знакомая.
Решение проблемы исключительно простое. Из-за чего весь сыр-бор - непонятно.
Из-за чего весь сыр-бор - непонятно.
Ну надо же о чем-то язык почесать, вот мы и выдумываем себе ненужные проблемы, которые каждый уже давно для себя решил.
А если она мобилку дома забудет, или выключит ее и забудет включить у вас тем более инфаркт будет. Попробуйте представить чебе, что вы звоните час, другой, телефон не отвечает, какие мысли голову посетят? Правильно, ребенка похитили, убили, взяли в заолжники при ограблении... Не лучше ли воспитать в ребенке чувство обтвественности, чтобы всегда после школы шел домой, отзванивался маме и предупреждал (но не отчитывался!) о том, где он будет в ближайшее время. Тогда и мобилка не нужна и родителей нервы поцелее будут.
А вообще просмотрела разговор и решила, что мобильники нужны не детям, прочто родителям так удобнее ребенка контролировать. Вот только насколько это стоит делать вопрос.
А вообще просмотрела разговор и решила, что мобильники нужны не детям, прочто родителям так удобнее ребенка контролировать. Вот только насколько это стоит делать вопрос.
Ой, ну что с Вами разговаривать, если Вы проблему представляете только теоретически и в крайне общих чертах.
Ну вот что такое процесс воспитания? Каким образом ребенка нужно воспитывать? В процессе общения я так понимаю - телефон - одно из средств общения. Одно дело - когда ребенок предоставлен сам себе до 19-20 вечера, пока родители с работы не придут - при том, что в 21 ему теоретически уже пора ложиться спать. А другое - когда хоть по телефону в течении дня можно отдавать распоряжения и следить - где он - и чем он занят.
И не сравнивайте про "раньше". Раньше в воспитании детей общество принимало участие - и весьма немалое. Была целая система кружков, секций, пионерская организация, пионерские лагеря. Ответственность учителей была гораздо больше. При том, что с преступностью дела были получше. Можно судить по тому - что обходились и без решеток на окнах и без железных дверей. Шприцы в подъездах не валялись..
А сейчас обществу на детей плевать. Либерализм - закон джунглей. Человек человеку волк - и выживает сильнейший. И кроме родителей о детях позаботиться некому. Отношения с учителями - товарно-денежные. Им заплатил - они отработали..
Ну вот что такое процесс воспитания? Каким образом ребенка нужно воспитывать? В процессе общения я так понимаю - телефон - одно из средств общения. Одно дело - когда ребенок предоставлен сам себе до 19-20 вечера, пока родители с работы не придут - при том, что в 21 ему теоретически уже пора ложиться спать. А другое - когда хоть по телефону в течении дня можно отдавать распоряжения и следить - где он - и чем он занят.
И не сравнивайте про "раньше". Раньше в воспитании детей общество принимало участие - и весьма немалое. Была целая система кружков, секций, пионерская организация, пионерские лагеря. Ответственность учителей была гораздо больше. При том, что с преступностью дела были получше. Можно судить по тому - что обходились и без решеток на окнах и без железных дверей. Шприцы в подъездах не валялись..
А сейчас обществу на детей плевать. Либерализм - закон джунглей. Человек человеку волк - и выживает сильнейший. И кроме родителей о детях позаботиться некому. Отношения с учителями - товарно-денежные. Им заплатил - они отработали..
Ой, ну что пытаться переубедить перестраховщицу! Я не так давно сама была ребенком и знаю, как мне менали попытки родителей постоянно меня контролировать. А что касается раньше и теперь. Я попала в удачное время, когда еще уже не было секций, и еще плохо работала система оповещения о всяких маньяках. В том районе, где я жила и живу несколько раз орудовали маньяки (то какой-то идиот шилом детьей колол, то какой-то тип, называясь милиционером в квартиры врывался), а наркоманы, как минимум трое, жили в мое же поъезде. И что? Меня просто подробненько принструктировали на тему как себя вести в опасных для жизни ситауциях, и все.
Кстати, от маньяков сотовый не поможет. А ребенок может сать жертвой наркомана, которому нужен его дешевый сотовый, чтобы продать скупщику и купить себе дозу. Я посмотрю как вы будете ратовать за сотовые, когда вашего ребенка убьют, из-за телефона, по которому оон разговаривал идя по улице.
Кстати, от маньяков сотовый не поможет. А ребенок может сать жертвой наркомана, которому нужен его дешевый сотовый, чтобы продать скупщику и купить себе дозу. Я посмотрю как вы будете ратовать за сотовые, когда вашего ребенка убьют, из-за телефона, по которому оон разговаривал идя по улице.
Ой, девушка. Родите - и не покупайте и воспитывайте, как хотите своего ребенка, и запрещайте ему что хотите. А я со своим как-нибудь сама разберусь - с чем ему ходить - и когда звонить.. Только Вы моему ребенку ничего не запрещайте - это не Ваше дело.
Вашего ребенка, равно как и вас, я в глаза не видела. Вы сами в следующий раз не комментируйте, если не уверены, если ответ на комментарии вас заденет.
Кстати, у меня одна знакомая очень просто решила проблему с мобильником дочери. Мобильника у девочки нет, зато есть "бонна" - дама в возрасте, которая отводит ребенка в школу, потом забирает из школы, отводит в кружки (девочка занимается танцами, плавает и изучает английский), вечером приводит ребенка домой. И все - родители спокойно работают, зная, что дочь всегда под присмотром.
Ma~ сказал(а):
Да дело не в тройках и не в синяках. А в эмоциональной поддержке. В контакте с родителями.
Да дело не в тройках и не в синяках. А в эмоциональной поддержке. В контакте с родителями.
Ребенок -это сейчас, безусловно, самое дорогое для меня. Но разве "эмоциональная поддержка и контакт с родителями "-это переговоры по телефону? По моему, можно по сто раз надень перезваниваться, но если это только формальность, то зачем она нужна? Я пришла домой -и я вся для ребенка и он чувствует это, что его переживания -мои переживания, его проблемы -мои проблемы, я его люблю и забочусь о нем.Воспитать и проконтролировать по телефону нельзя.Она(он) стоит покуривает с друзьями(сейчас, деточки уже с начальных классов увлекаються этим, при чем не стесняясь прямо на улице и попробуй сделай замечание) и что? вам видно?Так, что от воспитания все зависит.
А не далее как вчера в программе "Человек и закон" показали, как похители 20 летнюю девушку и она звонила, и знали откуда- и что? Милиции пофиг(Хотя у родителей связи в ФСБ).
Так, что телефон нужен.Но не панацея от всех бед и не надо ему придавать такое большое значение.
Будущая свекровь сказал(а):
но если это только формальность, то зачем она нужна?
но если это только формальность, то зачем она нужна?
Да почему формальность? кто мешает искренне сочувствовать и радоваться успехам?
Я пришла домой -и я вся для ребенка и он чувствует это, что его переживания -мои переживания, его проблемы -мои проблемы, я его люблю и забочусь о нем.
Ну вот во сколько Вы такая деловая-занятая придете домой? И только ли ребенком будете заниматься? От домашних дел Вы полностью освобождены? И кроме как "воспитывать" - ребенку нужно еще помочь с уроками..
Нет, конечно лучший вариант для женщины не работать - и заниматься детьми и домом. Или предоставить воспитание детей высокооплачиваемой и хорошообученной прислуге.
Но не все себе такое могут позволить.
Ma~ сказал(а):
Да почему формальность? кто мешает искренне сочувствовать и радоваться успехам?
Ну вот во сколько Вы такая деловая-занятая придете домой? И только ли ребенком будете заниматься? От домашних дел Вы полностью освобождены? И кроме как "воспитывать" - ребенку нужно еще помочь с уроками..
Нет, конечно лучший вариант для женщины не работать - и заниматься детьми и домом. Или предоставить воспитание детей высокооплачиваемой и хорошообученной прислуге.
Но не все себе такое могут позволить.
Да почему формальность? кто мешает искренне сочувствовать и радоваться успехам?
Ну вот во сколько Вы такая деловая-занятая придете домой? И только ли ребенком будете заниматься? От домашних дел Вы полностью освобождены? И кроме как "воспитывать" - ребенку нужно еще помочь с уроками..
Нет, конечно лучший вариант для женщины не работать - и заниматься детьми и домом. Или предоставить воспитание детей высокооплачиваемой и хорошообученной прислуге.
Но не все себе такое могут позволить.
Как вы себе представляете "сочувствовать и радоваться " по телефону? Родному ребенку- это не подруга скоторой видитесь не каждый день.
Что разве дети и работа не совместимы? Во сколько бы не пришла. Воспитали нас работающие родители и не плохо, я так думаю. Но я уже говорила, что не все хотят реализовать себя как мать, я и на работе хоту состояться, и деньги зарабатывать, что бы быть независимой от обстоятельств.
и конечно не против телефона, но во всем нужна мера. Воспитание и телефон это разные вещи
Я и не говорила, что с детьми только по телефону общаться достаточно. К чему крайности.
А про деньги зарабатывать и детей - сколько раз и я - и наш директор - женщина очень деловая и занятая - срывались с работы из-за детей... Всякое бывает...
А про деньги зарабатывать и детей - сколько раз и я - и наш директор - женщина очень деловая и занятая - срывались с работы из-за детей... Всякое бывает...
Вы это все не проходили просто еще.
Я тоже когда-то, когда ребенок был еще маленьким - рвалась на работу из декрета, думала - с ребенком няня посидит.. а я тут. вперед и с песней..
Но дети болеют бывает - я думала - ничего.. я на работу - а она пусть болеет - с няней.. Только маму родную никакая няня не заменит - и никакая даже бабушка.. Ну какая тут работа - когда больной ребенок с температурой плачет - "Мама, не уходи!" Так что быть независимой от обстоятельств не получится... И наплевать сразу на все переговоры, начальство и встречи. Умное начальство понимает.
Я тоже когда-то, когда ребенок был еще маленьким - рвалась на работу из декрета, думала - с ребенком няня посидит.. а я тут. вперед и с песней..
Но дети болеют бывает - я думала - ничего.. я на работу - а она пусть болеет - с няней.. Только маму родную никакая няня не заменит - и никакая даже бабушка.. Ну какая тут работа - когда больной ребенок с температурой плачет - "Мама, не уходи!" Так что быть независимой от обстоятельств не получится... И наплевать сразу на все переговоры, начальство и встречи. Умное начальство понимает.
Вы это все не проходили просто еще.
Я тоже когда-то, когда ребенок был еще маленьким - рвалась на работу из декрета, думала - с ребенком няня посидит.. а я тут. вперед и с песней..
Но дети болеют бывает - я думала - ничего.. я на работу - а она пусть болеет - с няней.. Только маму родную никакая няня не заменит - и никакая даже бабушка.. Ну какая тут работа - когда больной ребенок с температурой плачет - "Мама, не уходи!" Так что быть независимой от обстоятельств не получится... И наплевать сразу на все переговоры, начальство и встречи. Умное начальство понимает.
Я тоже когда-то, когда ребенок был еще маленьким - рвалась на работу из декрета, думала - с ребенком няня посидит.. а я тут. вперед и с песней..
Но дети болеют бывает - я думала - ничего.. я на работу - а она пусть болеет - с няней.. Только маму родную никакая няня не заменит - и никакая даже бабушка.. Ну какая тут работа - когда больной ребенок с температурой плачет - "Мама, не уходи!" Так что быть независимой от обстоятельств не получится... И наплевать сразу на все переговоры, начальство и встречи. Умное начальство понимает.
Дай лапу пожму! Согласна целиком и полностью.
Никого не хочу обидеть, но действительно, по мере взросления ребенка приходят другие мысли и переоцениваются ценности... Уж поверьте на слово. ;))
Ma~ сказал(а):
Ну какая тут работа - когда больной ребенок с температурой плачет - "Мама, не уходи!" Так что быть независимой от обстоятельств не получится... И наплевать сразу на все переговоры, начальство и встречи. Умное начальство понимает.
Ну какая тут работа - когда больной ребенок с температурой плачет - "Мама, не уходи!" Так что быть независимой от обстоятельств не получится... И наплевать сразу на все переговоры, начальство и встречи. Умное начальство понимает.
А я и не впадаю в крайности.Не говорю, что ребенка надо спихивать. Я только за меру во всем, в том числе и с телефоном. Он нужен в серьезных вещах, а не для того, что бы про тройки и мелкие обиды сообщать родителям.И обстоятельста, которые я имела ввиду- это отнють не ребенок и его проблемы.Потому ,что для меня мой сынуля -это ВСЕ, а не "обстоятельста"
Он нужен в серьезных вещах, а не для того, что бы про тройки и мелкие обиды сообщать родителям.
Дык это для вас, с высоты возраста и жизненного опыта, тройки и мелкие обиды - вещь несерьезная, а для ребенка это - события глобального масштаба. Себя-то вспомните в ребенкином возрасте! Причем, если поразмыслить над мелкими обидами и тройками - то все это кажется более чем серьезным, поскольку образование надо подтягивать, а мелкие обиды могут перерасти в крупные. И всем этим надо обязательно с мамой поделиться.
Мне дочь много раз звонила, чтобы сообщить: "Мам, а ты знаешь, у нас сегодня...." На что я ей отвечала: "Хорошо, Соня, вечером расскажешь поподробнее". Ребенок счастлив.
Кому этот звонок мешает на перемене? Никому. А я в курсе основных событий в жизни дочери. А вечером порой не хватает времени, чтобы выслушать все события подробно.
Поэтому - если уж так сложилось, что все мы работаем и заняты - не отказывайте ребенку в 3-х секундах внимания с вашей стороны. На переменах, надеюсь, никому сотовики не мешают? (так и не услышала ответа на свой вопрос).
Sofiko сказал(а):
Дык это для вас, с высоты возраста и жизненного опыта,-==-
Оценила ваш тонкий юмор.
тройки и мелкие обиды - вещь несерьезная, а для ребенка это - события глобального масштаба.
Хорошо.Но жизнь- штука долгая и сложна.И как ребенок дальше будет жить, если по каждому пустяку ему нужна поддержка?А самостоятельность?Вам , что нужен тепличный ребенок, который без мамы не шагу.("Ведь никто лучше мамочки не знает")
Себя-то вспомните в ребенкином возрасте!
Вспоминаю: у нас не было телефона.Тогда ,телефон был даже не в каждом подъезде в нашем доме.(новостроек много). И что? Конечно, вы скажете времена были другие. Времена другие, а проблемы у детей теже. Но мы решали их и сами, и с родителями и все находили время.
поскольку образование надо подтягивать,
Еще лучше подтягивать образование по телефону!
Поэтому - если уж так сложилось, что все мы работаем и заняты - не отказывайте ребенку в 3-х секундах внимания с вашей стороны. На переменах, надеюсь, никому сотовики не мешают? (так и не услышала ответа на свой вопрос).
Я, до недавнего времени, работала в отделе, где одной мамочке ребенок звонил каждые пять минут.У него всегда были важные дела, которые могли разрушить его тонкую детскую психику и уроки они по телефону делали. Вечером не успевали.. Вешался- весь отдел от этих разговоров А люди работают им сосредоточиться надо.
И я уже говорила: я не против телефона.Я за меру во всем.
Кстати, зная этого ребенка на протяжении нескольких лет:от д/с до 5 класса.Могу сказать, что ничего хорошего не выростает.Избалованн донельзя, учителя все у него дураки, мать обманывает, вычно прикидывается больным, что бы в школу не ходить.
И я по этому поводу думала. У одного моего ребенка есть телефон, у другого нет. Сравнивала... Купили мы старшему телефон, когда он оставался один в городе на некоторое время, чтобы, как тут выражались, "быть с ним на связи". Связь была потрясающая - односторонняя. Если мне надо было - я не могла его найти ни по одному телефону. Зато он мне названивал (по всякой ерунде!): "Мам, позвони учительнице, узнай когда мне приходить..." Мама находится на другом конце света и должна звонить оттуда учительнице!
Лично мне нравится мобильная связь: хочу беру телефон, хочу - нет, у меня два мобильных телефона, и при желании любой можно выключить, а если нужно позвонить - всегда такая возможность есть... Но что касается детей, баловоство это и самообман. Они ведь могут поступать точно так же, а если хотят и им что-то нужно - находят, где бы ты ни был. И без мобильного телефона.
Лично мне нравится мобильная связь: хочу беру телефон, хочу - нет, у меня два мобильных телефона, и при желании любой можно выключить, а если нужно позвонить - всегда такая возможность есть... Но что касается детей, баловоство это и самообман. Они ведь могут поступать точно так же, а если хотят и им что-то нужно - находят, где бы ты ни был. И без мобильного телефона.
Так. Убеждать друг друга, как оно следует воспитывать детей - дело неблагодарное. Я лично для себя и своего ребенка вопрос с сотовиком уже решила. В пользу сотовика. Как у вас и у ваших детей будет - решать вам. ;))
Рискую показаться занудой, но вынуждена спросить в третий раз.
На переменах. Сотовики. Кому-нибудь. Мешают?
Рискую показаться занудой, но вынуждена спросить в третий раз.
На переменах. Сотовики. Кому-нибудь. Мешают?
Sofiko сказал(а):
Рискую показаться занудой, но вынуждена спросить в третий раз.
На переменах. Сотовики. Кому-нибудь. Мешают?
Рискую показаться занудой, но вынуждена спросить в третий раз.
На переменах. Сотовики. Кому-нибудь. Мешают?
Успокойтесь. Не мешают, но только на переменах.
Да я, собссна, совершенно спокойна. :) Это вы тут копья ломаете неизвестно из-за чего.
Раз на переменах никому не мешает - значит, смысла нет отменять сотовики в школах вообще. А как сделать, чтобы они на уроках никому не мешали - я уже выше писала, повторяться не буду. Причем ввести правила нужно достаточно жесткие, то есть - зазвонил на уроке сотовик - учитель вправе его изъять на целый день. Пара таких случаев - и дети научатся самостоятельно его на урок отключать.
Мне нравится, как моя дочь пользуется сотовиком. Те 300 рублей, которые мы ей положили на счет в июле прошлого года, она до сих пор еще не использовала. А я спокойна, если она решит после уроков погулять с группой продленного дня - она мне позвонит и скажет. Самостоятельность и ответственность неплохо развивается.
Пока что от сотовика была одна польза, вреда не углядела. Никому не навязываю своего мнения, но уж и вы меня не переубеждайте. ;))
Раз на переменах никому не мешает - значит, смысла нет отменять сотовики в школах вообще. А как сделать, чтобы они на уроках никому не мешали - я уже выше писала, повторяться не буду. Причем ввести правила нужно достаточно жесткие, то есть - зазвонил на уроке сотовик - учитель вправе его изъять на целый день. Пара таких случаев - и дети научатся самостоятельно его на урок отключать.
Мне нравится, как моя дочь пользуется сотовиком. Те 300 рублей, которые мы ей положили на счет в июле прошлого года, она до сих пор еще не использовала. А я спокойна, если она решит после уроков погулять с группой продленного дня - она мне позвонит и скажет. Самостоятельность и ответственность неплохо развивается.
Пока что от сотовика была одна польза, вреда не углядела. Никому не навязываю своего мнения, но уж и вы меня не переубеждайте. ;))
Конечно, от мобильника всем одна польза, когда он у ребенка для вас польза, что вы можете знать как и что с ним, когда его у него (ребенка) украдут, отнимут и т.д. тоже польза тому, кто его "приобрел"... Вчера товарищ поведал, что мобильник его дочери перекочевал к кому-то...
Какая у вас отвественная девочка, прямо читать приятно про таких детей (и родителей, которые смогли такого реьенка воспитать).
Sofiko сказал(а):
Рискую показаться занудой, но вынуждена спросить в третий раз.
На переменах. Сотовики. Кому-нибудь. Мешают?
Рискую показаться занудой, но вынуждена спросить в третий раз.
На переменах. Сотовики. Кому-нибудь. Мешают?
Не мешают :)
По моему, можно по сто раз надень перезваниваться, но если это только формальность, то зачем она нужна?
А порой так и происходит. Вот моему брату купили сотовый. Он теперь с родителями по нему в основмои и общается. Отзванивается, сообщает куда пошел, на все попытки мамы чказать еще что-то заявляет, что торопится и сбрасывает звонок. Дома они на удивление мало общаются, как ни странно. Я порой думаю, что телефонные разговоры отбивают охоты к живому общению. Оно становится непривычным. Одно дело, кодга объясняешься в трубку, а другое - когда лицом к лицу с человеком.
незаслуженная тройка - это не причина для ЧП, я имел в виду действительные проблемы, связанные со здоровьем ребенка и его имуществом.
1. Да.
2. Имеет полное право требовать выключения во время уроков. И родители, имхо, должны это в детях воспитывать. Это неуважение к учителю и вообще моветон похлеще орущего мобильного телефона где-нибудь в театре.
3. Да, разумеется. Вот например, сопрут или отожмут у ребенка мобильник на территории школы. Кто ответственность несет?
2. Имеет полное право требовать выключения во время уроков. И родители, имхо, должны это в детях воспитывать. Это неуважение к учителю и вообще моветон похлеще орущего мобильного телефона где-нибудь в театре.
3. Да, разумеется. Вот например, сопрут или отожмут у ребенка мобильник на территории школы. Кто ответственность несет?
1. Да. Хотя приходиться объяснять постоянно, что только для телефонной связи в случае крайней необходимости :)
2. Школа должна научить правилам пользования сотовой связью в общественном месте, поскольку сотовая связь практически у всех и каждого, а вот правила этикета в некоторых "товарищах" еще не осели.. И в театре и в кино и на лекциях в институте масса людей, которые считают возможным ждать звонка на все помещение, потом начинать разговаривать, а если его плохо слышат, то орать: "Я тебе потом перезвоню, я там то..., не могу сейчас говорить"...
Считаю необходимо запрещать именно со школы, определив ситуации при которых пользоваться нельзя и все! А то будет как в истории: русский заграницей летит в самолете и хвастается по сотовому телефону, мол я там то был, туда то лечу...
3. Думаю что необходимо... Правила одинаковые для всех быстрее усваиваются.. Каждый будет знать свои права и обязанности... При наличии вышестоящей регламентации - меньше произвола на месте... и т.д. и т.п. сплошные плюсы:)
Делюсь:
1. Если б мой ребенок воспользовался телефоном во время урока, то конфликт был бы у меня с ним в первую очередь:) Если б он не смог мне доказать, что на него нашло кратковременное помутнение рассудка или дело шло о жизни и смерти, то ... (воздержусь от разглашения своего педагогического воздействия на сына:))) Все правила пользования ему объяснены в момент передачи телефона в руки...
2.Политика должна быть одна - телефоном можно пользоваться только в свободное от уроков и общественных мероприятий время и только с целью позвонить!
2. Школа должна научить правилам пользования сотовой связью в общественном месте, поскольку сотовая связь практически у всех и каждого, а вот правила этикета в некоторых "товарищах" еще не осели.. И в театре и в кино и на лекциях в институте масса людей, которые считают возможным ждать звонка на все помещение, потом начинать разговаривать, а если его плохо слышат, то орать: "Я тебе потом перезвоню, я там то..., не могу сейчас говорить"...
Считаю необходимо запрещать именно со школы, определив ситуации при которых пользоваться нельзя и все! А то будет как в истории: русский заграницей летит в самолете и хвастается по сотовому телефону, мол я там то был, туда то лечу...
3. Думаю что необходимо... Правила одинаковые для всех быстрее усваиваются.. Каждый будет знать свои права и обязанности... При наличии вышестоящей регламентации - меньше произвола на месте... и т.д. и т.п. сплошные плюсы:)
Делюсь:
1. Если б мой ребенок воспользовался телефоном во время урока, то конфликт был бы у меня с ним в первую очередь:) Если б он не смог мне доказать, что на него нашло кратковременное помутнение рассудка или дело шло о жизни и смерти, то ... (воздержусь от разглашения своего педагогического воздействия на сына:))) Все правила пользования ему объяснены в момент передачи телефона в руки...
2.Политика должна быть одна - телефоном можно пользоваться только в свободное от уроков и общественных мероприятий время и только с целью позвонить!
Dzhigitka сказал(а):
Как вы думаете:
1. Нужен ли вообще мобильник детям?
2. Имеет ли право школа запретить: а) использование мобильных телефонов в стенах учебного заведения, б) в принципе наличие мобильника?
3. Нужны ли общие, принятые на уровне Минобразования, например, правила и рекомендации, способные урегулировать этот вопрос?
Как вы думаете:
1. Нужен ли вообще мобильник детям?
2. Имеет ли право школа запретить: а) использование мобильных телефонов в стенах учебного заведения, б) в принципе наличие мобильника?
3. Нужны ли общие, принятые на уровне Минобразования, например, правила и рекомендации, способные урегулировать этот вопрос?
1. Нужен. Связь с детьми нужна. Это всё-таки какой не естьа контроль за их передвижением и состоянием.
2. Имеет. Но тут мне кажется многое зависит от банального воспитания и понимания. Если уж например в самолетах говорят что на взлете и посадке не надо пользоваться телефонами потому как может повлиять наработу электроники то нормальные взрослые люди не пользуются. А детям надо просто объяснить что есть ситуации когда как минимум звук у мобильника должен быть выключен либо просто не этично разговаривать по телефону в определенных ситуациях (школа, театр, больница и т.д. и т.п.) когда это может помешать другим окружающим Вас людям. Как говорится наша свобода кончается там где начинается свобода другого человека.
3. Не нужны никакие рекомендации. будет достаточно того что перечислил в п.2
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Репетитор по обществознанию | 0 | Владислав Репетитор | 23.09.2022 в 18:32 Владислав Репетитор |
Заготовки для росписи и детского творчества на выставке 22 апреля Театральная площадь | 1 | Гость | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |
Меняю путевку в детский сад 19 (ост. Маслякова) на садики в центре | 2 | Гость | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |
А вампиры правда есть? | 9 | Shadow Builder | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |
Порадуйте своих детей оригинальными пасхальными яйцами | 1 | Cond | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |