Отдых и развлечения
Синема парк Седьмое небо
Бронирование билетов:
8-800-7-000-111
Часы работы — с 10:00 и до последнего сеанса
ТРЦ "Седьмое небо""
Подробнее
8-800-7-000-111
Часы работы — с 10:00 и до последнего сеанса
ТРЦ "Седьмое небо""
Подробнее
такой ЛАЖИ !!!! в СИНЕМА Парк СЕДЬМОЕ НЕБО,что на МЕЩЕРКЕ !!! ,которой именует себя 3Д!!!
я еще не видел, они что ,нас совсем за лохов держат ??? Я так понимаю они и
дальше будут продолжать такое "качество" гнать ….Ходили на Прометей не на ИМАХ,а на обычное 3Д
Начнем с очков - это не очки, а пародия ,с маленькими квадратиками, пластмассовыми вставками
вместо стёкол (видимо экономят на нас),за 340 р!!! за билет
картинка через такие чудо очки . которые еще к тому же и сидят на лице таким образом
. что остается зазор под очками примерно см 2, и ты сидишь и не знаешь куда смотреть
на малюсенькие пленочки квадратиков стекол за которыми,что то мутное показывают ,
или наблюдать голубой свет , который" мягко и не навязчиво" льется из прохода ,
устроители кинотеара сделали так , что между рядами на полу каждый ряд отметили светящейся цифрой,
в итоге через 15 минут такого просмотра на циферку был поставлен пластиковый стака с чудо-пепси
(об этом напитке который налили в разлив чуть позже)это "ненамного улучшило эффЭЭЭкт погружения"
ну и собственно о 3Д ,не знаю в чем там дело,или в чудо очках ,или в севших лампах
(которыми возможно оснастили новейший киноотеатр.. рашен бизнес так сказать..экономия)
а может всё вместе …в итоге картинка 3д выглядит мутно , грязно. темно .
весь так называемый 3Д "внутренний",обьекты не "вылетают"за диапазон полотна ,и если какой то
один обьект резкий . то всё вокруг этого обьекта почти двоится , в начале просмотра была
надежда,что мы привыкнем , и забудемся , окунемсяя в атмосферу фильма…но такого
ни через 15-30 мин не произошло ,в итоге моя девушка через какое то время сняла очки
и порекомендовала мне сделать тоже самое ,в итоге мы увидели большую светлую обьемную картинку 2д ,
эффект большого экрана и погружения))),которая совсем не просматривалась за маленькими квадратиками
криво сидящих пленочек чудо очков, даже элемент присутствия какой то появился, хотя и мутно…
вот так мы и просмотрели фильм Прометей (понять и погрузиться в фильм с
таким ТРИ ДЭЭЭ к сожалению не удалось) …ну и пару фраз о ПеПсИКОле в разлив, девушка продавец
спросила меня-мне со льдом или без, я выбрал второе, а этого делать не надо было , в итоге пепси
стало отдавать вкусом воды из под крана , лед видимо молодые сотрудники делают из водопроводной воды
а может даже и разбавляют напиток ей, тк пепси был не
сладкий,лед я выбросил почти сразу и он почти не растворился .
я еще не видел, они что ,нас совсем за лохов держат ??? Я так понимаю они и
дальше будут продолжать такое "качество" гнать ….Ходили на Прометей не на ИМАХ,а на обычное 3Д
Начнем с очков - это не очки, а пародия ,с маленькими квадратиками, пластмассовыми вставками
вместо стёкол (видимо экономят на нас),за 340 р!!! за билет
картинка через такие чудо очки . которые еще к тому же и сидят на лице таким образом
. что остается зазор под очками примерно см 2, и ты сидишь и не знаешь куда смотреть
на малюсенькие пленочки квадратиков стекол за которыми,что то мутное показывают ,
или наблюдать голубой свет , который" мягко и не навязчиво" льется из прохода ,
устроители кинотеара сделали так , что между рядами на полу каждый ряд отметили светящейся цифрой,
в итоге через 15 минут такого просмотра на циферку был поставлен пластиковый стака с чудо-пепси
(об этом напитке который налили в разлив чуть позже)это "ненамного улучшило эффЭЭЭкт погружения"
ну и собственно о 3Д ,не знаю в чем там дело,или в чудо очках ,или в севших лампах
(которыми возможно оснастили новейший киноотеатр.. рашен бизнес так сказать..экономия)
а может всё вместе …в итоге картинка 3д выглядит мутно , грязно. темно .
весь так называемый 3Д "внутренний",обьекты не "вылетают"за диапазон полотна ,и если какой то
один обьект резкий . то всё вокруг этого обьекта почти двоится , в начале просмотра была
надежда,что мы привыкнем , и забудемся , окунемсяя в атмосферу фильма…но такого
ни через 15-30 мин не произошло ,в итоге моя девушка через какое то время сняла очки
и порекомендовала мне сделать тоже самое ,в итоге мы увидели большую светлую обьемную картинку 2д ,
эффект большого экрана и погружения))),которая совсем не просматривалась за маленькими квадратиками
криво сидящих пленочек чудо очков, даже элемент присутствия какой то появился, хотя и мутно…
вот так мы и просмотрели фильм Прометей (понять и погрузиться в фильм с
таким ТРИ ДЭЭЭ к сожалению не удалось) …ну и пару фраз о ПеПсИКОле в разлив, девушка продавец
спросила меня-мне со льдом или без, я выбрал второе, а этого делать не надо было , в итоге пепси
стало отдавать вкусом воды из под крана , лед видимо молодые сотрудники делают из водопроводной воды
а может даже и разбавляют напиток ей, тк пепси был не
сладкий,лед я выбросил почти сразу и он почти не растворился .
а что вы хотели от анаглифа? полного погружения в фильм? фантазёр блин. эта технология устарела много лет назад и сейчас используется именно для заработка лёгкого- слишком много людей ведутся на это 3D… прямо как стадо баранов блин ))))))
выбирай фильмы, выпущенные в IMAX и ходи на них- там поляризация используется и эффекты присутствуют отменные, и не ной в отзывах про то. что тебя развели и обманули- ТЫ САМ ПОЗВОЛИЛ ЭТО СДЕЛАТЬ.!!! )))))))
выбирай фильмы, выпущенные в IMAX и ходи на них- там поляризация используется и эффекты присутствуют отменные, и не ной в отзывах про то. что тебя развели и обманули- ТЫ САМ ПОЗВОЛИЛ ЭТО СДЕЛАТЬ.!!! )))))))
потрудитесь прочитать хотя бы это:
Анаглиф
Анаглифический метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений заключается в цветовом кодировании изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Зритель надевает очки, в которые вместо диоптрийных стёкол вставлены специальные светофильтры (как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий), благодаря которым каждый глаз видит только нужную часть изображения.
Недостатком метода анаглифов является неполная цветопередача. Формируемое объемное изображение благодаря эффекту бинокулярного смешения цветов воспринимается однотонным или (при определенном соотношении яркостей) ахроматическим. В связи с этим применение анаглифического метода оправдано только для черно-белых фильмов.
Затворный
Другие названия — «эклипсный», «светоклапанный». Технология заключается в попеременной демонстрации на экране изображений, предназначенных для левого и правого глаза, и также поочерёдном затемнении стёкол очков, так что каждый глаз поочерёдно видит предназначенное только ему изображение. Смена «левого» и «правого» изображения на экране и затемнение соответствующих стёкол жёстко синхронизированы и осуществляются с очень высокой частотой, так что за счёт эффекта инерции зрения у человека создаётся иллюзия, что он видит цельное трёхмерное изображение.
Метод предложил Д’Альмейда в 1858 году. В кинематографе этот метод впервые реализовал Э.Банкли в 1936 году[1].
В настоящее время набирают популярность жидкокристаллические затворные очки, где вместо механических затворов используются ЖК-заслонки.
На этом принципе основана технология XpanD (в кинотеатрах, редко дома) и nVidia 3D Vision (дома).
Основные недостатки затворного метода:
увеличенное ослабление светового потока, что требует повышения яркости лампы проектора
эффект раздвоения изображения быстро движущихся объектов
повышенная утомляемость глаз
повышенный вес очков, создающий нагрузку на переносицу
очки с электроникой плохо поддаются санобработке
Достоинство — не требуется специальный экран (для nVidia 3D Vision требуется).
Поляризационные системы
При использовании линейной поляризации два изображения накладываются друг на друга на один и тот же экран через ортогональные (расположенные под углом 90 градусов друг к другу) поляризационные фильтры в проекторах. При этом необходимо использование специального посеребрённого экрана, который позволяет избежать деполяризации и компенсировать потерю яркости (поскольку на экран падает только 0,71 света излученного каждым проектором[2].
Зритель надевает очки, в которые также встроены ортогональные поляризационные фильтры; таким образом каждый фильтр пропускает только ту часть световых волн, чья поляризация соответствует поляризации фильтра, и блокирует ортогонально поляризованный свет.
Линейно поляризованные очки требуют, чтобы зритель держал голову на одном уровне, не наклоняя её, иначе эффект теряется.
Пример технологии, использующей линейную поляризацию — IMAX 3D.
При использовании круговой поляризации два изображения так же накладываются друг на друга через фильтры с противоположно направленной поляризацией. В очки, предназначенные для зрителя, встроены «анализирующие» фильтры (с противоположно направленной поляризацией). В отличие от линейной поляризации, если зритель наклоняет голову, разделение левого и правого изображений сохраняется, а соответственно сохраняется и иллюзия стереоизображения.
Примеры технологий с круговой поляризацией — RealD Cinema и MasterImage.
Благодаря последним технологическим достижениям поляризационные технологии стремительно набирают популярность
Анаглиф
Анаглифический метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений заключается в цветовом кодировании изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Зритель надевает очки, в которые вместо диоптрийных стёкол вставлены специальные светофильтры (как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий), благодаря которым каждый глаз видит только нужную часть изображения.
Недостатком метода анаглифов является неполная цветопередача. Формируемое объемное изображение благодаря эффекту бинокулярного смешения цветов воспринимается однотонным или (при определенном соотношении яркостей) ахроматическим. В связи с этим применение анаглифического метода оправдано только для черно-белых фильмов.
Затворный
Другие названия — «эклипсный», «светоклапанный». Технология заключается в попеременной демонстрации на экране изображений, предназначенных для левого и правого глаза, и также поочерёдном затемнении стёкол очков, так что каждый глаз поочерёдно видит предназначенное только ему изображение. Смена «левого» и «правого» изображения на экране и затемнение соответствующих стёкол жёстко синхронизированы и осуществляются с очень высокой частотой, так что за счёт эффекта инерции зрения у человека создаётся иллюзия, что он видит цельное трёхмерное изображение.
Метод предложил Д’Альмейда в 1858 году. В кинематографе этот метод впервые реализовал Э.Банкли в 1936 году[1].
В настоящее время набирают популярность жидкокристаллические затворные очки, где вместо механических затворов используются ЖК-заслонки.
На этом принципе основана технология XpanD (в кинотеатрах, редко дома) и nVidia 3D Vision (дома).
Основные недостатки затворного метода:
увеличенное ослабление светового потока, что требует повышения яркости лампы проектора
эффект раздвоения изображения быстро движущихся объектов
повышенная утомляемость глаз
повышенный вес очков, создающий нагрузку на переносицу
очки с электроникой плохо поддаются санобработке
Достоинство — не требуется специальный экран (для nVidia 3D Vision требуется).
Поляризационные системы
При использовании линейной поляризации два изображения накладываются друг на друга на один и тот же экран через ортогональные (расположенные под углом 90 градусов друг к другу) поляризационные фильтры в проекторах. При этом необходимо использование специального посеребрённого экрана, который позволяет избежать деполяризации и компенсировать потерю яркости (поскольку на экран падает только 0,71 света излученного каждым проектором[2].
Зритель надевает очки, в которые также встроены ортогональные поляризационные фильтры; таким образом каждый фильтр пропускает только ту часть световых волн, чья поляризация соответствует поляризации фильтра, и блокирует ортогонально поляризованный свет.
Линейно поляризованные очки требуют, чтобы зритель держал голову на одном уровне, не наклоняя её, иначе эффект теряется.
Пример технологии, использующей линейную поляризацию — IMAX 3D.
При использовании круговой поляризации два изображения так же накладываются друг на друга через фильтры с противоположно направленной поляризацией. В очки, предназначенные для зрителя, встроены «анализирующие» фильтры (с противоположно направленной поляризацией). В отличие от линейной поляризации, если зритель наклоняет голову, разделение левого и правого изображений сохраняется, а соответственно сохраняется и иллюзия стереоизображения.
Примеры технологий с круговой поляризацией — RealD Cinema и MasterImage.
Благодаря последним технологическим достижениям поляризационные технологии стремительно набирают популярность
я ни когда не пишу отзывы , но в этот раз уже не выдержал . тк беспредел и наглость на лицо,
и это надо прекращать !
на нас зарабатывают не плохие деньги . и держат нас за сибирскую тундру ,
в итоге сам я теперь туда ни ногой ,и всем кого знаю буду рассказывать о впечатлениях "ТРИ ДЭЭЭ"
СИНЕМА Парка СЕДЬМОЕ НЕБО,что на МЕЩЕРКЕ
и это надо прекращать !
на нас зарабатывают не плохие деньги . и держат нас за сибирскую тундру ,
в итоге сам я теперь туда ни ногой ,и всем кого знаю буду рассказывать о впечатлениях "ТРИ ДЭЭЭ"
СИНЕМА Парка СЕДЬМОЕ НЕБО,что на МЕЩЕРКЕ
Дело в том что у нас ни кто не контролирует, и нет ни каких норм по качеству предоставления таких услуг(3D,2D..). Вот и получается, что смотрим, платим, а если не нравится то обращайтесь в наш самый гуманный суд!
очень плохо. мне неудобно ехать до туда и тем более возвращаться из кинотеатра. просто так посмотреть что и где не поеду. а так, если знаешь что например в imax идёт что ты ждал- с удовольствием полетишь… как то так
→ Синема парк Седьмое небо
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Отдых в Болгарии | 2 | Топа3 | 12.10.2024 в 20:07 Самурай |
Каталог такси-перевозок по регионам и ценами на междугороднюю перевозку людей | 1 | Иван291 | 05.10.2024 в 21:51 Самурай |
Сервис для комфортных путешествий | 1 | wylsacomchik | 01.10.2024 в 20:15 Самурай |
Азартні ігри для залежних ігроманів | 2 | pewiw6 | 29.09.2024 в 02:10 Самурай |
мразь бандеровская,сдохни,тварь | 0 | Самурай | 30.08.2024 в 06:49 Самурай |