Для мам и пап
Этична ли такая благотворительная акция?
Уважаемые мамы, папы и дети!
Поругайте или скажите, что так тоже можно делать!
В нашем детском развлекательном "Крейзи парке" хотелось бы провести акцию, но идея вызвала споры.
Можно ли предложить ребенку расстаться с выигранным призом, подарить детскому дому? Ребенок выигрывает игрушку в конкурсе, радуется, и тут ему рассказывают, что дети в детском доме тоже хотят получать подарки… С каким чуством он расстанется… или не расстанется со своей честно заработанной игрушкой?
Поругайте или скажите, что так тоже можно делать!
В нашем детском развлекательном "Крейзи парке" хотелось бы провести акцию, но идея вызвала споры.
Можно ли предложить ребенку расстаться с выигранным призом, подарить детскому дому? Ребенок выигрывает игрушку в конкурсе, радуется, и тут ему рассказывают, что дети в детском доме тоже хотят получать подарки… С каким чуством он расстанется… или не расстанется со своей честно заработанной игрушкой?
Добрый день!
На мой взгляд, пожертвование игрушки в детский дом ребенка - это дело добровольное!!! Можно предложить ребенку "расстаться " с выигранной игрушкой, рассказать детям о том, что другие детишки одиноки и им никто не подарит ласку, тепло и даже игрушку, кроме "ТЕБЯ"…
В этом случае ребенок должен сам решить подарить ЭТУ игрушку кому - то или нет.
А ответ ребеночка зависит от возраста и воспитания.
Но вообще-то задумка хорошая. Желаю удачи!!!
На мой взгляд, пожертвование игрушки в детский дом ребенка - это дело добровольное!!! Можно предложить ребенку "расстаться " с выигранной игрушкой, рассказать детям о том, что другие детишки одиноки и им никто не подарит ласку, тепло и даже игрушку, кроме "ТЕБЯ"…
В этом случае ребенок должен сам решить подарить ЭТУ игрушку кому - то или нет.
А ответ ребеночка зависит от возраста и воспитания.
Но вообще-то задумка хорошая. Желаю удачи!!!
Бред полный.
Вы лучше детишек пригласите из детдома. И раздайте подарки САМИ.
Слабо!
ЗЫ Учите детскую психологию.
Вы лучше детишек пригласите из детдома. И раздайте подарки САМИ.
Слабо!
ЗЫ Учите детскую психологию.
Да, конечно, детска психология полностью зависит от возраста и воспитания. И если честно, сомнения вызывала именно реакция родителей.
Уверена, никто не подумал, что акция залумывалась не с целью отобрать у детей игрушки.
В "Крейзи-парке" по вечерам проходят тематические часы, где ребёнок может получить игрушку за ответ на загадку или за стихотворение. Екатерин@ правильно пишет, что ребенок должен решать сам. Ему можно сказать, что сейчас он сможет помочь детскому дому, выиграть подарок для другого ребенка. А можно и не говорить.
Сейчас в "Крейзи-парке" объявляется благотворительная акция "Купи благотворительный билет для ребёнка из детского дома". При цене билета на новогодние представления от 350 рублей благотворительный билет будет стоить 200 рублей. Акция проводится для того, чтоб как можно больше детей из детских домов привезти на ёлки в "Крейзи-парке" и больше игрушек раздать.
Уверена, никто не подумал, что акция залумывалась не с целью отобрать у детей игрушки.
В "Крейзи-парке" по вечерам проходят тематические часы, где ребёнок может получить игрушку за ответ на загадку или за стихотворение. Екатерин@ правильно пишет, что ребенок должен решать сам. Ему можно сказать, что сейчас он сможет помочь детскому дому, выиграть подарок для другого ребенка. А можно и не говорить.
Сейчас в "Крейзи-парке" объявляется благотворительная акция "Купи благотворительный билет для ребёнка из детского дома". При цене билета на новогодние представления от 350 рублей благотворительный билет будет стоить 200 рублей. Акция проводится для того, чтоб как можно больше детей из детских домов привезти на ёлки в "Крейзи-парке" и больше игрушек раздать.
А почему бы не сделать проще - себестоимость проведения такого вечера отнюдь не 350 и не 200 рублей за билет. Пусть дадут пяток бесплатных елок для детей из детского дома.
Интересная политика бизнеса в России - благотворительность - это не что-то, сделанной своими руками и за счет своего времени, а как максимум - уменьшение размера своей прибыли. Как говорится - и дело хорошее сделали, и при своих остались.
Молодцы!
Интересная политика бизнеса в России - благотворительность - это не что-то, сделанной своими руками и за счет своего времени, а как максимум - уменьшение размера своей прибыли. Как говорится - и дело хорошее сделали, и при своих остались.
Молодцы!
"Крейзи-парк" проводит благотворительные акции весь год. Не буду рассказывать, что на бесплатных праздниках точно-так же надо оплачивать уборку, электроэнергию… Эти затраты гораздо больше, чем 200 рублей. Большинство это как-понимает. Почему-то не требует от богатых все бесплатно раздать бедным.
Посетители разных форумов одобрили благотворительные билеты. Посетители "Крейзи-парка" тоже.
ой, перестаньте, а… в сфере услуг у вас затраты больше 200 рублей при билете в 350? это вы кому рассказываете сейчас? я чуть-чуть пожил в бизнесе, размер рентабельности представляю.
И я не требую ВСЕ раздать бедным. Я просто предлагаю не заниматься пиаром за счет людей. Я бы тоже хотел собирать с людей деньги и покупать на них с большой скидкой компьютеры в детские дома… вот только это реально пиар. На реальную благотворительность "с миру по нитке" есть благотворительные фонды. И то далеко не все. Пример "АиФ. Доброе сердце". Там я вижу, что редакция собирает деньги и передает их нуждающимся людям. А вы просто с дисконтом за чужой счет РАБОТАЕТЕ.
Саша, может быть, в бизнесе ты и пожил, а вот про понятие "корпоративная филантропия" как составляющую бизнеса - не в курсе, видимо…
Наверное, поэтому твое рассуждение выглядит как попытка с умничать от человека, который не имеет представления о предмете.
Наверное, поэтому твое рассуждение выглядит как попытка с умничать от человека, который не имеет представления о предмете.
Не знаю, что в каждом конкретном случае движет человеком, совершающим пожертвование. А хотела я еще рассказать об одном эксперименте.)))
Эксперимент состоял в том, что людям давали деньги (некоторую сумму) и предлагали потратить их по собственному усмотрению. Те, кто тратил на оплату счетов или подарки себе, ничем не отличались от любого американца или канадца. А вот те, кто тратил деньги на пожертвования или подарки друзьям, были намного счастливее. «Те, кто тратил на благотворительность треть своего бонуса, были по пятибалльной шкале на балл счастливее тех, кто не тратил ничего…»
Ну вот так. А по настоящему счастлива та бедная вдова, которая отдала все, что имела. )) Помните?… Иисус, подозвав учеников своих, сказал: « Истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание своё…»
Эксперимент состоял в том, что людям давали деньги (некоторую сумму) и предлагали потратить их по собственному усмотрению. Те, кто тратил на оплату счетов или подарки себе, ничем не отличались от любого американца или канадца. А вот те, кто тратил деньги на пожертвования или подарки друзьям, были намного счастливее. «Те, кто тратил на благотворительность треть своего бонуса, были по пятибалльной шкале на балл счастливее тех, кто не тратил ничего…»
Ну вот так. А по настоящему счастлива та бедная вдова, которая отдала все, что имела. )) Помните?… Иисус, подозвав учеников своих, сказал: « Истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание своё…»
Благотворительная акция продолжается. К сожалению, пока нет возможности вывезти детский дом полностью. Но надеемся, что во время зимних каникул дети и родители не будут забывать о милосердии. Благотворительность – это то, от чего больше получит дающий.
Благотворительная акция предполагает покупку билета стоимостью 200 рублей для посещения "Крейзи-парка" ребёнком из детского дома.
Благотворительная акция предполагает покупку билета стоимостью 200 рублей для посещения "Крейзи-парка" ребёнком из детского дома.
Вы правильные слова говорите: «милосердие», «больше получит дающий», а читаются они почему-то как-то бессердечно.
Вы написали продуманный серьёзный ответ, спасибо. Благотворительность нужна больше дающему, вы правы и еще раз правы. Но ведь просто хотеть помочь мало, надо знать, как это сделать. Куда отнести вещи, перечислить деньги. Справедливо спросить, кто это получит. Владельцу большого бизнеса в этой ситуации проще, чем простому человеку с небольшой суммой и искренним желанием помочь детдомовскому ребёнку. Во многих городах проходит акция, суть которой в том, что б покупать подарки, которые дети из детских домов просят в письмах «Деду Морозу». Эти покупки делаются в конкретных торговых сетях, в торговых центрах. Участникам акций не приходит в голову считать прибыль продавцов. Это становиться доброй традицией, и мотивы таких покупок – именно то, о чем вы написали.
Корова Крезика написал(а)
nn"Крейзи-парк" Посетители "Крейзи-парка" тоже.
nn"Крейзи-парк" Посетители "Крейзи-парка" тоже.
Дети? Или все-таки их родители?
ЗЫ Учите детскую психологию.
Благотворительность – это жертвоприношение. Жертвоприношение добровольное, которое исходит изнутри человека …
Творить благое можно только тогда, когда человеком движет желание принести что-то в жертву, а не получение моральных дивидендов.
Помните как Незнайка совершал добрые дела? .. Когда он забыл, что совершает добрые дела ради волшебной палочки,- он сделал по-настоящему доброе дело.
Что вам посоветовать… Я занимаюсь благотворительностью сравнительно давно, и часто сталкиваюсь со стихийной благотворительностью…. с тем, что люди хотят что-то сделать, но не знают как.
В вашем случае, если организация не в состоянии провести благотворительное представление, посещение парка для детей из детского дома или приюта, то можно поступить следующим образом - найти спонсора. Причем детей я бы посоветовала привезти из области. Сейчас у всех у них есть транспорт (и у коррекционных школ, и у приютов, и у детских домов) – они приедут! Ваша задача только всех встретить, организовать и, конечно, отблагодарить - написать благодарности тому частному лицу или организации – в зависимости от того, кто оплатит посещение детей.
Есть еще один очень хороший вариант. Пройтись по своим сотрудникам и предложить пожертвовать некоторую сумму (сумму пусть определит сам сотрудник) на проведение благотворительной акции. Это, между прочим, давнишняя и очень эффективная практика. И у нас и на Западе. Часто компании берутся даже удваивать или утраивать суммы, которые готовы жертвовать сотрудники, это очень стимулирует персонал.
Подобная программа была, я знаю, внедрена в одном банке. Департамент общественных связей поместил базу данных нуждающихся организаций и бланк заявки. Сотруднику оставалось только выбрать проект и указать сумму, которую банк удерживал эту сумму из его зарплаты. По условиям программы банк удваивал сумму, заявленную сотрудником.
Но можно и как «Служебном романе». Помните? «Если сегодня еще кто-нибудь родится или умрет, то я останусь без обеда…»
Детей же вовлекать не стоит. У нас было такое, когда ребенок отдавал свои игрушки в детский дом нижегородской области. (Игрушек на два детских дома бы хватило!) Мы перевозили игрушки, а ребята в ответ рисовали рисунки, которые мы же потом оформляли. Но это частный случай, и ребенок к был готов… дружеская почва была подготовлена. ))
А еще я бы посоветовала вам съездить на тренинги, семинары по благотворительности, поучиться у других. В настоящее время на предприятиях вводится новая позиция – менеджер по благотворительности. Правильно вам сказали, что PR и благотворительная деятельность – это разные направления. И, хотя еще до сих пор эту работу совмещают с PR-обязанностями начальники пресс-служб компании, PR- специалисты, практика показывает, что благотворительная деятельность требует отдельного внимания. И нужно разделять благотворительность и PR.
Творить благое можно только тогда, когда человеком движет желание принести что-то в жертву, а не получение моральных дивидендов.
Помните как Незнайка совершал добрые дела? .. Когда он забыл, что совершает добрые дела ради волшебной палочки,- он сделал по-настоящему доброе дело.
Что вам посоветовать… Я занимаюсь благотворительностью сравнительно давно, и часто сталкиваюсь со стихийной благотворительностью…. с тем, что люди хотят что-то сделать, но не знают как.
В вашем случае, если организация не в состоянии провести благотворительное представление, посещение парка для детей из детского дома или приюта, то можно поступить следующим образом - найти спонсора. Причем детей я бы посоветовала привезти из области. Сейчас у всех у них есть транспорт (и у коррекционных школ, и у приютов, и у детских домов) – они приедут! Ваша задача только всех встретить, организовать и, конечно, отблагодарить - написать благодарности тому частному лицу или организации – в зависимости от того, кто оплатит посещение детей.
Есть еще один очень хороший вариант. Пройтись по своим сотрудникам и предложить пожертвовать некоторую сумму (сумму пусть определит сам сотрудник) на проведение благотворительной акции. Это, между прочим, давнишняя и очень эффективная практика. И у нас и на Западе. Часто компании берутся даже удваивать или утраивать суммы, которые готовы жертвовать сотрудники, это очень стимулирует персонал.
Подобная программа была, я знаю, внедрена в одном банке. Департамент общественных связей поместил базу данных нуждающихся организаций и бланк заявки. Сотруднику оставалось только выбрать проект и указать сумму, которую банк удерживал эту сумму из его зарплаты. По условиям программы банк удваивал сумму, заявленную сотрудником.
Но можно и как «Служебном романе». Помните? «Если сегодня еще кто-нибудь родится или умрет, то я останусь без обеда…»
Детей же вовлекать не стоит. У нас было такое, когда ребенок отдавал свои игрушки в детский дом нижегородской области. (Игрушек на два детских дома бы хватило!) Мы перевозили игрушки, а ребята в ответ рисовали рисунки, которые мы же потом оформляли. Но это частный случай, и ребенок к был готов… дружеская почва была подготовлена. ))
А еще я бы посоветовала вам съездить на тренинги, семинары по благотворительности, поучиться у других. В настоящее время на предприятиях вводится новая позиция – менеджер по благотворительности. Правильно вам сказали, что PR и благотворительная деятельность – это разные направления. И, хотя еще до сих пор эту работу совмещают с PR-обязанностями начальники пресс-служб компании, PR- специалисты, практика показывает, что благотворительная деятельность требует отдельного внимания. И нужно разделять благотворительность и PR.
Идея не удачная. Можно предложить детям подарить _свою_ игрушку (принесенную заранее из дома) и написать письмо или открытку сверстнику из детского дома.
Лишать ребенка только что выигранного приза - это действительно очень спорный момент… Я бы не стала.
Лишать ребенка только что выигранного приза - это действительно очень спорный момент… Я бы не стала.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Репетитор по обществознанию | 0 | Владислав Репетитор | 23.09.2022 в 18:32 Владислав Репетитор |
Заготовки для росписи и детского творчества на выставке 22 апреля Театральная площадь | 1 | Гость | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |
Меняю путевку в детский сад 19 (ост. Маслякова) на садики в центре | 2 | Гость | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |
А вампиры правда есть? | 9 | Shadow Builder | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |
Порадуйте своих детей оригинальными пасхальными яйцами | 1 | Cond | 06.10.2021 в 14:41 Yuqa |