Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Северный и Южный обходы вокруг Нижнего Новгорода




Вот планы администрации. Как вы думаете реально ли это построить. К какому году предположительно мы это увидим.


Я помню как в детстве с родителями купался в районе "Стригино" на оке. Уже тогда мост который сейчас часть до сих пор полностью не достроенного южного обхода - уже строился. А мне уже сейчас почти 35. Поесть прошло 25-30 лет…
Вообще было бы интересно фотки с объектов посмотреть. Ключевой участок южного обхода (после которого весь транзит можно по нему зарулить) уже строится, это 1 пусковой комплекс 3й очереди. Там, правда, съезд достаточно узкий получается в районе выхода Кстовской объездной, но протяженность почти такая же как у 2й очереди, так что может и успеют в обозначенные сроки.

Скататься надо посмотреть что как идет, тем более что выходные на носу. Со строителями только придется договариваться чтобы но построенному прокатиться :)
Может съездим сфотографируем?
ну так и я о чем :)
Вот планы администрации. Как вы думаете реально ли это построить. К какому году предположительно мы это увидим.

Как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :)

А если серьезно, однозначно не в ближайшие 10 лет, а дальше уже полет фантазии, ибо это от кучи факторов зависит, и в первую очередь, от ситуации с финансированием (которая крайне нестабильна в условиях мирового финансового кризиса)
16.11.2009 в 14:35
Dmitry Ivanov x0 @ finn Ответить
Ну, как показывает практика, в наших условиях кризиса с госфинансированием все достаточно гладко. Сейчас заливаю фотки с поездки, можно будет обсудить детально.
16.11.2009 в 15:02
finn x0 @ Dmitry Ivanov Ответить
Dmitry Ivanov написал(а)
в наших условиях кризиса с госфинансированием все достаточно гладко.

Пока гладко. Пока ;)
Итак, вчера мы с Виктором Ли прокатились по местам боевой славы дорожников, о чем и будет репортаж. Не могу сказать что все увиденное вселяет большой оптимизм, но, вот оно как есть.

Для начала проехали по готовому участку южного обхода от Московского шоссе до Арзамасской трассы.





Первая очередь (участок до Богородской трассы), в принципе уже нужно немного подлатать, но в целом дорога нормальная - 130 можно идти совершенно спокойно.




В районе развязки с дорогой на Дзержинск ведутся работы - видимо готовят место для АЗС (по обеим сторонам). Там же можно наблюдать асфальтовый завод (если я правильно понял).

Второй участок, тот что начинается после моста оставляет только положительное впечатление, встретился экран отделяющий какой-то чахлый поселок - видимо такие теперь требования.











После развязки с Саранской трассой начинается стройка. Транзитный транспорт на Казань пускается через Б.Мокрое, под это дело с эстакады есть отдельный съезд идущий параллельно трассе.





Съезд с эстакады в направлении нового участка еще не забетонировали, прокатились немного по гравию:







Буквально метров через 300 идет строительство путепровода (или это мостик):




За ним тоже виднеется насыпь, но проехать туда мы не рискнули, все-таки не 6x6 :)
Не могу сказать что работа там кипит, но люди там работали. Судя по наличию баллонов - варят арматуру. Что там на фотке накрыто - непонятно, то ли просто закрыли чтобы снегом не засыпало, то ли встает бетон.

Ладно, разворачиваемся и пробуем "нынешний южный обход", т.е. через Б.Мокрое. Там стандартные для дорог местного значения 2 полосы и 7 загибов на версту. Особого трафика нет, но транзитники бывают.








Дорога выводит нас в промзону Кстово и затем (видимо через участок Дальне-Константиновской дороги) на Кстовскую объездную:




Ж/д перезды там весьма неприятные и без подъемных барьеров:








Собственно вот как-то так. Надо было наверное попробовать двинуться в сторону Дальнего Константинова, там, судя по схеме должно быть пересечение с 1 п.к. 3й очереди, может что-то начали.

Вторая часть пьесы будет про Р-152 Шопша - Иваново - Нижний Новгород.
Вот, кстати, одна из причин тормозов. Название правда, провокационное и со статьей не сильно связанное:

Южный обход разворачивают вспять.
В деле вокруг строительства южного обхода Нижнего Новгорода новый поворот. В конфликте нижегородского правительства и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), оспаривающей госконтракт стоимостью более 6 млрд руб., Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес решение в пользу региональных властей, хотя предыдущая инстанция поддержала надзорное ведомство. ФАС настаивает на том, что компания «Магистраль» выиграла конкурс необоснованно, хотя лучшую цену и условия предложил ее подмосковный конкурент «Теплотехник». Процесс продолжится в Высшем арбитраже, но антимонопольщики считают, что разбирательство уже отчасти результативно: «Магистраль» удешевила проект на 200 млн руб.

О решении Федерального арбитражного суда Московского округа рассказали вчера в Главном управлении строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД). Как пояснил юрисконсульт ведомства Вячеслав Карамышев, кассационная инстанция поддержала региональное правительство, настаивающее на законности конкурса по строительству южного обхода, хотя ФАС удалось выиграть в апелляционном суде.

Напомним, в октябре прошлого года ФАС потребовала отменить протокол оценки конкурса на строительство третьей очереди первого пускового комплекса автотрассы М-7 (южный обход Нижнего Новгорода). Победителем конкурса стало нижегородское ООО «Фирма „Магистраль“», предложившее построить участок автотрассы за 6,373 млрд руб. Второй претендент, подмосковная компания «Теплотехник», оценила работы почти на 470 млн руб. дешевле и пообещала сдать объект на четыре месяца раньше — до марта 2010 года. Несмотря на это, предложение «Магистрали» было признано лучшим по ряду дополнительных критериев, таких как опыт работы, наличие профессиональных кадров, спецтехники, аттестованной лаборатории и других параметров — организаторы конкурса посчитали их гарантией от недобросовестных участников, а «Теплотехник», указавший в своей заявке гарантийные сроки в 50–70 лет на различные элементы автотрассы и собиравшийся укладывать асфальт в зимние месяцы, вызвал у конкурсной комиссии подозрения в надежности. Антимонопольщики, уверенные, что правительство Нижегородской области организовало конкурс под конкретную компанию, обратились в нижегородский арбитраж, потребовав отменить итоги конкурса и госконтракт с «Магистралью». В свою очередь ГУСАД и региональное управление по организации конкурсов и аукционов в арбитраже Москвы обжаловали законность предписания ФАС, настаивавшей на повторном сопоставлении заявок участников по критериям «цена контракта» и «срок проведения работ». Московский арбитраж признал предписание ведомства недействительным, однако апелляционная инстанция отменила это решение, признав правоту ФАС.
…..

Источник: www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1272576


Короче, может от того и тормозят что непонятно кому лосенка отдадут. См. ниже, кстати, "Магистраль" ведет стройку Р-152.
Накатавшись по южным и восточным окрестностям Нижнего, мы рванули в сторону предполагаемого Северного обхода. Сам Северный обход нигде не засветился, да оно и понятно - по плану только проект должен быть разработан в 2010-2011 годах - см. www.gusadno.nnov.ru/?id=280

Поэтому мы отправились на разведку строящейся трассы в объезд Заволжья и Балахны, под кодовым называнием Р-152. Первым делом попробовали найти эту трассу в районе Балахны. Проехали через Гидроторф и почти сразу узрели обнадеживающую вывеску:




Буквально через сотню метров был замечен вот такой участок насыпи:




Там по ссылке еще пара фотографий этого места. Непонятно что конкретно там делается и насколько далеко этот участок идет, но следы техники на песке есть. Опять же, по планам срок сдачи объекта - ноябрь 2010.

Дальше мы двинулись в объезд всего что только можно, и вышли на этот же участок в районе п. Могильцы. С этой стороны поинтереснее:




Но только в сторону Нижнего, в сторону Заволжья пока тишина.

Выбравшись на Заволжскую трассу, доехали до официально запущенного участка:




Соединение отростка на Заволжье с основной трассой:




Участок вполне себе так нормальный, хоть и 2 полосы, но не сказать бы что узко. Трасса идет параллельно дамбе, дамбу видно:





Обратно проехали в направлении "Липовки" и снова вышли на трассу "Заволжье-Балахна" немного недоезжая Постниково. Где будет проходить участок новой трассы от развилки "Иваново-Заволжье-Липовки" до того участка что мы видели в районе дороги "Игумново-Могильцы" пока непонятно. Судя вот по этой схеме:
Изображение с http://www.gusadno.nnov.ru/_data/objects/0000/0532/icon.jpg
Изображение с http://www.gusadno.nnov.ru/_data/objects/0000/0532/icon.jpg
на той развязке должно быть еще одно ответвление. Что-то похожее я краем глаза ухватил, но наверняка не скажу. Надо будет еще разок засветло скататься.
02.12.2010 в 23:21
realvs @ Dmitry Ivanov Ответить
Прошло больше года и сроки окончания строительства прошли.

И что же с обходами?
А нет возможности сделать фоторепортаж "сколько то лет спустя"? Было всем интересно что там происходит.
Возможности есть, репортёров нет….
Сейчас наверное почти все репортеры )).
я в том смысле, что "иных уж нет , а тех долечут"…
а из нонешних местных сидельцев половина американские шпиёны, другая за ими присматривает из КГБ..
26.07.2016 в 14:46
lvasek x0 @ lvasek Ответить
Сам же и отвечу на вопрос. Нашел в сети, не фото а видео, в принципе по готовности можно сказать, что почти готово. Быстрее бы уже опробовать, обкатать.
&feature=youtu.be
28.07.2016 в 20:27
hffdjnfjvn @ lvasek Ответить
а выехал-то куда


Северный и Южный обходы вокруг Нижнего Новгорода

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Хирург 1 lecompt1221 17.12.2024 в 14:59
Самурай
Порадьте, будь ласка, де можна зробити УЗД у Києві? Дуже треба. 5 Denis2 15.12.2024 в 06:20
Самурай
Какие виды массажа лучше всего выбрать в Праге? 2 Denis2 15.12.2024 в 06:20
Самурай
Какие виды массажа лучше всего выбрать в Праге? 2 Denis2 15.12.2024 в 06:19
Самурай
Какие виды массажа лучше всего выбрать в Праге? 2 Denis2 15.12.2024 в 06:19
Самурай